Характеристика Котласской дистанции пути, структура, балльность. Характеристика ПЧ-26

Страницы работы

15 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

состав дистанции пути входит 13 линейных участков и 30 линейных отделений. Основной род балласта на главных путях - щебень.

На главных путях уложены следующие типы рельсов:

Р-75                                     0 км;

Р-65                                    277,0 км;

Р-50 и близкие к ним        55,8 км;

Р-43 и легче                        0 км.

Из них дефектных: 1560 шт.

Шпалы на главных путях:

всего                                  593,8 тыс. шт;

в т.ч. негодных                 65,7 тыс. шт.

1.2.Структура ПЧ-26.

   Начальник дистанции пути.

В непосредственном ведении:

-технический отдел;

-отдел труда и экономический;

-финансовый отдел;

-отдел кадров;

-отдел охраны труда;

-диспетчерская, цех дефектоскопии.

В его отсутствие выполняет обязанности главный инженер дистанции.

   Заместитель начальника дистанции пути по текущему содержанию.

В своем подчинении:

-диспетчерская;

-дистанционные мастерские;

-околотки.

В его отсутствие решение оперативных вопросов возлагается на главного инженера дистанции, зам. начальника дистанции пути по капитальным работам. В своем подчинении имеет: дистанционные мастерские, околотки.

   Главный инженер дистанции пути.

В своем непосредственном подчинении имеет:

-технический отдел;

-отдел труда;

-мостовые цеха, цех ПЗ.

В его отсутствие начальник дистанции пути исполняет его обязанности.

Заместитель начальника дистанции пути по капитальным работам.

В его отсутствие решение оперативных вопросов возлагается на  зам. начальника дистанции пути по текущему содержанию пути или главного инженера.

В своем подчинении имеет:

-дистанционные мастерские;

-околотки;

-укрупненные бригады.

Заместитель начальника дистанции по кадрам и социальным вопросам.

В своем непосредственном подчинении имеет:

-специалиста по кадрам;

-инженера по подготовке кадров.

В его отсутствие исполняет обязанности специалист по кадрам.

1.3.Балльность.

Если сравнивать балльность за месяцы первого полугодия 2004 года и за месяцы пер- вого полугодия 2003 года, то в 2004 году  эти показатели лучше – балльность заметно ниже.

2003 год

Месяц  

Янв.

Фев.

Март 

Апр.

Май

Июнь

Июль

Авг.

Сен. 

Окт.

Ноя.

Дек.

Балл по ПЧ                       

61

61    

58    

71   

106  

114   

87    

95    

98    

92     

89   

57

Балл по плану                   

80

80

80

80

80

90

102

90

90

90

90

90

2004 год

Месяц  

Янв.

Фев.

Март 

Апр.

Май

Июнь

Балл по ПЧ                       

46

52  

52    

45   

78  

75   

Балл по плану                   

60

55

55

55

40

75

2.Основные конструкции железнодорожного пути, условия их эксплуатации.

Структурная схема железнодорожного пути:

На путях ПЧ-26 уложено 285 стрелочных переводов( по типу: Р-65-141,Р-50 и ближайшие к ним-139, Р-43 и легче-5). Бесстыковой путь-74,3 км главного пути.255 кмзвеньевой путь. Использованы следующие промежуточные скрепления:КБ Р-65-72,7 км,

ДР-65-204,3 км, ДР-50-55,7 км.Деревянных шпал уложено 462 тыс. шт.-255,7 км, ж/б

Уложено 131,7 тыс. шт.-71,6 км. Рельсо-шпальная решетка находится на щебеночном балласте на протяжении 268,4 км, на гравийном и гравийно-песчаном-63,2 км.

Расстройства пути зависят от действующих вертикальных и боковых сил,передаваемых от колес подвижного состава на рельсы, и от частоты колебаний пути, вызываемых этими силами, а также от продольных температурных сил, возникающих в рельсах. Параметры,

Действующие на путь существенно дополняются в его эксплуатации природно-климатическими воздействиями: суточными и годовыми изменениями температур и влажности, атмосферными осадками в виде дождей и снега, промораживанием балласта и земляного полотна, паводковыми водами, ледоходом, волновыми воздействиями в бассейнах морей и больших рек, наличием карста, вечной мерзлоты, сейсмичностью и др.

Необходимо обеспечить надежность работы пути, а именно:

безотказность его работы в пределах ресурса долговечности(сроков службы его элементов с исключением аварий, крушений и брака;

долговечность;

ремонтопригодность.

Практическое выполнение этих требований осуществляется системой текущего содержания и ремонтов на основе диагностирования пути, планирования путевых работ и их организации, направленных на соблюдение нормативов содержания технических средств железнодорожного пути с учетом аналогичных требований к подвижному составу. При этом вжнейшим требованием является необходимость обеспечения соответствия мощности и конструкции пути основнымэксплуатационным

Похожие материалы

Информация о работе