Технологическая инструкция на ревизию и ремонт магнитных вентильных униполярных разрядников постоянного тока типа РВМУ-3,3, страница 10


6.2. Проверить токи проводимости разрядника при постоянном напряжения 4 кВ и температуре+20°С согласно п. 4.1,

Ток проводимости разрядника при выпуске из ремонта должен быть в пределах 70-ТЗО икД.

6.3. Проверить пробивное напряжение разрядника переменным током промышленной частоты 50 Гц, путем повышения напряу жения на разряднике до его пробоя согласяо п. 4.2.

Данные испытаний записать в журнал по форме табжпн J8 2.

6.4. Написать на колпаке поз. 5, черт. 4 разрядника эмаль» ГФ-92-ХК иди ГФ-92-SC дату выпуска разрядника из ремонта.

„„Таблица, J6, ?„,

^урнал профилактических исднтаний^разряднщщв,

Пробивное

Испыта"

Ш

Дата

Ток про-*"

Дата вьпэуска

Завод

пп

испыта

напряжение,

водимости,

разрядник

ской

ние

ния

кВ.действ.

мкА

заводом

яо^эр разряд

проводил

ника


9. требования ,тахнимк:зотсности при

gAgOlg С •НЖТИЯЬНЬШ РАЗРЯДНИКАМ ^^}ТОПОЛВИ}^СМ СОСТАВЕ И В ЛАБОРАТОРИИ

леве

9.I» К работе с разрядниками мсгут быть допущены толъкс лица, знакомые с их устройством, а также проеедшие соогвет-ствуюозий инструктаж по вопросам техники безопасности, связан^ ные с ремонтом электровозов (электропоездов)^ ОТМежой ё соотбе/пст?и^ц<ем йокумен/пе9.2. Категорически запрещается производить какие бы то ни было работы на электровозе (электропоезде) лицам, не сдавшим очередной экзамен по технике безопасности, а также не Е^еющкм соответствующего удостоверения на право работы с усгановваж внсокого напряжения.

S»S, Работники, связанные с осмотромр ремонтом к уставов" кой разряднике® на крыше электровоза (электропоезда), обязанн знать, какие именно узлы, агрегаты и отдельные йвсга пред-стов" ляст опасность при обслуживании электровоза, и в совершенстве владеть безопасными методами работы.

9.4. Перед началом, работы на ремонтном стойле» имеющей контактный провод, слесарь обязан убедиться в отсутствии напряжеяия в контактном проводе (наличие зеленого огня сшетео! сигнализации). При красном или негорящих сигналах светсвой сигнализации выполнение каких бы то ни было работ на электроu стоим» подвижном составе, находящемся на этой канавеу^недопустимо.

9.5. Запрещается размещать инструмент и детали на краях крыш. площадок и других частей электровозов (электропоездов) в сг&                -, а также на краях верстаков во избежаниёУЖдения. т.к. ПОСЛеоне^

может бытЬ причинси тробм^.


Сбрасывание всякого рода прилетев с т;--1- - - ——роио^рлт-яого состава запрспвно,

9.6. Лаборатория депо» х^е производится реглонт разрядников и регистраторов срабатывания, дожнз быть оборудована при-точно- вытжсной вентиляцией.

9с7. При при?ленэн^ четыреххлористого углерода сойл^дать осооую осгоро^ность. Вое работы, овязаявуе с при^нениегл четырех-7-^ористого углерода, производить только при на.^?чж витягной

-'•э:"гчлпц™.

9.8« Полкровка электродсв разрядй^ка с применением паста РОИ до^^жка производиться на специальном фетровом и.ти войлочном

- •^ при включенной витязкной вентиляции.

9,9. Испытание разрядников на пробой и прсаерку тона проводзшости, подбор шунтирующих сопротивлеятгй и проверг-су регистраторов на контрольное срабатывание, произвовмгь только в з ^оу-ированной ячейке, пр!?чем сигналг^зиля должна действовать зс эсе время испытаний.

э-^о. При осмотре, ремонте и испьЕгпании разряЭншка г:-5хо3амо соблюЭагпь ц Прибила и инструкцию ло технике ''.^з^-ч оснасти и лроизВоЭстЗенной санатлапиа паи эемочгпе :-.' --поопоЗбижного состаЗа''' ЦТ/25Э2 , э.п. Испытания разряЗника? магут проазйэйнть лцца ^е^ие Запуск к paiame с §ысоким напряжением S ,с^гно6кйх §ыще   ЮОО В g KSa^a^'i^-^lUQH^cu ^оиппэи ' '•^ич1<е безопасности ?.