Техническая оснащенность ПМС – 75 до 1999 года. Техническая оснащенность ПМС – 75 после 1999 года

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание

Введение…………………………………………………………………

1.  История образования Путевой машинной станции №75 Октябрьской железной дороги……………………………

1.1.   Анализ работы ПМС-75 за период с 1992 по 1999 года

1.2.  Техническая оснащенность ПМС – 75 до 1999 года ……

1.3.   Техническая оснащенность ПМС – 75 после 1999 года

2. Проектирование переустройства продольного профиля.

2.1. Составление утрированного профиля………………………

2.2. Анализ профиля и плана существующей линии……………

2.3. Построение вспомогательных линий НБС и РГР ………...

2.4. Расчёт досыпок и подрезок ……………………………………

3. Организация усиленного среднего ремонта пути

3.1. Общий анализ состояния путевого хозяйства…………….

3.2. Конструктивные решения по реконструкции основной площадки земляного полотна и балластной призмы…………..

3.3. Общее положение по организации усиленного

 среднего ремонта пути……………………………………………...

3.4. Обоснование необходимости усиленного среднего

 ремонта пути…………………………………………………………

3.5. Технологический процесс усиленного среднего

ремонта пути…………………………………………………………..

3.5.1. Характеристика пути. ………………………………………

3.5.2. Условия производства работ………………………………..

3.5.3. Производственный состав…………………………………..

3.5.4. Организация работ…………………………………………….

3.5.5. Перечень потребных машин и механизмов

и путевого инструмента…………………………………………….

3.5.6. График производства основных работ……………………

4. Сборка стрелочных переводов на железобетонных брусьях …………………………………………………………………..

4.1. Состояние стрелочных переводов и перспективы

развития стрелочного хозяйства………………………………….

4.2. Механизированная сборка новых стрелочных

переводов на железобетонных брусьях…………………………...

4.2.1. Требования к базам и цехам по сборке

стрелочных переводов………………………………………………..

4.2.2. Сборка новых стрелочных переводов ……………………..

5. Смена стрелочных переводов с железобетонными брусьями………………………………………………………...

5.1. Технология работ по смене стрелочных переводов……….

5.2. Технологический процесс по замене стрелочного

перевода типа Р-65 марки 1/11 путеукладочным краном

УК – 25/9 –18……………………………………………………………

5.2.1. Характеристика стрелочного перевода…………………..

5.2.2. Объём основных работ……………………………………….

5.2.3. Условия производства работ………………………………..

5.2.4. Производственный состав…………………………………..

5.2.5. Перечень необходимых машин, механизмов и

путевого инструмента………………………………………………

5.2.6. Организация работ……………………………………………

А). Подготовительные работы……………………………………

Б). Основные работы в «окно» ……………………………………

В). Заключительные работы ………………………………………

6. Техника безопасности при производстве

путевых работ………………………………………………..

6.1. Требования безопасности при выполнении работ с

применением путевых машин………………………………………

 6.2. Требования безопасности при производстве погрузочно -разгрузочных работах на железнодорожных путях…………

6.3. Организация электробезопасного выполнения работ……

6.3.1. Меры электробезопасности при производстве

 путевых работ………………………………………………………...

6.3.2. Смена стрелочных переводов с применением путеукладочного крана со снятием напряжения с контактной сети……………………………………………………...

6.4. Расчет относительных показателей производственного травматизма за 2000 год……………………………………………

6.5. Ограждение мест производства работ на перегоне…….

Стр.

3

4

-

14

15

16

-

17

18

18

19

-

22

27

28

31

-

32

34

35

36

37

-

46

46

48

-


Введение

В данном дипломном проекте в первом разделе приведена краткая история образования Путевой машинной станции №75, приведены объемы с анализом выполнения работ за период с 1992 по 1999 года, приводится техническая оснащенность ПМС машинами и механизмами до и после реорганизации.

Во втором разделе проведено переустройство продольного профиля при усиленном среднем ремонте пути на участке Чудцы – Коли 255 км ПК9+60 – 264 км ПК7+80 I главного пути линии Волховстрой – Череповец Октябрьской железной дороги с составлением утрированного профиля, анализом профиля и плана существующей линии, расчетом досыпок и подрезок.

В третьем разделе запроектирован усиленный средний ремонт пути, где приводится анализ состояния путевого хозяйства, обоснование необходимости усиленного среднего ремонта пути и приводится разработанный технологический процесс по производству усиленного среднего ремонта пути.

В четвертом разделе дипломного проекта приводится проект переустройства участка по ремонту деревянных шпал на базе ПМС-75 на участок по сборке стрелочных переводов с железобетонными брусьями. В этом разделе дана краткая характеристика состояния стрелочных переводов и перспективы развития стрелочного хозяйства, а также приведена механизированная сборка новых стрелочных переводов на железобетонных брусьях.

В пятом разделе дипломного проекта приведены технологии по смене стрелочных переводов с железобетонными брусьями и приведен разработанный технологический процесс по замене стрелочного перевода типа Р-65 марки 1/11 путеукладочным краном УК – 25/9 – 18.

Завершает дипломный проект -  шестой раздел, где рассмотрены вопросы охраны труда с рассмотрением требований техники безопасности и мер электробезопасности при выполнении работ с применением путевых машин, при производстве погрузочно-разгрузочных работ, а также рассмотрен вопрос охраны труда по смене стрелочного перевода путеукладочным краном со снятием напряжения с контактной сети. В конце данного раздела приводятся схемы ограждения мест производства работ на перегоне и приводится расчет относительных показателей производственного травматизма за 2000 год по ПМС – 75.

1. История образования Путевой машинной станции №75

Путевая машинная станция №75 была организована в августе 1954 года

Похожие материалы

Информация о работе