Расчет контингента ведется в соответствии с \4\
Методика расчета численности работников занятых на ТСП
Pt=Ni*Li*Kэ-Рм
Pt- численность работников на ТСП
Ni- норма затрат труда человекагоды (принимается по таблицы 1(Звеньевой), табл. 2(БП), 3(поп), 4(ст.П),5(СП)) или (если нет в таблице то:
· Зв. путь Ni=(0,0033*Гр+0,2181)Кт
· Зв. путь Ni=(0,0045*Гр+0,1743)Кт
Кт – коэффициент на пропущенный тоннаж
Гр - грузонапряжоность
Li- развернутая длина участка или количество СП (по заданию)
Кэ – средневзвешенный коэффициент на условия эксплуатации (Расчитываеться для главных, станц, и приема отпр):
· БП = жб шпалы
· Зв = деревянные
· На участках Р50 учитываем коэффициент
· За каждый 1 млнТбруто сверх норм тоннажа 0,0005(Kiт = 1 + Σti*αi) ti – вр в мтон(780-700)
· За 1 месяц сверх норм экспл БП 0.0008 (см указание про группы пути)
· За 1 месяц сверх норм экспл ЗВ 0.0012 (ti 20-18)
Где учтены коэффициенты, считаем длинную дробь
Кэг = 100(1,15-1)+5(1,4-1)…/200
1,15 – с Р50
1,4 – для уч с выплеск
Рм – снижение численности от применения путевых машин
Определяем расчетное количество Монтеров пути
Pг=ΣNi*Li*Кэг
Pс=ΣNi*Li*Кэс
Pсп=ΣNi*Li*Кэсп
Рт=Рг+Рс+Рсп+Рпер
пути |
Норматив Ni |
притяж.Li |
Коэф Кi |
Pг=ΣNi*Li*Кэг |
Гл пути 1 2 3 4 5 6 Станционные 1 2 … Cп … Переезды |
0,1 |
10 |
Σ = 333,22 – два знака после запятой
Расчет снижения численности от применения машин
Рм = Vф*n
Va – год оббьем раб
n- норматив от применения машин
Машины |
Vф |
n |
Рм |
ВПР-20 Пмг |
100 50 |
0,22 0,19 |
22,00 48,5 итого |
Р=Рт-Рм=…
График админестративного деления пути
Lпривед = Lгл+0,75Lгл2 +0,4Lcт +0,05Nсп+0,1Ncпп
Lст=Lпо+Lпрст
Ncпп- число СП перекрестных и пологих марок
Проектирование структурных форм при околотковой системе
Структурная форма выбирается из условий эксплуатации, в КР выбираем форму 2
Приведенная длина разбиваеться на околодки в соответствии с рекомендациями
На однопутном (15-25) сейчас от 20 до 30 км
На 2х путных 25-30км (24-32)
Околодки обьединяються в участки длинной от 50 до 90 км
Околодки разбиваються на бригады от 2-4х от 10 до 12 человек
График административного деления дистанции пути
Дистанци пути |
Lприв=294,9 Кмп=142,01 |
|||||||||||||||
Участки пути |
ПЧУ-1 |
ПЧУ-2 |
ПЧУ-3 |
ПЧУ-4 |
||||||||||||
Линейные участки |
||||||||||||||||
Рабочие отделения |
ПДБ1 Км.. |
ПДБ1 |
ПДБ1 |
ПДБ1 |
ПДБ1 |
ПДБ1 |
ПДБ1 |
ПДБ1 |
ПДБ1 |
ПДБ1 |
ПДБ1 |
ПДБ1 |
ПДБ1 |
ПДБ1 |
||
Структура дистанции пути при переходе на участковую систему
Раскидываем людей
В укрупненную больше 20
Для неотложных работ не меньше 8 чел
Определение периодичности капитальных путевых работ и их годовых объемов
Периодичность определим для участка №1
Грузонапряжоность на следущий год будет определяться исходя из прироста грузонапржоности
Гt=Го(1+Δ/100)^t
Δ=1,5%
T=cумма Гt
t-год
Горизон расчета определяетьс нормативным сроком службы
Нормативныу срок службы определятсья из табл. 5.1
Для участка №1 при Г=46 млнТбрутто/год класс … составит 700млн.т.брутто и принимаеться следующая схема ремонтов……
Расчет производим в табличной форме
Год t |
(1+Δ/100)^t |
Гt=Го(1+Δ/100)^t |
T=ΣГо(1+Δ/100)^t |
Вид ремонта |
Нормативный срок ремонта |
Фактический срок ремонта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |
. . В . .В . С(55%) . В490 П595 Кн |
128 256 385 490 595 700 |
Как выйдет по 4 |
Если путь переходит на класс выше то путь меняет межремонтную схему.
Чертится график t от Т
___ нормативные сроки ремонта
___ фактические сроки ремонта
Годовой объем по участку
li = (Li/Ni)*ni
Li –притяжоность участка
Ni – количество лет между ремонтами К
ni – число ремонтов итого вида между Кр
lкр=nкр*Li/Ni= 90/13*1=6,92
lcp=Li/Ni*ni= 90/13*1=6,92
для выправки ni =3.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.