разработке технологического процесса одновременно составляется ведомость затрат труда и разрабатывается график производства работ. При составлении ведомости затрат труда за основу принимаются типовые технологические нормы времени для работ по текущему содержанию пути.
В нормах учтено:
· Временный инструктаж,
· Получение инструментов и сдача их после окончания работ,
· Обслуживание рабочего места и отдых.
Нормами не учтен временный пропуск поездов и поэтому при подсчете затрат труда оно должно учитываться в зависимости от вида ограждения работ, количества и рода поездов. Это учитывается поправочным коэффициентом.
Коэффициент потери рабочего времени:
,
где :
Т – продолжительность рабочей смены (мин)
- потери на пропуск поездов.
- ремонтируемый путь
- соседний путь
1. Потери времени на подготовительные и заключительные работы при проведении работ вне «окна»
, где
ti – время на пропуск поездов соответствующей категории по соседнему пути. По [6] при ограждении сигналами остановки, фронт работ более 200м:
tгр=2,40 мин; tпасс=1,56 мин; tпр=1,20 мин.
Количество грузовых поездов в сутки определяется по формуле:
Количество пассажирских, пригородных, грузовых поездов проходящих по ремонтируемому пути в течение смены соответственно:
, ,
, ,
Время на пропуск поездов вне «окна»по первому пути:
2. Время на пропуск поездов по соседнему пути.
, где
t – время на пропуск поездов соответствующей категории по соседнему пути. По [6] имеем:
tгр=1,20 мин; tпасс=1,20 мин; tпр=0,84 мин.
Количество грузовых поездов в сутки определяется по формуле:
Количество пассажирских, пригородных, грузовых поездов проходящих по ремонтируемому пути в течение смены соответственно:
, ,
, ,
Время на пропуск поездов вне «окна» по соседнему пути :
3.Потери времени на основные работы.
Коэффициент потери рабочего времени вне окна:
Коэффициент потери рабочего времени в окно:
1. Время на пропуск поездов по соседнему пути.
,
, ,
, ,
2.4. Определение фронта основных работ.
Для определения фронта основных работ при выполнений планово – предупредительной выправки принимаем следующую технологическую цепочку машин:
ПМГ Duomatik ХД ДСП ПБ
Согласно принятой технологической цепочке машин расчетная схема будет выглядеть следующим образом.
Согласно расчетной схемы продолжительность окна определяется по формуле:
где:
- время развертывания работ
- время выправки работ
- время свертывания работ
Время развертывания работ определяется по формуле:
;
Время свертывания работ определяется по формуле:
где:
- время на разрядку машины Duomatik
- время на свертывание работ по выгрузке щебня из хоппер - дозаторов
- время на свертывание машины ДСП
- -время на свертывание машины ПБ
- время на разрядку машины ДСП
- время на открытие перегона и пробег рабочих поездов на станцию ,
Время разрядки машины ВПР определяется по формуле:
,
;
В курсовом проекте принимаются интервалы по техники безопасности:
100 – расстояние между машинами
U= 50 – расстояние между машиной и бригадой
25 – расстояние между бригадами
Длина хоппер – дозаторного состава определяется по формуле:
, где: - длина локомотива
- длина одного хоппер – дозаторного вагона
Необходимое количество вагонов хоппер – дозаторов определяется по формуле:
, где:
- объем щебня, необходимы для засыпки в путь на 1 км,
- объем щебня, загружаемый в один вагон хоппер - дозатор,
= 3 км - приблизительная величина фронта работ
Время на свертывания работ машины ДСП определяется по формуле:
где - длина машины ДСП, ;
- техническая норма времени на стабилизацию пути динамическим стабилизатором, ;
Время на свертывания работы машины ПБ определяется по формуле:
;
где: - длина машины ;
- техническая норма времени по оправке балластной призмы машиной ПБ, ;
Время разрядки машины ПБ определяется по формуле:
Время свертывания работ составляет:
Время на выправку пути будет определятся по формуле:
Протяженность фронта работ по планово – предупредительной выправке будет определятся по следующей формуле:
;
где: - техническая норма на выполнение измерительной поездки машиной Duomatik ,
- техническая норма на сплошную выправку пути по программе машиной Duomatik,
- техническая норма на возвращение машиной Duomatik к месту работ,
Тогда протяженность фронта работ составляет:
2.5. Определение основных объемов работ при планово – предупредительной выправки.
2.5.1. Изъятие пучинных карточек.
Количество регулировочных карточек, которое необходимо изъять перед основными работами определяется по формуле:
где: - количество шпал в стыке, на которые уложены карточки
- количество стыков на 1км
- доля шпал, на которых производится изъятие пучинных карточек
- количество шпал на километре
- количество выправок на пучинные карточки в течении года в промежуточной зоне.
где: С = 10 -ж.б
8 -д.ш. – коэффициент пропорциональности, при деревянных и железобетонных шпалах
- коэффициент, учитывающий различные факторы:
коэффициент, учитывающий промежуточную зону
коэффициент, учитывающий род балласта
коэффициент, учитывающий засоренность пути
коэффициент, учитывающий осевые нагрузки
коэффициент, учитывающий скорость движения поездов
коэффициент, учитывающий скрепления
коэффициент, учитывающий кривые
n =0,012 - количество выправок не зависимо от грузонапряженности
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.