Новое уплотнение изготовить из озономорозостойкой резины марки HО-68-1 МРТУ 38-5-1186-64 толщиной 6 мм и наружным диаметром 50 мм.
Покрышка армированная грозоразрядника типа РМВУ-3,3.
Рис.4
Поз. |
Наименование |
Обозначение |
1. |
Покрышка армированная УР-233 |
6ИП.280.008 |
2. |
Уплотнение |
8ИП.766.003 |
3. |
Подвеска |
5ИП.853.001 |
4. |
Шайба |
8ИП.767.019 |
5. |
Колпак |
8ИП.307.026 |
6. |
Шайба 12.02.01 |
ГОСТ 11371-68 |
7. |
Шайба 12.65Г.019 |
ГОСТ 6402-70 |
8. |
Гайка М12.4.01 |
ГОСТ 5915-70 |
Погнутый колпак выправить. Подвеску и гайки с сорванной, забитой или изношенной резьбой и шайбы с изломами заменить.
5.2.3. Собрать детали армированной покрышки по рис.4 после их осмотра и замены неисправных
5.3. Осмотр и ремонт днища разрядника
5.3.1. Разобрать днище разрядника рис.5, для чего необходимо:
а) отвернуть гайки поз.5 и снять пружину поз.6;
б) отнять днище поз.1 с уплотнением поз.2;
в) снять шайбу поз.4 с донышка клапана поз.3.
5.3.2. Протереть от загрязнения и копоти разобранные детали, высверлить или распаять в донышке клапана поз.3 запаянное отверстие диаметром 2 мм.
5.3.3. Осмотреть качество приварки шпильки к тарелке клапана и проверить резьбу на шпильке калибром 3 класса точности.
Поврежденную резьбу М16 на шпильке поправить леркой, а при необходимости приварки шпильки применять электроды Э42А.
Гайки поз.5 с изношенной резьбой и забитыми гранями, а также шайбу поз.4 с изломами заменить.
5.3.4. Осмотреть днище поз.1, уплотнительное кольцо поз.2 и определить исправность пружин поз.6.
Резиновое уплотнительное кольцо, потерявшее эластичность и имеющее надрывы и трещины, подлежат замене. Новое резиновое уплотнительное кольцо изготовить
Днище разрядника типа РМВУ-3,3.
Рис.5.
Примечание :
Разрядники, у которых диаметр пружинных клапанов был равен 48мм необходимо заменять на диаметр 96мм.
Поз. |
Наименование |
Обозначение |
1. |
Днище |
8ИП 055.031 |
2. |
кольцо уплотнительное |
8ИР.370.020 |
3. |
Донышко клапана |
5ИП.055.019-01 |
4. |
Шайба 16.02.01 |
ГОСТ 11371-68 |
5. |
Гайка М16.4.01 |
ГОСТ 2526-70 |
6. |
Пружина |
8ИП.285.004 |
из морозостойкой резины марку HO-68-I МРТУ 38-5-1186-64 толщиной 8 мм и диаметром 125/115 мм.
Пружину с трещинами и отколами лепестков заменить, При необходимости притупить кромки в днище разрядника.
5.3.5. Собрать днище разрядника в последовательности, обратной разборке по рис.5 после осмотра, ремонта и замены деталей.
5.3.6. Произвести регулировку предохранительного клапана.
Предохранительный клапан должен проверяться отдельно от разрядника и срабатывать от 2 до 5 кг/см2. Регулировка производится гайками поз.5 путем сжатия или разжатия пружины поз.6 рис.5. Испытания клапана на срабатывание выполнить в соответствии со схемой и указаниями рис.5а.
5.4 Осмотр и ремонт искрового промежутка грозоразрядника
5.4.1. Разобрать искровой промежуток разрядника рис.6 в следующей последовательности:
а) отвернуть винты М4 и снять кольцо поз.1, вывод контактный поз.2. фиксатор поз.3, основную прокладку поз.4. прокладку миканитовую поз.5 и шайбу поз.6.
5.4.2. Осмотреть снятые детали искрового промежутка и произвести их протирку от копоти и пыли.
Кольца с трещинами, электрокартонные фиксаторы с надрывами, морщинами и расслоением, миканитовые прокладки с прогарами, расслоениями, следами перегрева (изменение цвета) и старения (потеря монолитности и прочности), подлежат замене. Фиксатор из электрокартона изготовить по рис.7.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.