Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, технологический расчет предприятия

Страницы работы

28 страниц (Word-файл)

Содержание работы

2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1 РАСЧЁТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ

Годовой пробег автомобилей парка определяется по формуле:

                                                        (2.1)

где       – списочное количество  автомобилей парка;

 – среднесуточный пробег автомобиля, км;

 – количество дней работы ПС на линии в течение года;

 – коэффициент технической готовности;

 – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни парка по эксплуатационным и другим причинам. Принимаем .

Коэффициент технической готовности  парка определяется из выражения:

                 (2.2)

где       – продолжительность простоя автомобиля в КР, дней;

 – скорректированный пробег до капитального ремонта, км.

– число циклов в амортизационном периоде.

 - коэффициенты, учитывающие степень использования рабочего для автомобиля времени. Принимаем и  равными 0,75.

Определим скорректированные значения пробега до КР и периодичности ТО.

;                                        (2.5)

;                                                                               (2.6)

;                                                                                (2.7)

где       – корректирующий коэффициент, зависящий от категории условий эксплуатации подвижного состава.;  (для ТО и КР одинаковы).

 – корректирующий коэффициент, зависящий от модификации подвижного состава и организации его работы;

 – корректирующий коэффициент, учитывающий агрессивность среды. Для корректирования пробегов принимаем .

и соответственно число новых и капитально отремонтированных автомобилей в АТП. Принимаем .

, ,  - нормативные значения  пробега до КР, периодичности  ТО-1 и ТО-2 соответственно. В соответствии с положением принимаем следующие значения:

,,

;

;

Согласно Положения о ТО и ремонте, на ТО-2 отводится 1 день. Тогда .

По табл. 2.13 Положения принимаем время простоя в ТО и ТР . Тогда

Рассчитываем коэффициент технической готовности:

 

Рассчитаем годовой пробег:

Число  капитальных ремонтов, ТО-1, ТО-2, ЕОс, ЕОт,  определяется по следующим формулам:

;                                                                                           (2.9)

                                                                                                (2.10)

так как после капитального ремонта автомобиль нуждается в обслуживании, причем более углубленном, чем при ТО-2.

;                                                                          (2.11)

;                                                                                         (2.12)

;                                                                         (2.13)

коэффициент 1,6 в выражении для  учитывает выполнение   ЕОт  при ремонте.

; принимаем ;

; принимаем ;

; принимаем ;

;

Суточная производственная программа по видам ТО определяется по формуле:

;                                                                            (2.14)                                                           где       – годовая программа по i-му виду ТО.

; принимаем ;

 принимаем ;

, принимаем ;


2.2 РАСЧЁТ ГОДОВОЙ ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, РЕМОНТУ И ДИАГНОСТИРОВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ

Годовой объём работ определяется  исходя из  годовой производственной программы  (числа ТО по видам) и трудоёмкости ТО данного вида,  а по ТР – исходя из годового пробега парка и удельной трудоёмкости  ТР на 1000 км пробега:

; чел.-ч.;                                                                    (2.15)

; чел.-ч.;                                                                          (2.17)

; чел.-ч.;                                                                         (2.18)

; чел.-ч.,                                                                    (2.19) где      , ,  – скорректированная трудоёмкость соответственно одного ЕО, ТО-1, ТО-2; чел.-ч.

 -скорректированная удельная трудоёмкость ТР на 1000 км пробега, чел.-ч./1000 км.

Трудоемкости диагностических работ принимаем следующим образом:

Определим скорректированные трудоёмкости по следующим формулам:

; чел.-ч;                                                                              (2.20)

; чел.-ч.;                                                       (2.22)

; чел.-ч;                                                       (2.23)

; чел.-ч/1000км;                                        (2.24)

где , , ,  - нормативные значения трудоёмкости соответственно ЕО, ТО (чел.-ч,.) и ТР ( чел.-ч./1000 км). В соответствии с положением принимаем следующие значения:  чел.-ч,  чел.-ч,  чел.-ч,  чел.-ч/1000км.

     –        коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости технического обслуживания за счет поточной организации работ. Принимаем .

 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоёмкости  в зависимости от пробега с начала эксплуатации; ;

Похожие материалы

Информация о работе