Разработка технологического процесса планово – предупредительной выправки пути

Страницы работы

15 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

ГЛАВА 3.

Разработка технологического процесса планово – предупредительной выправки пути.

Согласно (ВТУ), работы по планово – предупредительной выправки пути должны производиться комплексом машин. Целью работ по планово – предупредительной выправке является создание равноупругости подрельсового основания. Данный вид работ выполняется в промежутки между ремонтами пути.

Критерием для назначения работ по планово – предупредительной выправке являются: количество отступлений от норм содержания пути по данным путеизмерительного вагона, количество негодных шпал и скреплений и количество шпал с выплесками, загрязненность щебня по массе.

В состав сопутствующих работ при выполнении планово – предупредительной выправки входит:

 -  сплошная выправка пути машиной «Дуоматик» 09-32;

-  изъятие с пути регулировочных прокладок;

-  смена дефектных элементов скреплений;

-  укладка в путь чистого щебеночного балласта;

-  планировка и заправка балластной призмы;

-  стабилизация балластной призмы;

-  подрезка балласта ниже подошвы рельсовой нити.

3.1.1 Характеристика участка.

Участок двухпутный, электрофицированный, оборудованный автоблокировкой. В плане путь имеет 70% прямых и 30% кривых.

Верхнее строение пути до ремонта:

-  рельсы типа Р65 сваренные в плети;

-  накладки в уравнительных пролетах шестидырные с полным количеством стыковых болтов;

-  скрепление раздельное типа КБ;

-  шпалы железобетонные эпюрой 1872шт. на 1км

-  балласт щебеночный, загрязненностью до 15%;

-  выплески отсутствуют;

-  стыковые, клеммные и закладные болты требуют подкрепления;

-  в пути на отдельных шпалах лежат регулировочные прокладки;

-  отдельные элементы скреплений требуют замены.

Верхнее строение пути после ремонта:

-  конструкция пути не меняется;

-  дефектные скрепления заменены;

-  регулировочные прокладки изъяты с пути;

-  стыковые, клеммные и закладные болты закреплены и смазаны;

-  балластная призма приведена в соответствии с нормативами.

3.1.2 Разработка технологического процесса планово – предупредительных работ.

Разработка технологического процесса будет производится на участке по направлению Черусти – Дружинино 1 путь. Начинается с составления ведомости затрат труда на объемы, определенные выше с учетом их сезонного выполнения, а также работы входящие в планово – предупредительные согласно техническим условиям на их выполнение с учетом коэффициента потерь рабочего времени на пропуск поездов.

В нормах не учтено время на пропуск поездов и поэтому при подсчете затрат труда оно должно учитываться в зависимости от вида ограждения места работ, количества и рода поездов. Пересчет технических норм производится с учетом поправочного коэффициента α на пропуск поездов по месту работ, который определяется по формуле:

α = ,

где  Т – продолжительность рабочего дня, мин.;

  * -  время, затрачиваемое на пропуск поездов, следующих по месту работ и смежным путям на двухпутном участке.

     Время на пропуск поездов определяется по формуле:

,

где   - время на пропуск одного грузового, пассажирского поезда соответственно;

        - количество поездов каждой категории, проходящих по участку за рабочий день.

Учитывая, что основной объем по текущему содержанию при ограждении их сигнальным знаком «Свисток», можно условно принять, что все работы ограждаются сигнальным знаком «Свисток».

Количество грузовых поездов, проходящих по участку, определяются по формуле:

,

где  - грузонапряженность, млн. т брутто/км в год;

  - вес пассажирского поезда, т;

  - вес грузового поезда, т;

 пар.п/сутки;

Время на пропуск поездов определяется:

минуты;

Тогда коэффициент потерь рабочего времени с учетом пропуска поездов определяется:

α = ,

Задаемся продолжительностью окна 5 часов. Определим коэффициент потерь рабочего времени в «окно»:

α =,

где  300- продолжительность окна, мин.

  *- время, затрачиваемое на пропуск поездов, следующих по месту работ и смежным путям.

 минуты,

Тогда коэффициент потерь рабочего времени в «окно» будет равен:

α =

3.1.3 Определение фронта основных работ.

Определим время развертывания работ по следующей формуле:

развоф,

где   - оформление закрытия перегона, мин;

        - время на развертывание машины ВПР 09-32 «Дуоматик»;

        мин.

Определим время свертывания работ для хоппер – дозатора по следующей формуле:

,

где   - длина машины ВПР 09-32 «Дуоматик»;

         - интервал по технике безопасности между машиной и бригадой монтеров пути, 100 м;

         - объем работ на 1 км по выгрузке щебеночного балласта из хоппер – дозатора 104м3;

          - техническая норма затрат труда времени работы машины, 0.14 маш-мин;

        - коэффициент потерь рабочего времени в «окно», 1.07.

мин.

Определим время свертывания работ для планировщика балласта по приведенной ниже формуле:

,

где   - длина хоппер – дозатора с учетом длины локомотива и вагона, 168 м;

        - техническая норма времени работы машины, маш-мин.

мин

Определим время свертывания работ для динамического стабилизатора

Похожие материалы

Информация о работе