Особенности ведения текущего содержания на бесстыковом пути

Страницы работы

Фрагмент текста работы

определять в зависимости от разности возвышения наружного рельса.

Полученные по расчету длины переходных кривых следует округлять до значений, кратных 10м.

Отвод возвышения наружного рельса производится в пределах переходной кривой плавно на всем ее протяжении. Крутизна отвода возвышения должна быть не более 1мм на 1.5 погонных метра.

План и профиль главных путей должны подвергаться периодическим инструментальным проверкам до и после проведения путевых работ при усиленном капитальном, усиленном среднем и среднем ремонтах.

Сроки и порядок осмотров земляного полотна устанавливаются в соответствии с Положением о системе ведения путевого хозяйства на последних дорогах Российской Федерации.

В случаях возникновения в процессе эксплуатации пути более 10мм, недопустимых просадок пути, выплесков, выпучивания откосов, оседания откосов, трещин в грунтах и признаков других деформаций, угрожающих безопасности движения поездов, должно быть проведено усиление или капитальный ремонт земляного полотна или его обустройств по индивидуальному проекту.

Для проведения этих работ скорости движения поездов должны быть ограничены.

Все участки земляного полотна, на которых в процессе движения пассажирских поездов выявились деформации, должны быть на учете дистанции пути и находиться под постоянным надзором их работников с периодичностью осмотров, устанавливаемой начальником службы пути.

В весенний период при оттаивании грунта и осенний в начале промерзания частота проверок состояния пути вагонном-путеизмерителем, может увеличиваться до одного раза в неделю при проходе его в дневное время в сопровождении начальника дистанции пути или его заместителем.

Содержание и надзор земляного полотна на участках, где возможно появление опасных физикогеологических процессов, а также имеются защитные и укрепительные сооружения, производится в соответствии с местными инструкциями, утверждаемыми начальником службы пути. Перечень таких участков утверждается начальником железной дороги.

6.2. Верхнее строение главных путей

На бесстыковом пути должны укладываться новые рельсы типа Р65, I группы, I класса, термоупрощенные, сваренные электроконтактым способом из 25 метровых одиночных рельсов без болтовых отверстий в кисти длиной до 800м, оборудованного тональной автоблокировкой АТБ.

На участках пути, где осуществляется движение пассажирских поездов

Похожие материалы

Информация о работе