2.6 РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ
Численность водителей определяется из соотношений:
; (2.29)
; (2.30)
где - продолжительность работы автомобиля на линии в течение суток, ч
- количество дней работы парка в году.
, принимаем 839 чел.;
, принимаем 984 чел.
2.7 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ИТР И СЛУЖАЩИХ
Численность ИТР и служащих принимается согласно ОНТП-01-91.
Численность персонала управления предприятием, младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны (выбираем из табл. 2.9 [1]).
Таблица 2.8 – Количество ИТР, МОП и пожарно-сторожевой охраны
Функция управления или категория персонала АТП |
Численность персонала |
Общее руководство |
5 |
Технико-экономическое планирование, маркетинг |
4 |
Материально-техническое снабжение |
2 |
Организация труда и ЗП |
4 |
Бухгалтерский учёт и финансовая деятельность |
10 |
Комплектование и подготовка кадров |
4 |
Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание |
2 |
Младший обслуживающий персонал |
4 |
Пожарно-сторожевая охрана |
5 |
Численность персонала эксплуатационной службы определяем исходя из значения коэффициента выпуска автомобилей на линию (согласно табл.2.10 [1]). Получаем Nэ=0,036×300 = 11 чел.
Таблица 2.9 – Распределение персонала эксплуатационной службы
Наименование функций управления (отделов) эксплуатационной службы |
Средняя численность персонала |
Отдел эксплуатации |
2 |
Диспетчерская |
4 |
Гаражная служба |
3 |
Отдел БД |
2 |
Численность персонала производственно-технической службы зависит от списочного количества автомобилей и численности производственных рабочих (согласно табл.2.11 [1]).: Nптс = 0,037×300 = 11,.
Таблица 2.10 – Распределение персонала ПТС
Наименование функций управления (отделов) производственно-технической службы |
Средняя численность персонала |
Технический отдел |
3 |
Отдел технического контроля |
2 |
Отдел главного механика |
1 |
Отдел управления производством |
2 |
Производственная служба |
3 |
Инженер по технике безопасности – 1 на 150 водителей и по одному дополнительному на каждые 250 водителей, при их общем количестве более 500; при 984 водителях – 8 чел.;
Контролёр – 1 на 15 автобусов, при 300 авт. – 20 человек;
Кондуктор – 1 на 25 автобусов, при 300 авт. – 12 человек.
2.8 РАСЧЁТ ЛИНИЙ И ПОСТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА, КОНТРОЛЬНО-ПРОПУСКНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ПУНКТА
Число немеханизированных постов ЕО принимаем из технологических соображений из условия их специализации и типа автомобиля. Принимаем 2 немеханизированных поста.
Так как на линии наряду с работами, выполняемых с помощью механизированных установок, предусматриваются работы, выполняемые вручную, количество линий определяется по формуле:
; (2.33)
где - такт линии, мин;
- ритм производства ЕО, мин.
Ритм производства определяется из выражения:
; (2.34)
Такт рассчитывается по формуле:
; (2.35)
где - габаритная длина автомобиля, 17,985 м
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.