Проектирование технологического процесса планово-предупредительной выправки пути

Страницы работы

47 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Административное деление дистанции пути зависит от приведённой длины дистанции и состава монтёров пути на текущем содержании. Приведённая длина определяется по формуле:

 прив. км

 прив. км

Согласно приказа 27, приведённая длина околотка для двухпутных участков может составлять 40-45 км.      


График административного деления дистанции пути

Дистанция пути

ПЧ

 прив. км,  чел-год/км

Машинизированные участки

ПДС – 1

 прив. км,

 чел-год/км

ПДС – 2

 прив. км,

 чел-год/км

ПДС – 3

 прив. км,  чел-год/км

Линейные участки

ПД – 1

 прив. км,  чел-год/км

ПД – 2

 прив. км,  чел-год/км

ПД – 3

 прив. км,  чел-год/км

ПД – 4

 прив. км,  чел-год/км

ПД – 5

 прив. км,  чел-год/км

ПД – 6

 прив. км,  чел-год/км

ПД – 7

 прив. км,  чел-год/км

ПД – 8

 прив. км,  чел-год/км

Линейные отделения ПДБ

ПДБ – 1, 13, 57 км прив. км, 12 чел-год/км

ПДБ – 2, 13, 57 км прив. км, 12 чел-год/км

ПДБ – 3, 13, 57 км прив. км, 11 чел-год/км

ПДБ – 1, 13, 57 км прив. км, 12 чел-год/км

ПДБ – 2, 13, 57 км прив. км, 12 чел-год/км

ПДБ – 3, 13, 57 км прив. км, 11 чел-год/км

ПДБ – 1, 13, 57 км прив. км, 12 чел-год/км

ПДБ – 2, 13, 57 км прив. км, 12 чел-год/км

ПДБ – 3, 13, 57 км прив. км, 11 чел-год/км

ПДБ – 1, 13, 57 км прив. км, 12 чел-год/км

ПДБ – 2, 13, 57 км прив. км, 12 чел-год/км

ПДБ – 3, 13, 57 км прив. км, 11 чел-год/км

ПДБ – 1, 13, 57 км прив. км, 12 чел-год/км

ПДБ – 2, 13, 57 км прив. км, 12 чел-год/км

ПДБ – 3, 13, 57 км прив. км, 11 чел-год/км

ПДБ – 1, 13, 57 км прив. км, 11 чел-год/км

ПДБ – 2, 13, 57 км прив. км, 11 чел-год/км

ПДБ – 3, 13, 57 км прив. км, 11 чел-год/км

ПДБ – 1, 13, 57 км прив. км, 12 чел-год/км

ПДБ – 2, 13, 57 км прив. км, 12 чел-год/км

ПДБ – 3, 13, 57 км прив. км, 13 чел-год/км

ПДБ – 1, 13, 57 км прив. км, 12 чел-год/км

ПДБ – 2, 13, 57 км прив. км, 12 чел-год/км

ПДБ – 3, 13, 57 км прив. км, 13 чел-год/км


1.4. Определение периодичности выполнения капитальных путевых работ на участке дистанции и их годовых объемов.

Характеристика направления: Двух путный участок, бесстыковой путь, рельсы типа Р65, шпалы железобетонные и щебёночный балласт.

Для данной схемы определение межремонтных сроков в годах. Определяется в табличной форме суммарный пропущенный тоннаж. Грузонапряжённость участка на каждый год определим по формуле:

где

-

начальная грузонапряжённость;

-

ежегодный прирост грузонапряжённости (2,5 %);

-

год на который определяем грузонапряжённость:

Год после ремонта

1

2

3

4

1

1,03

49,20

49,20

2

1,05

50,43

99,63

3

1,08

51,69

151,32

4

1,10

52,98

204,30

5

1,13

54,31

258,61

6

1,16

55,67

314,28

7

1,19

57,06

371,33

8

1,22

58,48

429,82

9

1,25

59,95

489,76

10

1,28

61,44

551,21

11

1,31

62,98

614,19

12

1,34

64,55

678,74

13

1,38

66,17

744,91

На основании расчётов выполненных в таблице, определяем сроки между ремонтами в годах.

Годовые объёмы работ по различным видам ремонтов для принятого направления определяются по формуле:

 км

где

-

длина участка, км;

-

количество лет между усиленными капитальными ремонтами путей, лет;

-

количество различных видов ремонтов между усиленными капитальными ремонтами пути:

Годовой объём работ по усиленному капитальному ремонту пути определим по формуле:

 км

 км

Годовой объём работ по среднему ремонту пути определим по формуле:

 км

 км

Годовой объём работ по подъёмочному ремонту пути определим по формуле:

 км

 км

Годовой объём работ по планово-предупредительной выправке пути определим по формуле:

 км

 км

2. Проектирование технологического процесса по планово              предупредительной выправке пути.                                                                                                                                                                                              2.1. Характеристика пути.                                                                           Двухпутный участок, развёрнутая длина главных путей 260 км, оборудованный автоблокировкой и электрической тягой. Так же линия в плане имеет 70% прямых и 30% кривых участков пути. Грузонапряжённость участка 48 млн. т брутто в год, скорость пассажирских и грузовых поездов равна 110 км/ч и 70 км/ч соответственно.

Верхнее строение пути до ремонта:

- рельсы Р65 сваренные в плети                                                                            - накладки 6-дырные                                                                                     - шпалы железобетонные                                                                                      - эпюра шпал 1872 шт./км                                                                                     - промежуточные скрепления КБ                                                                          - выплески отсутствуют                                                                                 - стыковые, клеммные, закладные болты требуют подкрепления, стыки рельсов имеют провисшие концы величиной 8 мм. В пути частично находятся дефектные шпалы, отдельные элементы промежуточных скреплений, а так же имеются в наличии регулировочные карточки.               - кюветы частично засорены

Верхнее строение пути после ремонта:

- конструкция пути не меняется                                                                            - негодные шпалы и элементы верхнего строения пути заменены                        - провисшие концы рельсов выправлены                                                             - кюветы очищены в местах застоя воды                                               

2.2. Условия производства работ.         

Объём  работ подлежащих выполнению ремонта на одном километре пути составляет:

- Выправка пути в плане и профиле со сплошной заменой, подбивкой шпал, м/пути                                                                                                            - Смазка и закрепление гаек стыковых, клемных и закладных болтов                    - Изъятие регулировочных карточек                                                          - Регулировка стыковых зазоров                                                                - Добавление в путь свежего балласта                                                       - Одиночная смена негодных шпал                                                            - Очистка рельсов и скреплений от грязи, м/пути                                      - Уборка засорителей с пути   машиной СМ, м/пути                                      - Замена дефектных скреплений, т                                                              - Очистка кюветов, м                                                                                   - Оправка балластной призмы и планировка обочины пути, м/пути             - Стабилизация балластной призмы, м/пути                                                 - Подрезка балласта под подошвой рельса, м/пути                           

Работы выполняются в подготовительный, основной и отделочный периоды.                                                                                                                 В подготовительный период выполняются работы по разборке постоянного переездного настила с укладкой временного, снятию путевых пикетных знаков, очистке рельсов и скреплений от грязи машиной РОМ-3, выгрузке по местам смены контейнеров со скреплениями и железобетонных шпал. Так же производится развозка скреплений на однорельсовой тележке

Похожие материалы

Информация о работе