Организационная структура и характеристика дистанции пути. Характеристика пч-35, группа и класс путей

Страницы работы

13 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Скорость движения пассажирских поездов составляет 80, а грузовых - 70 км/ч. Средняя годовая грузонапряженность по дистанции составляет 6,53 млн. тонн брутто. Годовая грузонапряженность по участкам сведена в таблицу 1.2, из которой видно, что подавляющее большинство составляют грузоперевозки.

              Таблица 1.2

Годовая грузонапряженность по участкам

От станции

До станции

Состав

Общая ГН

Грузовая

Пассажирская

Гр. ПЧ-16

Сортавала

5,32

0,76

6,08

Янисьярви

Гр. ПЧ-20

1,30

0,12

1,42

Суоярви

Гр. ПЧ-43

5,08

0,70

5,78

Маткаселька

Вяртсиля

8,15

0,00

8,15

Сортавала

Маткаселька

6,88

0,35

7,23

Маткаселька

Янисъярви

6,68

0,35

7,03

Янисъярви

Суоярви

6,68

0,35

7,03

Суоярви

Гр. ПЧ-34

9,59

0,93

10,53

1.4 Характеристика верхнего строения пути

На железных дорогах Российской Федерации верхнее строение пути классифицируется по совокупности групп и категорий пути, в свою очередь зависящих от грузонапряженности и допускаемых скоростей движения.

Практически по всей дистанции уложен бесстыковой путь на железобетонных шпалах и щебеночном балласте из твердых пород с размером фракций 25-60мм и средней загрязненностью 17,6%.

Сортавальская дистанция включает несколько участков, на каждом из которых  различный тип верхнего строения пути. Характеристика участков приведена в таблице 1.3.

     Таблица 1.3

Характеристика участков Сортавальской дистанции пути

Участки пути

Путь

Общая грузона

пряжен

ность, млн.т.

брутто на км в год

Тип пути

Верхнее строение пути

Рельсы

Шпалы

балласт

От станции

До станции

Гр. ПЧ-16

Сортавала

I

6,08

чередую

щийся бесстыко

вой и звеньевой

Р-65

железо

бетон

ные и деревянные

щебень

Сортавала

Маткаселька

I

7,23

чередую

щийся бесстыко

вой и звеньевой

Р-50, Р-65

железо

бетон

ные и деревянные

щебень

Маткаселька

Янисъярви

I

7,03

чередую

щийся бесстыко

вой и звеньевой

Р-65

железо

бетон

ные и деревянные

щебень

Маткаселька

Суоярви

I

7,03

чередую

щийся бесстыко

вой и звеньевой

Р-65

железо

бетон

ные и деревянные

щебень

Суоярви

Гр. ПЧ-34

I

10,53

звеньевой

Р-65

деревян

ные

щебень

 

Янисъярви

Гр. ПЧ-20

I

1,42

звеньевой

Р-50,Р-65

деревян

ные

щебень

Суоярви

Гр. ПЧ-43

I

5,78

чередую

щийся бесстыко

вой и звеньевой

Р-65

железо

бетон

ные и деревянные

щебень

 

Маткаселька

Вяртсиля

I

8,15

бесстыко

вой

Р-65

железо

бетон

ные

щебень

 

Согласно Технических указаний на работы по ремонту и планово – предупредительной выправки пути (ЦПТ-53) все пути разбиты на классы. Система периодичности путевых работ  основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов – главных факторов, влияющих на перевозочный процесс и работу пути.

Классификация направлений дистанции по классу, группе и категории пути представлена в таблице 1.4

Таблица 1.4

Классификация направлений Сортавальской дистанции

Направление

Протяженность

Класс

Группа

Категория

Кушелевка-

Томицы

196-297км

3

Д

3

Кушелевка-

Томицы

298-405км

3

Д

2

Кушелевка-

Томицы

406-407км

3

Г

5

Янисъярви-

Лодейное поле

1-2км

4

Д

6

Западно-

Карельская

магистраль

1-119км

2

Г

2

Маткаселька-

Вяртсиля

1-26км

3

Д

4

Ежегодно производится увеличение протяженности путей на железобетонных шпалах, к 2006 году длина путей на железобетонном основании достигла 320км, в том числе на главных путях – 308,7км бесстыкового пути.

Сортавальская дистанция пути расположена на участке со сложным рельефом. Это выражено большим количеством кривых участков пути на дистанции 130,3км, в том числе с радиусом 650м и менее 36,4км.

Развернутая длина станционных путей 78,6км, из них протяженность приемо-отправочных путей 45,0км, деповских путей 6,8км, прочих путей 12,1км, специальных путей 0,9км, вытяжных путей 1,8км, подъездных путей 12,0км. На станционных и специальных путях протяженность с железобетонными шпалами составляет 10,2км.

На дистанции всего 265 стрелочных переводов, в том числе на главных путях 79,  на  приемо-отправочных путях 85, на  подъездных путях 23, на прочих путях 78, сбрасывающих устройств 24. Оборудовано электрической централизацией 129 стрелочных переводов. Стрелочных переводов на деревянных брусьях 176 комплектов, на железобетонных брусьях 89 комплектов.

На всей длине главных путей Сортавальской дистанции пути уложен щебеночный балласт (358,7км), в том числе 1,0км с загрязненностью балласта более 20%. Разделительный слой из пенополистирола или геотекстиля не применяется. Станционные и специальные пути со щебеночным балластом составляют 66,894км, и 11,026км пути забалластировано гравийным и гравийно-песчаным балластом. Подъездные пути со щебеночным балластом составляют 12,804км

Похожие материалы

Информация о работе