6.2. Проверить токи проводимости разрядника при постоянном напряжения 4 кВ и температуре+20°С согласно п. 4.1,
Ток проводимости разрядника при выпуске из ремонта должен быть в пределах 70-ТЗО икД.
6.3. Проверить пробивное напряжение разрядника переменным током промышленной частоты 50 Гц, путем повышения напряу жения на разряднике до его пробоя согласяо п. 4.2.
Данные испытаний записать в журнал по форме табжпн J8 2.
6.4. Написать на колпаке поз. 5, черт. 4 разрядника эмаль» ГФ-92-ХК иди ГФ-92-SC дату выпуска разрядника из ремонта.
„„Таблица, J6, ?„,
^урнал профилактических исднтаний^разряднщщв,
Пробивное |
Испыта" |
|||||
Ш |
Дата |
Ток про-*" |
Дата вьпэуска |
Завод |
||
пп |
испыта |
напряжение, |
водимости, |
разрядник |
ской |
ние |
ния |
кВ.действ. |
мкА |
заводом |
яо^эр разряд |
проводил |
|
ника |
||||||
9. требования ,тахнимк:зотсности при
gAgOlg С •НЖТИЯЬНЬШ РАЗРЯДНИКАМ ^^}ТОПОЛВИ}^СМ СОСТАВЕ И В ЛАБОРАТОРИИ
леве
9.I» К работе с разрядниками мсгут быть допущены толъкс лица, знакомые с их устройством, а также проеедшие соогвет-ствуюозий инструктаж по вопросам техники безопасности, связан^ ные с ремонтом электровозов (электропоездов)^ ОТМежой ё соотбе/пст?и^ц<ем йокумен/пе9.2. Категорически запрещается производить какие бы то ни было работы на электровозе (электропоезде) лицам, не сдавшим очередной экзамен по технике безопасности, а также не Е^еющкм соответствующего удостоверения на право работы с усгановваж внсокого напряжения.
S»S, Работники, связанные с осмотромр ремонтом к уставов" кой разряднике® на крыше электровоза (электропоезда), обязанн знать, какие именно узлы, агрегаты и отдельные йвсга пред-стов" ляст опасность при обслуживании электровоза, и в совершенстве владеть безопасными методами работы.
9.4. Перед началом, работы на ремонтном стойле» имеющей контактный провод, слесарь обязан убедиться в отсутствии напряжеяия в контактном проводе (наличие зеленого огня сшетео! сигнализации). При красном или негорящих сигналах светсвой сигнализации выполнение каких бы то ни было работ на электроu стоим» подвижном составе, находящемся на этой канавеу^недопустимо.
9.5. Запрещается размещать инструмент и детали на краях крыш. площадок и других частей электровозов (электропоездов) в сг& -, а также на краях верстаков во избежаниёУЖдения. т.к. ПОСЛеоне^
может бытЬ причинси тробм^.
Сбрасывание всякого рода прилетев с т;--1- - - ——роио^рлт-яого состава запрспвно,
9.6. Лаборатория депо» х^е производится реглонт разрядников и регистраторов срабатывания, дожнз быть оборудована при-точно- вытжсной вентиляцией.
9с7. При при?ленэн^ четыреххлористого углерода сойл^дать осооую осгоро^ность. Вое работы, овязаявуе с при^нениегл четырех-7-^ористого углерода, производить только при на.^?чж витягной
-'•э:"гчлпц™.
9.8« Полкровка электродсв разрядй^ка с применением паста РОИ до^^жка производиться на специальном фетровом и.ти войлочном
- •^ при включенной витязкной вентиляции.
9,9. Испытание разрядников на пробой и прсаерку тона проводзшости, подбор шунтирующих сопротивлеятгй и проверг-су регистраторов на контрольное срабатывание, произвовмгь только в з ^оу-ированной ячейке, пр!?чем сигналг^зиля должна действовать зс эсе время испытаний.
э-^о. При осмотре, ремонте и испьЕгпании разряЭншка г:-5хо3амо соблюЭагпь ц Прибила и инструкцию ло технике ''.^з^-ч оснасти и лроизВоЭстЗенной санатлапиа паи эемочгпе :-.' --поопоЗбижного состаЗа''' ЦТ/25Э2 , э.п. Испытания разряЗника? магут проазйэйнть лцца ^е^ие Запуск к paiame с §ысоким напряжением S ,с^гно6кйх §ыще ЮОО В g KSa^a^'i^-^lUQH^cu ^оиппэи ' '•^ич1<е безопасности ?.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.