.поз. 6, черт.5, 1й^П11Ш111ншдинпш[№1и1№ Затем вставить в искровой проаедутокУдисж поз. 7 и крышку, после чег-о положить второй искровой промежуток - шунтирующим сопротивлением Вниз (см. уерт.3), поэ. 6,Усместив щунтнрувдее сопротивление на 180 у второго промежутка такдм образом, чтобы они были размещены по окружности с обеих сторон для быдубания дуги 6 разные стороны .
Направление быауво.ния луги в камере ыерт-6 долимо определятся по „праБМ-пу лево к руки.После этого в искровой промежуток вставить магнит шунтированный поз, 5у церлэ.З.
Магниты до установки протереть чистыми техническим!
салфетками.
При установке магнитсв необходимо проверить их полярность по притяжениз мевду собой и ставить кок показано на схеме черт-15.
так, шпщйш 1йй1ши№№й 1фигдйй1|ди1<ж ^uasiniiiatOff-ffflnaffi кааапдг р^1»нчиш1«Ш1Щ1Ш11Ш «шнюшиввов шш<|дащ^адизд(ВДй Исдровые промежутки вынимать из пояиззиденоБого пакета непооредственно перед установкой в разрядник. Перед постановкой вилитовых диске® и искрсвнх промежутков в разрядник необходимо убедиться в , наличии даты их осмотра»
5:8.5; Промазать торец армированного кожуха поэ, 13 глифта-левым лаком ГФ 95 и проложить по этому торцу резиновое уплотняющее кольцо поз. 2 заранее покрытое этим ке лакомо
После промазки торцд армированного кожуха лаком, его необходимо просушить на воздухе прв. температуре 20°С в течение I час,
5.8.6. Установить крышку поз. 4 и днище поз. I с предохранительным клапаном и укрепить днища болтами поз о 3, постепенно затягивая диаметрально противоположные болты.
Втк^т^^ vw "pa ^тзяттуттулй ттлпй тадау—о 'з
i • j^JjpsJJinnJ'J ГД^З^длпИЛцл АШЙ Гпи»^ •ХгмЗ.
— rVl l |Г Г УиТ-ш l tuTl.LUHf lllllll II 1 •ill nf 11 Т •ГиИ ll 1 Uia i Г| ч ^и и i l Hi m l" " ни. I» i г. i]Kl i l • l ftfb]iTJ<m
ШРДвюншитамсрт^
4 ЦТ i—~*h|ti •in ir -г"» ~ГП|Л ..ir-Ги —- iTim ir- •. '•Т" _
б»Х» Проверигь герметичность разрядника по схеме, чертЛб в влед?ю!ай аоследавательнос^г
, а) установить разрядник дннщем эверх на подсгавк® поз,9 для яопытвйяя герме'шшюсги5 •
б) щжставить к контрольное отвэрсгиэ донышка клапана йиппель е штуцер поз.7 со шлангом поз^б и пргг^ать его прижимной пластой nos^ 8;
в) включить й^ва^уУЕНйй насоо поз. 2 при цомопм электро"-двигатедя поз, I и создать вакуум ^в пределах 650-760 щ^рт. столбе по вакуумметру поз, 5^ про открьи-пых кранах поз. 11 u ?2 . Кран поз. 10 Эояжен ^ыгпь закрытг) внклйчить насол и выдержать разрядник под вадуу^^ж в течение 20 мЕнут* Краны поз. 10, Ни 12 Эолжны &ыть § закрытом положении •
^моненке давления через 20 иинур после качала испытания не должно превышать I мм,рт»стоя<5в от устаноз-деаного в начале испытания,, Если изменение ва:курла через 20 мйй. превышаа® I мм.рт. ст»»разрядшпс следует ©аять с подстазка, разобрать его и ариоурйть тпш^о.нши! уцлощжзц^й ко.тгьцо поз, 2, черт^ 3 в низшем узле разрядника, и уплотнения поз. 2» черг^ 4 в верхней узле разрядника; при необходимости сменись резиновое уплотнение и повторно проверить герметичное гь;
д) запаять припоем ПОССу 40-0,5 контродьниэ о^ерстие | см. черт. S, применяя в качестзе флюса канифоль.
Схема испытания разряЗнико на герметичность.
Черт. 16.
i |
ЭлектроЗбигатель 5кВт, zzo/ssob, ^оо^мин. |
2 |
Вакуум - насос типа вн"), щкиб 5оо °^мин. |
5 |
ТрубопробоЭ |
4 |
Бс < распреЭелительныи |
5 |
Вскцумметр типа вкс с преЗе-лом измерения 0-7б0ммрт.ст. |
6 |
Шланг |
7 |
Штуцер |
8 |
Планка пра^имная |
9 |
ПоЗставка |
10 |
крин разорительный 3/4" |
П |
кран разобщительный 3/4" |
М |
кран раэобЕцительньж У4" |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.