Организационные основы текущего содержания пути на дистанции

Страницы работы

Фрагмент текста работы

разработке технологического процесса одновременно составляется ведомость затрат труда и разрабатывается график производства работ. При составлении ведомости затрат труда за основу принимаются типовые технологические нормы времени для работ по текущему содержанию пути.

В нормах учтено:

·  Временный инструктаж,

·  Получение инструментов и сдача их после окончания работ,

·  Обслуживание рабочего места и отдых.

Нормами не учтен временный пропуск поездов и поэтому при подсчете затрат труда оно должно учитываться в зависимости от вида ограждения работ, количества и рода поездов. Это учитывается поправочным коэффициентом.

Коэффициент потери рабочего времени:

,

где :

Т – продолжительность рабочей смены (мин)

- потери на пропуск поездов.

 - ремонтируемый путь

 - соседний путь

1.  Потери времени на подготовительные и заключительные работы при проведении работ вне «окна»

, где

ti – время на пропуск поездов соответствующей категории по соседнему пути. По [6] при ограждении сигналами остановки, фронт работ более 200м:

tгр=2,40 мин; tпасс=1,56 мин; tпр=1,20 мин.

Количество грузовых поездов в сутки определяется по формуле:

Количество пассажирских, пригородных, грузовых поездов проходящих по ремонтируемому пути в течение смены соответственно:

, ,

, ,

Время на пропуск поездов вне «окна»по первому пути:

2.  Время на пропуск поездов по соседнему пути.

, где

t – время на пропуск поездов соответствующей категории по соседнему пути. По [6] имеем:

tгр=1,20 мин; tпасс=1,20 мин; tпр=0,84 мин.

Количество грузовых поездов в сутки определяется по формуле:

 

Количество пассажирских, пригородных, грузовых поездов проходящих по ремонтируемому пути в течение смены соответственно:

, ,

, ,

Время на пропуск поездов вне «окна» по соседнему пути :

3.Потери времени на основные работы.

Коэффициент потери рабочего времени вне окна:

Коэффициент потери рабочего времени в окно:

1. Время на пропуск поездов по соседнему пути.

,

, ,

, ,

2.4. Определение фронта основных работ.

Для определения фронта основных работ при выполнений планово – предупредительной выправки принимаем следующую технологическую цепочку машин:

ПМГ      Duomatik            ХД        ДСП            ПБ

Согласно принятой технологической цепочке машин расчетная схема будет выглядеть следующим образом.

Согласно расчетной схемы продолжительность окна определяется по формуле:

где:

 - время развертывания работ

 - время выправки работ

 - время свертывания работ

Время развертывания работ определяется по формуле:

;             

Время свертывания работ определяется по формуле:

где:

 - время на разрядку машины Duomatik

 - время на свертывание работ по выгрузке щебня из хоппер - дозаторов

 - время на свертывание машины ДСП

 - -время на свертывание машины ПБ

- время на разрядку машины ДСП

 - время на открытие перегона и пробег рабочих поездов на станцию ,          

Время разрядки машины ВПР определяется по формуле:

,           

;       

В курсовом проекте принимаются интервалы по техники безопасности:

        100 – расстояние между машинами

U=   50 – расстояние между машиной и бригадой

25 – расстояние между бригадами

Длина хоппер – дозаторного состава определяется по формуле:

, где:  - длина локомотива

 - длина одного хоппер – дозаторного вагона

Необходимое количество вагонов хоппер – дозаторов определяется по формуле:

, где:

 - объем щебня, необходимы для засыпки в путь на 1 км,

 - объем щебня, загружаемый в один вагон хоппер - дозатор,

= 3 км - приблизительная величина фронта работ

Время на свертывания работ машины ДСП определяется по формуле:

где  - длина машины ДСП, ;

- техническая норма времени на стабилизацию пути динамическим стабилизатором, ;

Время на свертывания работы машины ПБ определяется по формуле:

          ;

где:    - длина машины ;

 - техническая норма времени по оправке балластной призмы машиной ПБ, ;

Время разрядки машины ПБ определяется по формуле:

         

      

Время свертывания работ составляет:

Время на выправку пути будет определятся по формуле:

Протяженность фронта работ по планово – предупредительной выправке будет определятся по следующей формуле:

;

где: - техническая норма на выполнение измерительной поездки машиной Duomatik ,

 - техническая норма на сплошную выправку пути по программе машиной Duomatik,

 - техническая норма на возвращение машиной Duomatik к месту работ,

Тогда протяженность фронта работ составляет:

2.5. Определение основных объемов работ при планово – предупредительной выправки.

2.5.1. Изъятие пучинных карточек.

Количество регулировочных карточек, которое необходимо изъять перед основными работами определяется по формуле:

где:  - количество шпал в стыке, на которые уложены карточки

     - количество стыков на 1км  

 - доля шпал, на которых производится изъятие пучинных карточек

 - количество шпал на километре

 - количество выправок на пучинные карточки в течении года в промежуточной зоне.

где: С = 10 -ж.б

8 -д.ш.    – коэффициент пропорциональности, при деревянных и железобетонных шпалах

  - коэффициент, учитывающий различные факторы:

коэффициент, учитывающий  промежуточную зону

коэффициент, учитывающий  род балласта

 

коэффициент, учитывающий  засоренность пути

коэффициент, учитывающий  осевые нагрузки

коэффициент, учитывающий  скорость движения поездов

коэффициент, учитывающий  скрепления

коэффициент, учитывающий  кривые

n =0,012 - количество выправок не зависимо от грузонапряженности

Похожие материалы

Информация о работе