· 1x Трещотка с удлинителем
· 1x Динамометрический ключ (8,5; 20 Nm) с удлинителем
· Демонтаж и отчистка поверхностей резьбы и присоединений, так же и резьбовое уплотнение (например, смазкой Loctite 577)
àгаечный ключ на 14
àгаечный ключ на 17
àТепловой фен
àпроволочная щётка
àСмазка Loctite 577 (или похожая)
Рисунок 1. Вид панели, Дроссель обратного клапана ранее
Рисунок 1 Вид панели, Дроссель обратного клапана после
- 5x шестигранный болт M6 x 16
- 4x шестигранный болт M6 x 70
- 4x шестигранный болт M6 x 45
àТрещотка с удлинителем и торцевой головкой на 10
Рисунок 2. Вид панели
Рисунок 3. Вид панели, комплект пневмоприборов
Рисунок 5. Вид панели, болтовое соединение
- 5x Шестигранный болт M6 x 16 ca. 8,5 Nm
- 4x Шестигранный болт M6 x 70 ca. 8,5 Nm
- 4x Шестигранный болт M6 x 45 ca. 8,5 Nm
àДинамометрический ключ с удлинителем торцевой головкой на 10
Рисунок 6. Новая вентильная панель (обогревательная)
Рисунок 7. Новая пневмопанель с приборами и обогревом
· Удаление маховика путем вращения, отвинчивание болта и снятие корпуса
àНебольшая отвертка крестовая и плоская
Рисунок 8. Термостат, удаление маховика
Рисунок 9. Термостат, Вывинчивание болта
· Электрические соединители должны находиться в клеммах 1 и 2. При неправильном расположении электрических соединителей (смотри рисунок 10) необходимо при помощи отвертки вернуть провода в правильные клеммы (смотри рисунок 11) затем все винты вновь закручиваются
àНебольшая отвертка крестовая и плоская
|
Рисунок 10. Присоединение проводов термостата, НЕПРАВИЛЬНОЕ
|
Рисунок 11. Присоединение проводов термостата. ПРАВИЛЬНОЕ
· Монтаж вентильной панели внутри электровоза по средствам четырех болтов (оставшихся от первой панели). Затем происходит прокладка кабеля от локомотива, причем прокладка к клеммам двухполюсной системы 4А. Необходимо обратить внимание, что положительный полюс (+) работает через термостат, и что кабельная проводка со стороны локомотива должна прокладываться дополнительно к нагревательному элементу и может тереться о другие элементы
- 4x шестигранная шайба (со стороны локомотива) . 20 Nm
àДинамометрический ключ с удлинителем и торцевой головкой на 13
Рисунок 12. Винты для укрепления на локомотиве
Рисунок 13. Зажимы
· Сбор термостата в обратной последовательности.
àНебольшая отвертка, крестовая и плоская
· Подача сжатого воздуха
· Сжатый воздух к сильфонам
· Сжатый воздух от устройства аварийного опускания
àВилочный (гаечный) ключ на 19
Рисунок 14. Присоединение пневмоприборов
- 4x Шестигранный болт M6 x 16 ca. 8,5 Nm
àДинамометрический ключ с удлинителем и торцевой головкой на 10
Рисунок 15. Монтаж коробки, Болты M6 x 16
Рисунок 16. Крышка на вентильной панели; вид спереди
Рисунок 17. Крышка на вентильной панели; вид сзади
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.