1) 3 этапа.
2) 4 этапа.
3) 5 этапов.
1). 2010.
2). 2012.
3). 2015.
1). повышение макроэкономической эффективности отрасли.
2). переход на программу рыночных преобразований.
3) перевод основных фондов в частную собственность.
4) децентрализация системы управления.
5) увеличение инвестиций.
1). замена МПС в организации работы железных дорог.
2). организация правового обоснования передачи компаниям отдельных видов деятельности.
3).проведение реструктуризации на предприятиях путевого хозяйства.
1). перевозок.
2). локомотивного хозяйства.
3). вагонного хозяйства.
4). пути.
5).электрификации.
6).сигнализации и связи.
1) 126 тыс. км – главных путей, 69 тыс.км – станционных путей, 87 тыс. км – ИССО.
2). 152 тыс. км – главных путей, 93 тыс.км – станционных путей, 60 тыс. км – ИССО.
3). 165 тыс. км – главных путей, 54 тыс.км – станционных путей, 70 тыс. км – ИССО.
7. Доля основных фондов предприятий путевого хозяйства от всех основных фондов МПС.
1). 60 %.
2). 50 %.
3). 40 %.
7. Доля эксплуатационных расходов предприятий путевого хозяйства от всех эксплуатационных расходов МПС.
1). 40 %.
2). 30 %.
3). 20 %.
8. Доля работающий на предприятиях путевого хозяйства от всех работающих в МПС.
1). 20 %.
2). 30 %.
3). 35 %.
8. Доля работающий на предприятиях путевого хозяйства от всех работающих в МПС.
1). 20 %.
2). 30 %.
3). 35 %.
9. Одно из направлений развития рельсового хозяйства – это укладки старогодной путевой решетки при грузонапряженности.
1). 15 млн.ткм. брутто.
2). 25 млн.ткм. брутто.
3). 30 млн.ткм. брутто.
10. Одно из направлений развития рельсового хозяйства – это увеличение длины рельсовых плетей до……..
1). Блок-участка.
2). 800 м.
3). 5000 м.
4) перегон.
11. На сети железных дорог России работает:
1). 8 рельсошлифовальных поездов «Спено».
2). 16 рельсошлифовальных поездов «Спено».
3). 24 рельсошлифовальных поезда «Спено».
12. К 2005 году планируется увеличение длины бесстыкового пути до
1). 38 % общего протяжения пути.
2). 44 % общего протяжения пути.
3). 52 % общего протяжения пути.
4). 58 % общего протяжения пути.
13. Одними из направлений развития шпального хозяйства – увеличение объема укладки железобетонных шпал и доведение объемов работ по ремонту деревянных шпал до ….. от числа от изымаемых их пути при ремонтах.
1). 40 % общего протяжения пути.
2). 45 % общего протяжения пути.
3). 50 % общего протяжения пути.
14. Каковы стадии работы балластного слоя после его укладки в путь (назовите эти стадии).
15. Состояние какого элемента железнодорожного пути вызывает выдачу до 50 % предупреждений об ограничении скорости движения поездов.
1). Рельсов
2). скреплений
3). шпал.
4). балласта.
5).земляного полотна
16. Назовите пути снижения себестоимости содержания и ремонтов пути
1). Совершенствование конструкции пути.
2). Увеличение мощности рельсов.
3). Оптимизация организационной структуры.
4). Увеличение эпюры шпал.
5). Обновление парка путевых машин и обновление технологий.
15. Каково существующее протяжение рабочих отделений
1).6 км.
2). 16 км.
3). 10 км.
4). 20 км.
16. Каково существующее протяжение околотков.
1). 22 км.
2). 30 км.
3). 40 км.
4). 50 км.
17. Какие работы, выполняются путевыми машинными станциями:
1). усиленный капитальный ремонт
2). капитальный ремонт пути.
3). средний ремонт пути
4). планово-предупредительная выправка пути
5). сплошная смена стрелочных переводов, сплошная смена рельсов.
18. Какие структурные подразделения являются основными в концепции ЦП МПС о структурной перестройке путевого комплекса?
1). околоток
2). участок
3). рабочее отделение
4). совмещенный участок с рабочими отделениями и механизированными звеньями.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.