б) ток, протекающий через разрядник после его пробоя не должен превышать 0,5 А;
в) длительность горения дуги в разряднике должна быть ограничена, с помощью реле максимального тока до значения не более 0,1 сек.
Пробивное напряжение измерять киловольтметром класса точности не менее 1 типа С-196 ГОСТ 8711-60 непосредственно на зажимах разрядника или на вторичной обмотке измерительного трансформатора, а не в первичной обмотке испытательного трансформатора. Во время испытания разрядник пробивать 4-6 раз. За величину пробивного напряжения принимается среднее из трех последних измерений. При этом отдельные величины пробивного напряжения не должна отличаться от среднего значения более, чем на 5% и не выходить за установленные в таблице I пределы. Разрядники, не выдержавшие испытания по пробивному напряжению, подлежат ремонту с разборкой.
5. Ревизия разрядников типа РМВУ-3,3 с разборкой
5.1. Очистить от пыли и налета ржавчины наружную часть разрядника.
Загрязненную поверхность армированной; покрышки следует очищать моющими средствами пастой «Санита» или «Надэ», порошком «Блеск» или «Пемоксоль», а затем сухой мягкой безворсовой ветощью.
5.1.2. Установить разрядник днищем к вepxy на подставке высотой 650-700 мм и произвести его разборку, для чего необходимо:
5.1.3. Отвернуть болты М8 поз.З, снять днище поз,1 с предохранительным клапаном.
5.1.4. Снять уплотняющее резиновое кольцо поз.2, вынуть крышку поз.4, шунтированный магнит поз.5, искровые промежутки поз.6, диск поз.7 с крышкой, шунтированный магнит поз.5, крышку поз.8, фиксатор поз.9, рабочее сопротивление поз.10 с наклеенными прокладками поз.11 и пружину поз.12 со специальной шайбой. Вынуть из армированной покрышки прокладку из электрокартона.
При выемке ферритобариевых магнитов обращаться с ними осторожно - не ронять и не подвергать ударам.
Грозоразрядник
Поз. |
Наименование |
Обозначение |
1. |
Днище |
5ИП.055.043 |
2. |
Кольцо уплотняющее |
8ИП.370.001-01 |
3. |
Болт М8х25-001 |
ГОСТ 7796-70 |
4. |
Крышка |
8ИП.314.064 |
5. |
Магнит шунтированный |
5ИП.610.005 |
6. |
Искровой промежуток |
5ИП.596.013 |
7. |
Диск |
8ИП.192.045 |
8. |
Крышка |
8ИП.314.056 |
9. |
Фиксатор |
8ИП. 270.004 |
10. |
Рабочее сопротивление |
2ИП.737.023 |
11. |
Прокладка |
8ИП.767.032 |
12. |
Пружина |
5ИП.282.002 |
13. |
Покрышка армированная |
6ИП.280.005 |
14. |
Щиток |
8ИП.866.009 |
5.1.5. Протереть от загрязнения и копоти вынутые детали и произвести внутреннюю очистку армированное покрышки.
Внутренние детали разрядника протереть чистыми техническими салфетками а внутреннюю часть армированного кожуха концами, смоченными бензинном, а затем мягкой безворсовой ветошью.
5.2. Осмотр и ремонт армированной покрышки
5.2.1. Осмотреть армированную покрышку рис.4 поз.1 на наличие трещин и сколов фарфора.
При наличии сколов, следов горения дуги с повреждением глазури и трещин фарфора армированной покрышки подлежит замене.
При наличии мелких трещин в цементном шве и нарушении эмалевого покрытия фланца, шов и фланец покрыть эмалью ГФ-92ХС с предварительной зачисткой поверхности покрытия шлифовальной шкуркой.
5.2.2. Осмотреть резиновое уплотнение поз. 2, резьбу MI2 на подвеске поз.3 и колпак поз.5, для чего необходимо:
а) отвернуть гайку поз.8 снять шайбы поз.6 и 7 и колпак поз. 5;
б) вынуть при необходимости из кожуха подвеску поз.3 с резиновым уплотнением поз.2. Резиновое уплотнение, потерявшее эластичность и имеющее надрывы и трещины подлежит замене.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.