Год |
Среднее значение показателей для главных путей сети |
|||||
Масса рельса q, кг/м |
Число шпал М, шт/1км |
Отказы рельсов N, шт/1км |
Грузонапряженность Г, млн. т брутто/км в год |
Средняя наработка на отказ млн.т брутто/шт b |
Параметр потока отказов шт/млн.т брутто a |
|
1950 |
38,4 |
1599 |
5,98 |
8,5 |
1,42 |
0,7 |
1960 |
45,6 |
1684 |
2,52 |
18,9 |
7,5 |
0,13 |
1970 |
52,3 |
1795 |
1,17 |
29,0 |
24,79 |
0,04 |
1980 |
57,9 |
1824 |
1,23 |
35,7 |
29,02 |
0,03 |
1985 |
60,6 |
1831 |
1,23 |
37,2 |
30,24 |
0,033 |
1986 |
61,3 |
1832 |
1,22 |
38,1 |
31,23 |
0,032 |
1987 |
61,5 |
1834 |
1,21 |
38,0 |
31,23 |
0,032 |
1988 |
61,7 |
1837 |
1,18 |
38,6 |
32,71 |
0,031 |
1089 |
61,8 |
1838 |
1,08 |
38,1 |
35,28 |
0,028 |
1990 |
62,8 |
1839 |
1,04 |
38,2 |
36,73 |
0,027 |
1991 |
63,0 |
1840 |
1,00 |
38,2 |
38,46 |
0,026 |
1992 |
63,2 |
1842 |
0,86 |
33,0 |
38,46 |
0,026 |
1993 |
63,4 |
1844 |
0,93 |
27,9 |
30,0 |
0,033 |
1994 |
63,5 |
1845 |
0,99 |
21,6 |
21,82 |
0,046 |
1995 |
63,6 |
1846 |
1,25 |
20,7 |
16,56 |
0,06 |
1996 |
63,7 |
1848 |
1,17 |
19,3 |
16,49 |
0,061 |
1997 |
63,9 |
1851 |
0,91 |
18,6 |
20,44 |
0,049 |
1998 |
63,9 |
1877 |
0,83 |
18,5 |
22,29 |
0,045 |
1999 |
64,1 |
1963 |
0,86 |
20,1 |
24,41 |
0,041 |
2000 |
64,4 |
1968 |
0,77 |
20,5 |
32,47 |
0,031 |
Задание студентам:
1.Определить показатели надежности пути: параметр потока отказов и среднюю наработку на отказ за период с 1950 по 2000 г.г. и внести их в ретроспективу (таблицу 1) в виде двух последних столбцов.
2.Начертить графики Г, q, М, a, b в процентах к их значениям в 1988 году значения параметров указанных величин в 1988 году принять за 100%.
3.Проанализировать численные значения a, b в период с 1950 по 1988 год (за указанный период нагрузки от колесной пары возросли на 10%, а скорости движения поездов - на 30%).
4. Проанализировать численное значение вышеуказанных показателей надежности пути за период с 1987 по 1991 г.
5.Проанализировать показатели надежности пути за период с 1992 года по 2000 год (в 1996 г. грузонапряженность уменьшилась, а средние значения погонной массы рельсов q и густоты расположения шпал М увеличивались).
Примечание. При анализе показателей надежности учесть, что с 1976 г. произошел рост нагрузок от колесной пары на рельсы за счет увеличения допускаемой загрузки вагонов до 220 кН/ось в 1976 г., до 230 кН/ось в 1987 г. и до 250 кН/ось в 1985г.
2. Анализ изменения структуры дефектов рельсов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.