ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" Департамент пути и сооружений
Утверждаю:
Вице-президент ОАО "РЖД"
Согласовано: Заместитель начальника Департамента планирования и бюджетирования ________________
19 апреля 2005 г. |
Согласовано: Президиум ЦК Российского профсоюза железно дорожников и транспортных строителей Постановление № 2232 от 14 мая 2005 г. |
Согласовано: Заместитель начальника Департамента пути и сооружений _________
19 апреля 2005 г. |
НОРМАТИВЫ ВРЕМЕНИ НА ПРОПУСК ПОЕЗДОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ПУТИ
Москва 2005г.
Общая часть
Нормативы времени на пропуск поездов разработаны Нормативно-технологической станцией по инженерным сооружениям и пути Центра обследования и диагностики инженерных сооружений - филиала ОАО "РЖД" при участии Дорожной нормативно-исследовательской станцией по труду Северной железной дороги.
При разработке сборника были использованы:
– Материалы фотохронометражных наблюдений проведенных на Октябрьской и Северной ж.д.;
– Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ ЦП- 485, утвержденная 28.07.1997 г.;
– Типовая инструкция по охране труда для монтера пути ЦП- 730, утвержденная 30.12.1999 г.
Настоящие нормативы следует применять для учета рабочего времени монтеров пути (формы ПУ-74, ФРД и т.п.) при производстве работ по текущему содержанию пути в зависимости от фронта работ, вида ограждения места их производства и категории поезда
В нормативы времени на пропуск поездов включены:
уборка за пределы габарита инструмента или предметов с пути или вблизи него, уход с пути на обочину (на двухпутном участке - на обочину пути, на котором производятся работы); пропуск поезда;
возвращение с инструментом на фронт производства работ. Нормативами времени учтено время на удаление работающих на пути на безопасное расстояние от крайнего рельса:
не менее 2 м - на участке, где разрешено движение поездов со скоростью не более 140 км/ч;
не менее 4 м — при разрешенной скорости 141-160 км/ч; не менее 5 м - при разрешенной скорости 161-200 км/ч. Удаление работающих проводится при приближении поезда (в том числе и по соседнему пути) на расстояние до 400 м от места производства работ.
О введении в действие новых норм времени причастные работники должны быть оповещены не позднее, чем за два месяца.
Замечания и предложения по настоящему сборнику следует направлять в Нормативно-технологическую станцию по инженерным сооружениям и пути Центра обследования и диагностики инженерных сооружений - филиала ОАО "РЖД" по адресу: 125299, Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 6.
Нормативы времени на пропуск поездов в зависимости от вида ограждения места работы и рода поезда при выполнении работ по текущему содержанию пути (мин.) (фронт работ 200 м и менее)
Категория поезда |
Виды ограждения места работ |
|||||
Сигналами остановки с пропуском поездов по месту работ со снижением скорости |
Сигналами уменьшения скорости |
Сигналами остановки с пропуском поездов по месту работ без снижения скорости |
Сигнальными знаками "Свисток" |
Пропуск поездов по соседнему пути при всех видах ограждения при производстве работ на одном из путей |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Грузовые: |
||||||
до 5 т. тонн |
4,00 |
3,00 |
2,60 |
2,00 |
1,00 |
|
тяжеловесные |
4,50 |
3,60 |
3,00 |
2,00 |
1,00 |
|
Пассажирские скоростные |
7,00 |
- |
6,00 |
5,50 |
||
Пассажирские и рефрижераторные |
3,00 |
2,00 |
1,80 |
1,30 |
1,00 |
|
Моторвагонные |
2,50 |
1,60 |
1,30 |
1,00 |
0,700 |
|
Локомотивы |
1,50 |
1,20 |
1,00 |
0,700 |
0,500 |
|
Примечание. При фронте работ более 200 м табличные значения применяются со следующими коэффициентами:
графа 2 - 1,6
графа 3 - 1,3
графы 4,5,6 - 1,2
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.