Введение
Железные дороги России являются ведущим видом транспорта страны, выполняющим свыше 80% грузооборота и более 40% пассажирооборота транспорта общего назначения.
Железные дороги играют решающую роль в выполнении перевозок важнейших грузов, обеспечивающих бесперебойное функционирование промышленного комплекса, продольные усилия, вызываемые изменение температуры, Эта особенность бесстыкового пути требует соблюдения установленных «Техническими указаниями по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути» норм и правил его укладки, содержания и ремонта.
Неотложной задачей ближайших лет является: увеличение фактических длин сварных непрерывных плетей до длины блок-участков; замена уравнительных пролетов у светофоров на прямое соединение плетей высокопрочными изолирующими накладками; обеспечение непрерывной рельсовой нити (без изолированных стыков) от станции до станции с использованием тональной блокировки.
В настоящем дипломном проекте приведена характеристика Княжегубской дистанции пути, определена группа этой дистанции, произведен расчет численности монтеров пути для текущего содержания пути, также разработаны технологические процессы планово-предупредительной выправки бесстыкового пути машинизированными комплексами, окончательного восстановления рельсовой плети, переукладки рельсовых плетей в кривых участках пути с заменой рабочего канта, среднего ремонта в зоне уравнительных пролетов. Приведен расчет калькуляции стоимости 1 км пути планово-предупредительной выправки, рассмотрены вопросы по охране труда при текущем содержании бесстыкового пути.
Глава 1. Характеристика Княжегубской дистанции пути
1.1. Эксплуатационные условия дистанции
Княжегубская дистанция пути находится на территории Мурманской области, на Крайнем Северо-западе России, почти полностью за Полярным кругом, в зоне умеренного климата с характерно большой изменчивостью температур.
Годовой радиационный баланс составляет 20-30 кк
Железные дороги перевозят:
-98,6 % железной и марганцевой руды;
-92,3 % черных металлов;
-87,2 % каменного угля и кокса;
-88,1 % химических и минеральных удобрений.
Железнодорожный транспорт входит в единую транспортную сеть Российской Федерации и составляет основу ее транспортного комплекса. Железнодорожные перевозки с учетом доли грузооборота в общем, грузообороте страны, географических условий страны и особенностей размещения производства в значительной мере влияют на состояние российской экономики. Доля этого вида транспорта составляет 81 процент всего грузооборота в России.
Правительством РФ было принято решение о проведении структурной реформы федерального железнодорожного транспорта, реализация которой
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.