Нормативы времени на пропуск поездов при выполнении работ по текущему содержанию пути

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" Департамент пути и сооружений

Утверждаю:

Вице-президент ОАО "РЖД"

Согласовано:

Заместитель начальника Департамента планирования и бюджетирования

________________

19 апреля 2005 г.

Согласовано:

Президиум ЦК Российского профсоюза железно дорожников и транспортных строителей

Постановление

№ 2232 от 14 мая 2005 г.

Согласовано:

Заместитель начальника Департамента пути и сооружений

_________

19 апреля 2005 г.

НОРМАТИВЫ ВРЕМЕНИ НА ПРОПУСК ПОЕЗДОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ПУТИ

Москва 2005г.


Общая часть

Нормативы времени на пропуск поездов разработаны Нормативно-технологической станцией по инженерным сооружениям и пути Центра обследования и диагностики инженерных сооружений - филиала ОАО "РЖД" при участии Дорожной нормативно-исследовательской станцией по труду Северной железной дороги.

При разработке сборника были использованы:

–  Материалы фотохронометражных наблюдений проведенных на Октябрьской и Северной ж.д.;

–  Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ ЦП- 485, утвержденная 28.07.1997 г.;

–  Типовая инструкция по охране труда для монтера пути ЦП- 730, утвержденная 30.12.1999 г.

Настоящие нормативы следует применять для учета рабочего времени монтеров пути (формы ПУ-74, ФРД и т.п.) при производстве работ по текущему содержанию пути в зависимости от фронта работ, вида ограждения места их производства и категории поезда

В нормативы времени на пропуск поездов включены:

уборка за пределы габарита инструмента или предметов с пути или вблизи него, уход с пути на обочину (на двухпутном участке - на обочину пути, на котором производятся работы); пропуск поезда;

возвращение с инструментом на фронт производства работ. Нормативами времени учтено время на удаление работающих на пути на безопасное расстояние от крайнего рельса:

не менее 2 м - на участке, где разрешено движение поездов со скоростью не более 140 км/ч;

не менее 4 м — при разрешенной скорости 141-160 км/ч; не менее 5 м - при разрешенной скорости 161-200 км/ч. Удаление работающих проводится при приближении поезда (в том числе и по соседнему пути) на расстояние до 400 м от места производства работ.

О введении в действие новых норм времени причастные работники должны быть оповещены не позднее, чем за два месяца.

Замечания и предложения по настоящему сборнику следует направлять в Нормативно-технологическую станцию по инженерным сооружениям и пути Центра обследования и диагностики инженерных сооружений - филиала ОАО "РЖД" по адресу: 125299, Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 6.


Нормативы времени на пропуск поездов в зависимости от вида ограждения места работы и рода поезда при выполнении работ по текущему содержанию пути (мин.) (фронт работ 200 м и менее)

Категория поезда

Виды ограждения места работ

 

Сигналами остановки с пропуском поездов по месту работ со снижением скорости

Сигналами уменьшения скорости

Сигналами остановки с пропуском поездов по месту работ без снижения скорости

Сигнальными знаками "Свисток"

Пропуск поездов по соседнему пути при всех видах ограждения при производстве работ на одном из путей

1

2

3

4

5

6

Грузовые:

до 5 т. тонн

4,00

3,00

2,60

2,00

1,00

тяжеловесные

4,50

3,60

3,00

2,00

1,00

Пассажирские скоростные

7,00

-

6,00

5,50

Пассажирские и рефрижераторные

3,00

2,00

1,80

1,30

1,00

Моторвагонные

2,50

1,60

1,30

1,00

0,700

Локомотивы

1,50

1,20

1,00

0,700

0,500

Примечание. При фронте работ более 200 м табличные значения применяются со следующими коэффициентами:

графа 2                  - 1,6

графа 3                  - 1,3

графы 4,5,6           - 1,2

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
47 Kb
Скачали:
0