Ведомость затрат труда по техническим нормам на замену стрелочного перевода на деревянных брусьях стрелочным переводом с железобетонными брусьями

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Кран подают на соседний путь, а платформа с блоками нового перевода и порожние платформы располагают по прямому пути заменяемого стрелочного перевода. Снимают старые блоки поочередно: рамный, соеденительный и кресовинный. Причем на крестовинном блоке, учитывая габарит подвижного состава, переводные брусья, имеющие длину более трех метров отпиливают до требуемой длины. Снятые блоки укладывают на платформы 1 и 2 и отправляют с места работ, а кран подают назад и оставляют против платформ 3 и 4.

-  На место восстановительного крана прибывает грейферный кран и две открытые платформы.

-  Монтеры пути вручную подрезают балласт на 20 см, отваливают его в сторону междупутья и планируют основную площадку.

-  Грейферный кран грузит вырезанный балласт на подвижной состав и покидает место работ.

-  Восстановительный кран приступает к укладке нового перевода, начиная также с рамного блока.

-  Монтеры пути сболчивают все стыки, рихтуют стрелочный перевод гидравлическими рихтовщиками и заменяют рельсовые рубки перед началом и в конце перевода.

-  Кран и порожние платформы покидают место работ, а по прямому направлению стрелочного перевода пропускают хопер-дозатор. Балласт выгружают по всей ширине колеи на высоту до половины шпальных ящиков. На боковое направление монтеры пути дозируют балласт вручную, и очищают желоба.

-  Стрелочный перевод выправляют в профиле электрошпалоподбойками.

-  Электромеханики дистанции сигнализации и связи регулируют привод.

-  Монтеры пути устанавливают стрелочные соеденители, с помощью сварочного агрегата приваривают рельсовые соеденители.

-  В контактную сеть подают напряжение. Стрелочный перевод включают в централизацию. Путь открывают для движения поездов.

-  Первые два поезда после «окна» следуют со скоростью 15 км/ч, затем для обкатки устанавливают скорость 25 км/ч.

В заключительный период монтеры пути проверяют стрелочный перевод в плане и профиле, планируют междупутья и отделывают балластную призму. В дальнейшем снятые блоки стрелочного перевода укладывают на прочих станционных путях.

Схема расстановки крана ЕДК-300/5 и платформ при замене стрелочного перевода: 1 и 2 – порожние платформы для снимаемых блоков; 3 и 4 – платформы с новыми блоками; 5 – кран; 6 – тепловоз; стрелкой указано направление снятия и укладки блоков.

5.2    Укладка стрелочного перевода краном УК-25 СП

При работах можно снимать напряжение в контактной сети или нет.

-  При замене стрелочный перевод закрывают, а соседний путь не занимают.

-  Стрелочный перевод на железобетонных брусьях собирают на стенде при помощи козлового крана. Потом его разделяют на блоки: первый – стрелка, второй – соеденительные пути, третий – крестовинный, четвертый

Похожие материалы

Информация о работе