Методика расчета численности работников занятых на ТСП. Расчет снижения численности от применения машин

Страницы работы

Содержание работы

Расчет контингента ведется в соответствии с \4\

Методика расчета численности работников занятых на ТСП

Pt=Ni*Li*Kэ-Рм

Pt- численность работников на ТСП

Ni- норма затрат труда человекагоды (принимается по таблицы 1(Звеньевой), табл. 2(БП), 3(поп), 4(ст.П),5(СП)) или (если нет в таблице то:

·  Зв. путь Ni=(0,0033*Гр+0,2181)Кт

·  Зв. путь Ni=(0,0045*Гр+0,1743)Кт

Кт – коэффициент на пропущенный тоннаж

Гр - грузонапряжоность

Li- развернутая длина участка или количество СП (по заданию)

Кэ – средневзвешенный коэффициент на условия эксплуатации (Расчитываеться для главных, станц, и приема отпр):

·  БП = жб шпалы

·  Зв = деревянные

·  На участках Р50 учитываем коэффициент

·  За каждый 1 млнТбруто сверх норм тоннажа 0,0005(Kiт = 1 + Σti*αi) ti – вр в мтон(780-700)

·  За 1 месяц сверх норм экспл БП 0.0008 (см указание про группы пути)

·  За 1 месяц сверх норм экспл ЗВ 0.0012  (ti 20-18)

Где учтены коэффициенты, считаем длинную дробь

Кэг = 100(1,15-1)+5(1,4-1)…/200

1,15 – с Р50

1,4 – для уч с выплеск

Рм – снижение численности от применения путевых машин

Определяем расчетное количество Монтеров пути

Pг=ΣNi*Li*Кэг

Pс=ΣNi*Li*Кэс

Pсп=ΣNi*Li*Кэсп

Рт=Рг+Рс+Рсп+Рпер

пути

Норматив Ni

притяж.Li

Коэф Кi

Pг=ΣNi*Li*Кэг

Гл пути

1

2

3

4

5

6

Станционные

1

2

Cп

Переезды

0,1

10

Σ = 333,22 – два знака после запятой

Расчет снижения численности от применения машин

Рм = Vф*n

Va – год оббьем раб

n- норматив от применения машин

Машины

n

Рм

ВПР-20

Пмг

100

50

0,22

0,19

22,00

48,5

итого

Р=Рт-Рм=…

График админестративного деления пути

Lпривед = Lгл+0,75Lгл2 +0,4Lcт +0,05Nсп+0,1Ncпп

Lст=Lпо+Lпрст

Ncпп- число СП перекрестных и пологих марок

Проектирование структурных форм при околотковой системе

Структурная форма выбирается из условий эксплуатации, в КР выбираем форму 2

Приведенная длина разбиваеться на околодки в соответствии с рекомендациями

На однопутном (15-25) сейчас от 20 до 30 км

На 2х путных 25-30км (24-32)

Околодки обьединяються в участки длинной от 50 до 90 км

Околодки разбиваються на бригады от 2-4х от 10 до 12 человек

График административного деления дистанции пути

Дистанци пути

Lприв=294,9 Кмп=142,01

Участки пути

ПЧУ-1

ПЧУ-2

ПЧУ-3

ПЧУ-4

Линейные участки

Рабочие отделения

ПДБ1

Км..

ПДБ1

ПДБ1

ПДБ1

ПДБ1

ПДБ1

ПДБ1

ПДБ1

ПДБ1

ПДБ1

ПДБ1

ПДБ1

ПДБ1

ПДБ1

Структура дистанции пути при переходе на участковую систему

Раскидываем людей

В укрупненную больше 20

Для неотложных работ не меньше 8 чел

Определение периодичности капитальных путевых работ и их годовых объемов

Периодичность определим для участка №1

Грузонапряжоность на следущий год будет определяться исходя из прироста грузонапржоности

Гt=Го(1+Δ/100)^t

Δ=1,5%

T=cумма Гt

t-год

Горизон расчета определяетьс нормативным сроком службы

Нормативныу срок службы определятсья из табл. 5.1

Для участка №1 при Г=46 млнТбрутто/год класс … составит 700млн.т.брутто и принимаеться следующая схема ремонтов……

Расчет производим в табличной форме

Год t

(1+Δ/100)^t

Гt=Го(1+Δ/100)^t

T=ΣГо(1+Δ/100)^t

Вид ремонта

Нормативный срок ремонта

Фактический срок ремонта

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

.

.

В

.

.

С(55%)

.

В490

П595

Кн

128

256

385

490

595

700

Как выйдет по 4

Если путь переходит на класс выше то путь меняет межремонтную схему.

Чертится график t от Т

___ нормативные сроки ремонта

___ фактические сроки ремонта

Годовой объем по участку

li = (Li/Ni)*ni

Li –притяжоность участка

Ni – количество лет между ремонтами К

ni – число ремонтов итого вида между Кр

lкр=nкр*Li/Ni= 90/13*1=6,92

lcp=Li/Ni*ni= 90/13*1=6,92

для выправки ni =3.

Похожие материалы

Информация о работе