Рис4. Схема регулировки соосности валов гидропривода вентилятора:
/ — редуктор; 2 — гидропривод вентилятора
Проверка и регулировка соосности валов при установке гидропривода вентилятора.
Параллельность и смещение фланцев карданных валов проверяют при помощи приспособления ПР1898.01/02.00. Несоосность (размер С) определяют в четырех диаметрально противоположных точках (90, 180, 270, 360°) поворота вала кардана. Величина несоосности допускается не более 35÷25 мм, непараллельность фланцев приспособления — не более 2 мм. Установку гидропривода регулируют изменением толщины прокладок, количество которых допускается не более 6 шт., толщиной не более 10 мм.
Испытание гидропривода вентилятора.
Гидропривод вентилятора испытывают на тепловозе в течение 1 ч во время реостатных испытаний. Нагружают гидромуфту путем заполнения ее круга циркуляции маслом при крайнем положении рейки, что соответствует сложенным черпачковым трубкам, при этом частота вращения выходного вала должна быть 1165 ±40 об/мин. При испытании температура нагрева в местах подшипниковых узлов не должна превышать 80° С, пропуск масла не допускается. Давление масла в системе питания должно быть 0,7—1,2 кгс/см2, в системе смазки гидромуфты —0,4—0,7 кгс/см2. При работе конического редуктора стуки, удары, прерывистый шум не допускаются.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.