Методика расчета численности работников занятых на ТСП. Расчет снижения численности от применения машин, страница 2

Разработка технологического процесса

1 характеристика пути

Однопутный участок (делаем первый участок) оборудаван автоблокировкой и электр. Тягой. 25% кривых 75% прямых

Грузонапряж

Скорость поездов

ВСП до ремонта

Эпюра шпал = Шпр*%пр+Шкр%кр

1840 2000

Промежуточные скрепления КБ

Выплесков нет

Остальное также

Условие производства работ и объемы работ

1000м на 1 км

Изьятие карточек расчет

Регулировка по необходимости

Добавленеи балласта по нармативам

Одиночная смена по нармотивам

Т

Замена скреплений по нормативам

Очистка кюветов (%выемок 25%) 500м на 1км

Оправка балластной призмы 1000м

Стабилизация 1000м

Подрезка балласта 250м на 1 км

Текст переписываем с своими машинами

Определение коэфициента потерь времени на пропуск поездов

T – время работ

t- время на пропуск по ремонтируемому уч

t̕̕- время по соседниму

tок = 0

t̕̕= tгр*n+tпсас*n+…

пормативы указаны в 5м пункте задания см лит.

Работы вне окна ограждаються свистком  ГР 2мин пас 1,3мин приг 1мин

При больше 200 м применяеться повышающий коэффициент 1,2 !!!!!!

nпас=nпас*Ток/Тсут колич поездов СМ реконструкцию Кол поездов (колич пар*2 для 1но путного)

Qпас = 1200

Qприг = 600

Qгр см задание

СМ курсач по тмапру

Вне окна

Так же

Окно 4 часа возможно см задание

Вне окна 8 часов

определение фронта работ в окно

определяется из заданной продолжительности окна и схемы комплекса машин машина ДОУМАТИК 

ПБ=ДСП=Хопер=доуматик

Траз+Тевед + Тсв=Ток

Тзп + Тзар.д = Тразв

Твед= Твыпр

Тсв= Тразр+Тсвхд+Тсвдсп+Тсвпв+Тсвпб+Топ

Тзп=14 мин

ТзарД=Мзар*а (см приложение нормы на выполнение 09-32 GSM)

Тразр = М раз*а

Тсвхд=((Lхд+U)/1000)Mхд*Б*а=

Б - колич кубометров на 1км (С-1386У) 100м³ на 1 км

М=0,14

Lхд= lлок+lхд*Пхд=34+11*9=133м

Пхд=lфр*Б/Vхд= 3,0*100/33= 9

Тсвдсп= U+lдсп/1000 *Мдсп*а= 100+18/1000 *49 *а

Тсвпб = U+Lпб/1000 Мпб*а = +13*48

Тразр пб = М*а=4,98*а

Топ= 14м

Твед = Ток-Тсв-Траз=240-19-36

Lф=(Твып/((Мизм+Мвозв+Мвыпр)*а)

Мизм= 10

Мвозв=6

Мвып=69,47

Фронт округляется до 100м

К=2(Шст*nст)+Виз(Шкн-Шст*nст)Nгод

Шст=8

Nст=7

Виз=0,25

Формулу см у киры

С =10

В1=0,4

В2=1

В3=1

В4=1

В5=0,95

В6=1

В7=1

Р=64,72

N=0,12

Выправка пути в продольном профиле

При планово предупредительной выправке пути выправка выполняется ВПР на всем протяжении.

Регулировка РШР в плане.

Как отдельная работа будет производисться в кривых участках пути

Lрих=γ*l=250м/км

Регулировка ширины колеи

Крег=Шст*nст*Nст рег +(Шкм-Шст*ncn)Врег*Nрег пром

Шст=4

ncт=7

Врег=0,2

Nрег=(2*(Sср*Г(Vмак/100)^1/2 +0,25σ))/l*[i])*(P/14)^2+(1+240/R)*α

S-на каждый миллион тон брутто  0,027

σ –СКО =0,9

Lcт = стык 3м промеж зона 8м

[i]= 1

P =14m

R=1600

α=1

одиночная смена элементов путевой решетки

С-1386У

Приложение 2

Колич шт на км

Колич КГ на км

Общее кол

Шт

кг

Накладки

2

59

Гр2*Lфр

Гр3*Lфр

Болты стыков

6

6,84

Шайбы стыковые

Подкладки

Клеммы

Болты клеммные

Шайбы 2х витковые

Закладные

Щайбы скоба

Изолирующая втулка

Подкладки под рельс

Подкладки под прокладки

Шп ЖБ

Балласт

Втулка

Болты для закладных

Ведомость затрат труда и машинного времени

Форма ведомости

Технология производства работ

В подготовительный периуд работы выполняет укрупненная бригада (из расчета контингента)

Определение числа дней подготовительных работ

Добавить в ведомость затрат труда монтеров пути

Общею трудоемкость всех подготовительных работ (ТОЛЬКО МП) надо разделить на 480 (продолжительность рабочего дня.

То что получилось делим на состав бригады

Продолжительность окон по заданию

Подготовительные работы 2 часа

Ром

Мпт

Развозка скреплений

Демонтаж переезда

Все остальные дни занимает