состав дистанции пути входит 13 линейных участков и 30 линейных отделений. Основной род балласта на главных путях - щебень.
На главных путях уложены следующие типы рельсов:
Р-75 0 км;
Р-65 277,0 км;
Р-50 и близкие к ним 55,8 км;
Р-43 и легче 0 км.
Из них дефектных: 1560 шт.
Шпалы на главных путях:
всего 593,8 тыс. шт;
в т.ч. негодных 65,7 тыс. шт.
1.2.Структура ПЧ-26.
Начальник дистанции пути.
В непосредственном ведении:
-технический отдел;
-отдел труда и экономический;
-финансовый отдел;
-отдел кадров;
-отдел охраны труда;
-диспетчерская, цех дефектоскопии.
В его отсутствие выполняет обязанности главный инженер дистанции.
Заместитель начальника дистанции пути по текущему содержанию.
В своем подчинении:
-диспетчерская;
-дистанционные мастерские;
-околотки.
В его отсутствие решение оперативных вопросов возлагается на главного инженера дистанции, зам. начальника дистанции пути по капитальным работам. В своем подчинении имеет: дистанционные мастерские, околотки.
Главный инженер дистанции пути.
В своем непосредственном подчинении имеет:
-технический отдел;
-отдел труда;
-мостовые цеха, цех ПЗ.
В его отсутствие начальник дистанции пути исполняет его обязанности.
Заместитель начальника дистанции пути по капитальным работам.
В его отсутствие решение оперативных вопросов возлагается на зам. начальника дистанции пути по текущему содержанию пути или главного инженера.
В своем подчинении имеет:
-дистанционные мастерские;
-околотки;
-укрупненные бригады.
Заместитель начальника дистанции по кадрам и социальным вопросам.
В своем непосредственном подчинении имеет:
-специалиста по кадрам;
-инженера по подготовке кадров.
В его отсутствие исполняет обязанности специалист по кадрам.
1.3.Балльность.
Если сравнивать балльность за месяцы первого полугодия 2004 года и за месяцы пер- вого полугодия 2003 года, то в 2004 году эти показатели лучше – балльность заметно ниже.
2003 год
Месяц |
Янв. |
Фев. |
Март |
Апр. |
Май |
Июнь |
Июль |
Авг. |
Сен. |
Окт. |
Ноя. |
Дек. |
Балл по ПЧ |
61 |
61 |
58 |
71 |
106 |
114 |
87 |
95 |
98 |
92 |
89 |
57 |
Балл по плану |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
90 |
102 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
2004 год
Месяц |
Янв. |
Фев. |
Март |
Апр. |
Май |
Июнь |
Балл по ПЧ |
46 |
52 |
52 |
45 |
78 |
75 |
Балл по плану |
60 |
55 |
55 |
55 |
40 |
75 |
2.Основные конструкции железнодорожного пути, условия их эксплуатации.
Структурная схема железнодорожного пути:
На путях ПЧ-26 уложено 285 стрелочных переводов( по типу: Р-65-141,Р-50 и ближайшие к ним-139, Р-43 и легче-5). Бесстыковой путь-74,3 км главного пути.255 кмзвеньевой путь. Использованы следующие промежуточные скрепления:КБ Р-65-72,7 км,
ДР-65-204,3 км, ДР-50-55,7 км.Деревянных шпал уложено 462 тыс. шт.-255,7 км, ж/б
Уложено 131,7 тыс. шт.-71,6 км. Рельсо-шпальная решетка находится на щебеночном балласте на протяжении 268,4 км, на гравийном и гравийно-песчаном-63,2 км.
Расстройства пути зависят от действующих вертикальных и боковых сил,передаваемых от колес подвижного состава на рельсы, и от частоты колебаний пути, вызываемых этими силами, а также от продольных температурных сил, возникающих в рельсах. Параметры,
Действующие на путь существенно дополняются в его эксплуатации природно-климатическими воздействиями: суточными и годовыми изменениями температур и влажности, атмосферными осадками в виде дождей и снега, промораживанием балласта и земляного полотна, паводковыми водами, ледоходом, волновыми воздействиями в бассейнах морей и больших рек, наличием карста, вечной мерзлоты, сейсмичностью и др.
Необходимо обеспечить надежность работы пути, а именно:
безотказность его работы в пределах ресурса долговечности(сроков службы его элементов с исключением аварий, крушений и брака;
долговечность;
ремонтопригодность.
Практическое выполнение этих требований осуществляется системой текущего содержания и ремонтов на основе диагностирования пути, планирования путевых работ и их организации, направленных на соблюдение нормативов содержания технических средств железнодорожного пути с учетом аналогичных требований к подвижному составу. При этом вжнейшим требованием является необходимость обеспечения соответствия мощности и конструкции пути основнымэксплуатационным
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.