Требования безопасности при работе с применением железнодорожно-строительных (путевых) машин

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Количество поездов,  проходящих по соседнему пути во время окна определяется по формуле:

,

Где   - количество грузовых поездов в сутки  пар/сут;   

 - количество пассажирских поездов в сутки  = 3 пар/сут;

 - количество пригородных поездов в сутки   = 6 пар/сут;

 - продолжительность окна.         

  Принимаем 1 пару пассажирских поездов в окно

  Принимаем 1 пару пригородных  поездов в окно

Количество пар грузовых поездов в сутки, пар/сут, определяется по формуле:

, где      Г - грузонапряженность участка .Г = 28 млн. ткм брутто на км в год;

 - вес поезда соответственно каждой категории , т

,

;

Таким образом, количество пар  грузовых поездов в сутки:

Количество грузовых поездов в окно:

   Принимаем 3 пары грузовых поездов в окно

Тогда время на пропуск поездов, следующих по ремонтируемому участку пути,мин:

Время на пропуск поездов, следующих по соседнему пути, мин:

А коэффициент потерь рабочего времени в «окно»:

Коэффициент потерь рабочего времени вне «окна» () определяется по формуле:

где      - продолжительность смены = 8 час;

  - время на пропуск поездов, следующих ремонтируемому участку, мин;

  - время на пропуск поездов по соседнему пути, мин.

Время на пропуск поездов, следующих по ремонтируемому участку, мин, определяется по формуле:

, где      - время на пропуск одного грузового поезда    по ремонтируемому участку = 3,9 мин

- время на пропуск одного пассажирского поезда по ремонтируемому участку  = 2,6 мин

 - время на пропуск одного пригородного поезда по ремонтируемому участку = 2,08 мин

Время на пропуск поездов по соседнему пути будет равно:

где      - время на пропуск одного грузового поезда    по ремонтируемому участку = 1,2 мин

- время на пропуск одного пассажирского поезда по ремонтируемому участку  = 1,2 мин

 - время на пропуск одного пригородного поезда по ремонтируемому участку =0,86 мин

Количество грузовых поездов в смену, пар/смена,  находится по формуле:

, где      - количество грузовых поездов в сутки =20пар/сут;

 - продолжительность смены = 8 часов.   

. Принимаем 7 пар грузовых поездов в смену

Количество пассажирских поездов в смену, пар/смена, находится по формуле:

где      - количество пассажирских поездов в сутки     = 3пар/сут;

.

Количество пригородных поездов в смену, поезд/смена, определяется по формуле:

, где      - количество пассажирских поездов в сутки     = 7 пар/сут;

.

Таким образом, время на пропуск поездов по ремонтируемому участку будет равно:

Время на пропуск поездов по соседнему пути будет равно:

Коэффициент потерь рабочего времени вне «окна» определим  по формуле:

2.3. Определение длины рабочих поездов

При выполнении ремонта пути для определения продолжительности «окна» при заданном фронте работ или фронта работ при заданной продолжительности «окна» необходимо учитывать длину рабочих поездов. Длина рабочего поезда по разборке или укладке путевой решетки зависит от фронта работ и конструкции пути. Длина хоппер-дозаторного состава  зависит от объема балласта, выгружаемого при основных работах. Длина разгрузочного или укладочного поезда ( ) определяется по формуле:

, где      - длина укладочного крана,  = 43,3 м         ;

- длина четырехосной платформы для перевозки пакетов звеньев путевой решетки , = 14,6 м;

 - длина моторной платформы для перевозки пакетов звеньев путевой решетки , = 16,2 м;

 - длина локомотива, = 17,4 м;

 - количество платформ, соответственно каждой категории, шт

Количество  четырехосных платформ для перевозки пакетов звеньев путевой решетки определяется по формуле:

, где      - фронт основных работ  = 1000 м пути;

 - длина  сменяемого звена  = 25 м;

 - количество звеньев в пакете ;

Количество моторных платформ () принимается из расчета 1 моторная платформа на каждые 10 обычных полных и неполных платформ.

Количество моторных платформ   = 2.

Таким образом, длина разборочного поезда будет равна:

Определяем длину укладочного крана.   

Количество моторных платформ   = 2.

Таким образом, длина разборочного поезда будет равна:

Длина отдельных путевых  несамоходных машин,м, входящих в состав технологической цепочки определяется по формуле:

Где  - длина конкретной путевой машины, = 50, 46 м

 - длина локомотива, = 17, 4 м

 - длина вагона, =14,6 м

Тогда получаем:

Длина хоппер-дозаторного состава определяется по формуле:

где          -         длина хоппер-дозаторного вагона, =10,87 м;

    -         количество хоппер-дозаторных вагонов в поезде, =10 шт, так как фронт работ составляет 1000 м

Длина самоходных машин с учетом того, что жилой вагон  путиремонтного комплекса остался на станции, ограничивающей перегон, равна:

2.4. Построение графика основных работ по замене

рельсошпальной решетки

Продолжительность окна по замене рельсошпальной решеткизависит

Похожие материалы

Информация о работе