Рис. 2 – Расположение транспортной маркировки:
1 – манипуляционные знаки;
2 – предупредительные знаки;
3 – число мест и прядковый номер места в отправке;
4 – наименование грузополучателя в пункте назначения;
5 – наименование станции перегрузки;
6 – ж.д. маркировка;
7 – наименование грузоотправителя;
8 – наименование станции отправления;
9 – масса нетто;
10 – масса брутто;
11 – размеры грузового места;
12 – объем грузового места.
МАШИНЫ ЦИКЛИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ
Делятся на:
- мостового типа;
- стреловые;
- штабелеры.
Краны мостового типа в свою очередь делятся на :
1. мостовые (однобалочные, двухбалочные, опорные и подвесные) – общего пользования и специальные (контейнерные, магнитные, грейферные, металургические и др.);
2. козловые (однобалочные, двухбалочные, на ж.д. ходу и на автоходу) общ пользования и специальные;
3. кабельные (стационарные, радиальные, передвижные) – одно и двухкабельные. Пролеты более 150 м. Высота подъема груза 30 – 50 м.
4. мосто-кабельные (передвижные однокабельные, двухкабельные);
5. перегрузочные мосты (двухбалочный козловой кран с рельсами, по которому могут передвигаться краны, тележки и др.).
Краны стреловые классифицируются:
1. несамоходные (настенные – стационарные и передвижные, на колонне – поворотные);
2. самоходные (с постоянным вылетом стрелы - башенные, с переменным).
Башенные краны с постоянным вылетом стрелы могут быть с поворотной башней или с поворотной стрелой.
Краны с переменным вылетом стрелы могут быть: башенные (поворот башни или стрелы), портальные (трех и четырехопорные), полупортальные (трех и четырехопорные), автомобильные, на пневмоходу, на ж.д. ходу, плавучие, экскаваторы, краны-манипуляторы, шагающие.
Штабелеры делятся на мостовые (опорные и подвесные) и стелажные (с опорой на напольный рельс, с опорой на стелажи.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНОВ
1. грузоподъемность (g);
2. скорость передвижения крана (vkp), тележки (vT), подъема-опускания груза(vпо), вращения стрелы (vстр);
3. пролет крана (через середину ходового колеса – Lкр);
4. вылет консолей (Lконс пол Lконс раб) вылет стрелы (Lстр);
5. наибольшая высота подъема груза (Н);
6. мощность двигателей, габаритные размеры крана;
7. масса крана.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рассказать про вагоноопрокидыватели: роторные, мостороторные, боковые, торцевые, башенные.
Бункера и силосы - емкости, которые можно загружать в течении продолжительного времени и разгружать за короткий промежуток времени с использованием силы тяжести. Применяют для накопления грузов и для обеспечения непрерывного, равномерного процесса погрузки-разгрузки, а также для временного хранения сыпучих грузов. Если высота больше чем размер в плане – силос.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.