Возникновение и развитие волховстроевской дистанции пути

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ВОЛХОВСТРОЕВСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ

(краткая историческая справка).

На берегу реки Волхов в 1904 году возникла железнодорожная станция Званка. Так сложилось, что на ее месте стал расти и развиваться город с новым именем – Волхов.

Волховстроевская  дистанция пути была образована в 1905 году. Технических данных с момента образования не сохранилось. По состоянию на 1 января 1940 года дистанция входила в состав кировской железной дороги под порядковым номером 2. Протяжение дистанции по главным путям 233,8 километра.

Участки обслуживания:

- Волховстрой 1 – МГА: 102- 122 километры, 1й и 2й  главные пути

- Волховстрой 2 – Тихвин: 123- 198 километры, однопутка

- Волховстрой 1 – Чудово: 1- 106, однопутка

- Волховстрой 2 – Лодейное Поле: 1- 6 километры.

Характеристика рельсового хозяйства по годам проката:

- до 1915 года – 64,8 километра

- 1915- 1924 года – 133,2 километра

- 1925- 1929 года – 8,1 километра

- 1930- 1934 года – 25,5 километра

- 1935 и позднее – 2,3 километра.

В 1959 году от Лодейнопольской дистанции пути принято с 7,0 по 240 километр включительно. Введен в строй второй путь на участке Волховстрой 1 – Волховстрой 2. Дистанция вошла в состав октябрьской железной дороги с порядковым номером 31. Развернутая длина – 247,4 километра.

В 1964 году введен в эксплуатацию участок блок-пост 116 километр – Пороги – Куколь: 19,6 километра. Развернутая длина дистанции – 267,3 километра.

В 1965 году участок блок-пост 116 километр – Пороги – Куколь законсервирован.

1966 год: перегон блок-пост 116 километр – Пороги – Куколь открыт для движения.

1967 год: введен в эксплуатацию 2й путь на перегоне Куколь – Мыслино.

1969 год: в связи с преобразованием лодейнопольской дистанции пути передан участок с 162 по 240 километр. Принято от тихвинской дистанции пути 36,8 километра.

1970 год:  Принято от тихвинской дистанции пути 58 километра: 1й путь – 38 километров, 2й путь – 20 километров. Передано чудовской дистанции пути 94 километра. Развернутая длина дистанции в 1970 году – 183,2 километра.

1972 год: начало строительства 2го пути на лодейнопольском направлении. . Введен в строй нечетный путь М.В.Георгиевский.

1973 год: введен в эксплуатацию 2й путь Георгиевский – Колчаново – Лунгачи – Телжево. Развернутая длина дистанции – 217 километров.

1974 год: передано тихвинской дистанции пути 30,8 километра. Введен второй путь Волховстрой 2 – Мурманские Ворота.

1984 год: принят от мгинской дистанции пути 21 километр. Введен второй путь на участке блок-пост 158 километр – Валя – 7,3 километр.  Участок блок-пост 116 километр – Пороги – Куколь снят с консервации.

1985 год: введены в эксплуатацию участки 2 го  пути блок-пост 147 километр – Зеленец, блок-пост 170 километр – Черенцово.

1986 год: введен в эксплуатацию 2й путь Волховстрой 2 – Куколь.

Похожие материалы

Информация о работе