Рд-производительность доставки, Рд=142,4т/см (из) обосновать!!!
nл-число людей, nл=1
Тд=0,69чел-см
Тотб=1чел-см
Тобщ=Тд+Тотб, чел-см
Тобщ=1,69 чел-см
4.5.3 Время выполнения каждой операции
Время работы комбайна tком=1смена=420мин
Время движения машины tдв=0,06*(L/V),мин
где V- скорость движения, км/ч
tдв=4,8мин
Время доставки tдос=tдв+tзагр+tразг+tм, мин
Где tзагр- время загрузки, tзагр=1,5мин
tразг-время разгрузки, tразг=2мин
tм-время маневров, tм=1мин
tдос=9,3мин
nрейсов=30 tсм=279мин/см=4,65ч/см
Время простоев между рейсами 5мин
4.5.3 Количество блоков в одновременной работе:
Рсут=3*Рсм, т/сут Ргод=305*Рсут,т/год Qбл=264000т/год
Рсут=885т/сут Ргод=269925т/год
nбл=Агод/Ргод nбл=2
4.6 Себестоимость добычи руды
4.6.1.Расчет затрат на заработную плату
| Профессия | Машинист ЕТ-120 | Машинист Торо-151Е | Всего | |||
| 1.Разряд | 4 | 4 | ||||
| 2.Тарифная ставка. руб/см | 62 | 62 | ||||
| 3. Приработок. | % | 10 | 10 | |||
| руб/см | 6,2 | 6,2 | ||||
| 4. Премия. | % | 20 | 20 | |||
| руб/см | 12,4 | 12,4 | ||||
| 5. Прочие доплаты. | % | 5 | 5 | |||
| руб/см | 3,1 | 3,1 | ||||
| 6. Основная заработная плата. руб/см | 83.7 | 83.7 | ||||
| 7.Дополнительная заработная плата. | % | 25 | 25 | |||
| руб/см | 20,93 | 20,93 | ||||
| 8. Доплаты по район ному коэффициенту | % | 15 | 15 | |||
| руб | 52,31 | 52,31 | ||||
| 9. Полярные надбавки | 31 | 31 | ||||
| 10. Условный дневной заработок. руб/чел-см | 187,94 | 187,94 | ||||
| 11. Трудовые затраты. чел-см | 1 | 1 | ||||
| 12. Затраты. руб/чел-см | 187,94 | 187,94 | 375,88 | |||
| 13. Количество добытой руды, т | 98,3 | 98,3 | ||||
| Себестоимость добычи 1т. руды, руб/т | 1,9 | 1,9 | 3,8 | |||
Приработок - 10% от тарифной ставки
Премия - 20% от тарифной ставки
Прочие доплаты - 5% от тарифной ставки
Основная заработная плата - ОЗП=ТС+П+Пр+ПД
Дополнительная заработная плата - ДЗП=25% от ОЗП
Полярные надбавки - 0.5*ТС
Условный дневной заработок - УДЗ=ОЗП+ДЗП+ДРК+ПН
Затраты - З=ТЗ*УДЗ
Себестоимость добычи1 т руды - С= , руб.
, руб.
4.6.2.Расчет затрат на амортизацию оборудования
| Тип оборудования | ЕТ-120 | БП | Торо-151Е | Всего | ||
| Оптовая цена, руб | 2200000 | 28800 | 1800000 | |||
| Транспортно-складские расходы, % | 12 | 12 | 12 | |||
| Цена с транспортно-складскими расходами, руб | 2464000 | 32256 | 2016000 | |||
| Количество механизмов | 1 | 1 | 1 | |||
| Итого, руб | 2464000 | 32256 | 2016000 | |||
| Годовые амортизационные отчисления | % | |||||
| руб | 660000 | 8640 | 540000 | |||
| Режим работы предприятия | число рабочих смен в сутки | 3 | 3 | 3 | ||
| число рабочих дней в году | 305 | 305 | 305 | |||
| число рабочих смен в году | 915 | 915 | 915 | |||
| Амортизационные отчисления на одну смену, руб | 721,3 | 9,4 | 590 | |||
| Продолжительность работы оборудования, смен | 1 | 1 | 1 | |||
| Затраты на амортизацию, руб/см | 721,3 | 9,4 | 590 | |||
| Количество отбитой руды, т | 98,3 | 98,3 | 98,3 | |||
| Себестоимость отбойки 1 т руды, руб/т | 7,3 | 0,09 | 6,0 | 13,39 | ||
Транспортно-складские расходы - 12% от оптовой цены
Годовые амортизационные отчисления - 30% от оптовой цены
Себестоимость
доставки 1 т руды - С=
3.2.3.Расчет
затрат на энергию   
| Тип оборудования | Урал-10КС | БП-3 | 5ВС-15 | Всего | Себестоимость 1 т руды, руб | 
| Количество механизмов | 1 | 1 | 1 | ||
| Продолжительность работы оборудования, мин | 270 | 300 | |||
| Мощность электродвигателя, кВт | 434 | 20 | 112 | ||
| Коэф-т использования механизмов во времени | 0.5 | 0.5 | 0.5 | ||
| КПД электродвигателя | 0.8 | 0.8 | 0.8 | ||
| Расход электроэнергии, кВт-ч | 1627.5 | 56.25 | 350 | ||
| Стоимость 1 кВт-ч, руб | 0.24 | 0.24 | 0.24 | ||
| Затраты на энергию, руб | 390.6 | 13.5 | 84 | 488.1 | 0.13 | 
Расход электроэнергии за смену каждым механизмом, кВт-ч:
                                       Wэл= , кВт-ч    (3.2.3.1.)
, кВт-ч    (3.2.3.1.)
где Nдв - мощность двигателя, кВт
tсм - продолжительность смены, ч
Кисп - коэфф-т использования механизмов в течении смены
nдв - КПД двигателя
  
3.2.4.Расчет затрат на материалы   
При доставке самоходным оборудованием к этой группе затрат в основном относятся расходы на шины, которые составляют 15-20% от всех эксплуатационных расходов. Если учесть, что заработная плата составляет лишь 10-12% от общих затрат, то расходы на шины можно ориентировочно рассчитать
приняв их равными двойной величине расходов на заработную плату.
З1=375.88 руб
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.