Год окончания реформирование железных дорог. Основное назначение открытого акционерного общества «Российские железные дороги», страница 3

6).телефонные наушники.

7). глубиномеры.

8). смачивающая жидкость.

39. Наиболее распространенные ультразвуковые дефектоскопы, используемые на железных дорогах:

1) Рельс-5, Поиск-2, Поиск-10Э, Рельс-4, УРРО-3, Рельс-6, УД2-12, НИИМ-6М, УРД-63, Авикон-01, РДМ-1, ДУК-66П.

40. Дефектами, выявляемыми прямыми преобразователями дефектоскопов Поиск-10Э и Поиск-2, расположенными в прямоугольнике шейка рельса, головка, подошва при условии, что горизонтальные трещины развились до оси рельса и имеют горизонтальную проекцию

1). 5.

2)10.

3). 15 мм.

41. Дефектами, выявляемыми прямыми преобразователями дефектоскопов Поиск-10Э и Поиск-2, расположенными в прямоугольнике шейка рельса, головка, подошва при условии, что вертикальные трещины расположены или по оси рельса, или отстоят от нее на расстояние

1).2

2).3

3).5 мм.

42. Дефектами, выявляемыми прямыми преобразователями дефектоскопов Поиск-10Э и Поиск-2, расположенными в прямоугольнике шейка рельса, головка, подошва при условии, что вертикальные трещины расположены или по оси рельса, или отстоят от нее на расстояние 2-3-5 мм и имеют горизонтальную проекцию 5, 10, 15 мм.

1).5

2).10

3).15 мм.

36. Могут ли дефектоскопы Поиск-2 или Поиск-10Э проверять нерабочую половину головки рельса.

1) да.

2) нет.

37. Какие преобразователи используются для проверки сварных стыков?

1) Прямые.

2) Призматические.

38. Чем отличается дефектоскоп Авикон-01 от дефектоскопов Поиск?

1). наличием 2 дополнительных призматических искателей.

2). наличием 4 дополнительных призматических искателей.

3). для выявления трещин от болтовых отверстий, наличием микропроцессора и глубиномера.

39. Рабочая скорость автомотрис дефектоскопных АМД-01 и АМД-03 и ультразвуковых вагонов-дефектоскопов:

1) 30, 40, 50, 70 км/ч.

40. Какие дефекты выявляет магнитный вагон-дефектоскоп?

1) Внутренние поперечные трещины, поразившие 20, 30, 40, 50 % площади поперечного сечения головки рельса и залегающие на глубине 4, 5, 6, 7 мм от поверхности катания.

41. Виды ремонтов путевых машин тяжелого типа.

1) Ежесменное обслуживание, периодическое техническое обслуживание, текущий ремонт, подъемочный ремонт, средний ремонт, капитальный ремонт.

42. Рекомендуемая длина рельсовых плетей бесстыкового пути.

1) 800 м, 2000 м, равной длине блок-участка, равной длине перегона.

43. Если суммарное удлинение (или укорочение) плети бесстыкового пути, определенное по маячным шпалам на участке длиной 100 м, превысило 10 мм, надо провести регулировку напряжений. Если же до регулировки напряжений ожидается повышение температуры рельсов более чем на 300 (в кривых R ≥ 800 м) и более чем на 200 в прямых и кривых меньших радиусов, скорость движения поездов ограничивается:

1) До величин 25, 40, 60 км/ч.

44. С какой скоростью и сколько времени можно пропускать по лопнувшей рельсовой клети поезда при восстановлении?

1) Скорости 15, 25, 30  км/ч, продолжительность прогона поездов 2, 3, 4 часа.

45. Рельс какой длины укладывается при временном восстановлении рельсовой плети?

1) 6 м.

2) 8 м.

3) 11 м.

4) 12,5 м.

46. Каким количеством болтов закрепляются шестидырные накладки при постановке их для усиления рельса, имеющего внутреннюю трещину?

1) 4.

2) 6.

47. Какое назначение дроссель-трансформаторов в изолирующих стыках?

1) Не пропускать ток, пропускать ток автоблокировок, пропускать обратный тяговый ток.

48. Какого сечения используются медные приводные рельсовые соединители на участках переменного и постоянного тока?

1) 40, 50, 60, 70, 80, 90 мм2.

49. За сколько времени до прохода графикового поезда на скоростном участке можно начинать плановые работы, ограждаемые сигналами остановки или уменьшения скорости?

1) За 0,5 часа.

2) За 1 час.

3) За 2 часа.

50. Какие меры по обеспечению техники личной безопасности работающих должны выполняться при выполнении работ на скоростных линиях?

1) Работы должны быть прекращены за 10, 20 мин, а на соседнем пути за 5, 10 мин до прибытия поезда; рабочие должны находиться не ближе 5, 7 м от крайнего рельса, руководитель работ и сигналисты должны иметь радиостанцию  и расписание движения; машины на соседнем пути прекращают работу за 10, 20 мин.; расстояния А и Б (при ограждении) в зависимости от руководящего уклона увеличивается до 1600 – 1900 м.