Размеры движения исходя из мощности струй вагонопотоков по назначениям плана формирования и среднего состава поезда

Страницы работы

Содержание работы

Работа локомотивного парка.

1.  Определения размеров движения.

Размеры движения определяются исходя из мощности струй вагонопотоков по назначениям плана формирования и среднего состава поезда:

                                                                                                ( № 1 )

График струй вагоно и поездопотоков, построенный на основании схем груженых и порожних вагонопотоков, приведен на рисунке № 1. Согласно формуле № 1 не рисунке определено количество составов по отделениям, в том числе груженых и порожних, а также транзитных и разборных. На основании данных рисунка № 1 составляется таблица размеров движения на дороге ( таблица № 27 ).

2.  Сокращенный график движения и оборот локомотивов.

Данными для построения сокращенного графика движения служат размеры движения по отделениям, время нахождения составов в пути следования между техническими станциями и нормы простоя локомотивов в пункте оборота. Схема тягового обслуживания поездов на дороге приведена на рисунке № 2.

                                 Б 

 


А                                В                      Г 

 


                              Полигон обращения локомотивов.

                              Участки работы локомотивных бригад.

                              Станция основного депо. 

                              Пункты оборота локомотивов.

На станциях А, Б, Г осуществляется перецепка локомотивов и смена локомотивных бригад. Транзитные поезда по станции В следуют без смены локомотивов со сменой локомотивных бригад. Нормы времени на смену локомотивов не менее 40 минут, на сиену бригад без прицепки локомотива- не менее 20 минут. Затрата времени на проследование поездов по отделениям (участкам) определена в таблице № 28.

3.  Потребный парк локомотивов.

На основании сокращенного графика движения и оборота локомотивов определяется потребный локомотивный парк для грузового движения по дороге в целом, лок.сут.:

М                                                   ( № 2 )                  

Где:  - суточная затрата локомотиво-часов.

Затрата локомотиво-часов за сутки определяется по станциям и участкам. Расчет затрат локомотиво-часов по станциям ведется в виде ведомостей оборота локомотивов соответственно по станциям А, Б, В, Г (таблицы № 29, 30, 31,32).

4.  Показатели использования локомотивного парка.

К основным показателям использования поездных локомотивов на отделениях и на дороге относятся:

Ø  производительность, т.км/лок.сут.                                      (4)

Ø  среднесуточный пробег, км/сут,                                              (5)

Ø  средний вес поезда, т/сост.                                                 (6)

Ø  пспомогательный пробег, %,                                             (7)   

Где: -- тонно-километровая работа за сутки, т.км;

 -- общий пробег локомотивов, лок-км;

 -- пробег во главе поездов, поездо-км;

 -- вспомогательный пробег локомотивов (резервом), лок-км.

Расчет основных показателей использования локомотивов по формулам (4), (5), (6), (7) приведен в таблице № 37. Для расчета используются данные таблиц 33, 34, 35, 36.

Потребный эксплуатируемый парк локомотивов в целом по дороге можно определить аналитически по формуле, лок-сут.:

Где: n – рабочий парк вагонов (таблица № 26).

- среднесуточный пробег вагонов (таблица № 26).

- коэффициент вспомогательного пробега локомотивов ( таблица № 37 ).

- среднесуточный пробег локомотива ( таблица № 37 ).

mc – средний состав поезда ( из задания ).

В условиях оперативного управления движением, локомотивный парк определяется через коэффициент потребности локомотивов на пару поездов, лок-сут.:

                                                                                                     (9)

Где:  - размеры движения в парах поездов;

k – коэффициент потребности локомотивов на пару поездов;

,                                                                                                              (10)    

Где: - участковый оборот локомотива.

                                                                                       (11)

Где:  - затраты времени в пути следования в нечетном и четном направлениях, ч.

 - простой локомотивов на станциях основного депо и в пунктах оборота, ч.

Расчет потребного локомотивного парка для отделений дороги производится по формулам (9), (10)  и (11) приведен в таблице № 38.

Похожие материалы

Информация о работе