Система ведения путевого хозяйства (ПХ). Содержание пути в постоянном исправном состоянии

Страницы работы

41 страница (Word-файл)

Фрагмент текста работы

ВВЕДЕНИЕ

Система ведения путевого хозяйства (ПХ) подчинена общей задаче:

- содержание пути в постоянном исправном состоянии;

- обеспечивание безопасности движение поездов с наибольшими  

допускаемыми скоростями и максимально разрешенными осевыми нагрузками.

Эта задача решается за счет постоянного текущего состояния и периодичных капитальных работ назначенных в соответствии «С техническими условиями на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути» (ЦПТ-53).

К основным капитальным работам относятся:

- усиленный капитальный ремонт пути (УКРП);

- капитальный ремонт пути (КРП);

- усиленный средний ремонт пути (УСРП);

- средний ремонт пути (СРП);

- усиленный подъёмочный ремонт пути (УПРП);

- подъёмочный ремонт пути (ПРП).

Усиленный капитальный ремонт пути на новых материалах выполняется на бесстыковом пути за несколько этапов:

- проектно-изыскательский;

- диагностика пути, уборка лишнего балласта и срезка обочины земляного полотна, замена рельсовых плетей на инвентарные рельсы;

- замена старогодней рельсо-шпальной  решётки на новую;

- глубокая очистка щебёночного балласта с укладкой разделительного слоя геотекстиля или пенопалистерола;

- замена инвентарных рельсов на рельсовые плети;

- окончательная выправка пути в плане и профиле, отделка балластной призмы, очистка и ремонт водоотводных сооружений;

- шлифовка рельсовых плетей.

В курсовом проекте будут выполнены работы по замене рельсо-шпальной решётке, очистке балласта и связанных с ними подготовительные и отдельные работы.

При разработке проекта за основу принимают опытно-технологические процессы УКРП бесстыкового пути с укладкой пенополестирола и применением машин: СЗП-600, ЭЛБ, УК-25/18, ВПО-3000, RМ-80, ДУОМАТИК, ДСП, ПБ, ХДВ.

1 ОПИСАНИЕ УЧАСТКА РЕМОНТА И УСЛОВИЙ ПРОИЗВОДСТВА

РАБОТ

1.1 Определение класса пути и вида ремонта

Класс пути определяется в зависимости от грузонапряженности участка и скорости движения поездов. Для заданной грузонапряженности 32 млн.ткм брутто на км в год данный участок относится к группе В. При скорости грузовых поездов 80 км/ч, ремонтируемый участок относится ко второй категории, при скорости пассажирских поездов 100 км/ч, относится к третьей категории. Окончательно принимаем класс пути 1В2.

Для данного класса должен выполняться усиленный капитальный ремонт пути  (далее по тексту УКРП).

1.2  Характеристика ремонтируемого пути

Однопутный электрифицированный участок. В плане линия имеет 90% прямых и 10% кривых; в профиле – 80% выемок, 20% насыпей.

Верхнее строение пути до ремонта:

рельсы      Р65

шпалы    - деревянные балласт  - щебеночный, загрязненность 37%

Верхнее строение пути после ремонта:

рельсы      Р65

шпалы     - железобетонные балласт   - щебеночный, высота очищенного балласта под подошвой шпал не   менее 40 см

1.3Условия производства работ

Усиленный капитальный ремонт бесстыкового пути выполняется за семь этапов.

Первый – проектно – изыскательский, при котором производится диагностика земляного полотна и балластной призмы, изыскательские работы и разработка проекта. Работы выполняются заранее, затраты труда на этот вид работ данным технологическим процессом не учитываются.

Второй – подготовительный, в котором убирается лишний балласт в балластной призме, производится диагностика старогодных плетей, их шлифовка, меняются старогодные плети на инвентарные рельсы, плети убираются с перегона. Работы на графике не показываются, затраты труда процессом не учитываются.

Третий – основной, в котором старогодняя рельсошпальная решетка меняется на новую.

Четвертый - основной, в котором балластная призма очищается от засорителей на требующуюся глубину, а между  неочищенным и очищенным балластом укладывается прослойка и пенопласта.

Пятый – отделочный, в котором на перегон привозятся новые сварные рельсовые плети, инвентарные рельсы меняются на плети, а плети

Похожие материалы

Информация о работе