Компитенция и структура ФТС России. Обжалование действий, страница 5

2. Временное хранение.

Это там процедура, при которой иностр товары хранятся без уплаты там пошлин до их выпуска или до помещения их под иную там процедуру. ВХ осущ-ся в складах временного хранения, которые могут учреждаться тамож. органами либо российскими юр лицами, включенными в Реестр владельцев складов вр хран. Склад ВХ явл-ся зоной тамож. контроля. Склады вр хран м.б. открытого типа, т. е. доступны для хранения любых товаров и использования любыми лицами, и закрытого типа – для хран опред товаров, требующих особых условий. На склад врем. хранения м/помещаться любые товары. Товары, которые могут причинить вред др товарам или требуют особых условий хранения, д/храниться в специально приспособл помещениях склада врем. хранения. Отн-ния владельца склада ВХ с лицами, помещающими товары на склад—договорная основа. При помещении тов-в на склад треб-ся, док-ты со сведениями о наименовании и местонахожд отправителя(получател) товара, о стране отправления и назначения, о наим товара, об их кол-ве, хар-ре и способах упаковки и маркировки товаров, фактурной стоим-ти, весе брутто (в кг), о классификационных кодах ТН ВЭД. Однако ТО вправе сократить перечень. Ответст-ть перед тамож. органами за уплату тамож. платежей в отношении товаров, хранящихся на складе врем. хранения, несет владелец склада, за некот исключением. Срок хранения тов-в на складе ВХ – 2 месяца, по запросу там орган продлевает срок макс до 4 мес.

Б11.1. Международно-правовое регулирование.

Сотрудничество РФ с другими гос-ми в сфере там дела развивается по ряду основных направлений. Прежде всего это сотрудничество со странами СНГ, совместное с ними международно-правовое регулирование вопросов таможенного дела. Деят-ть по международному таможенному сотрудничеству осуществляют региональные управления и таможни. К данному моменту создан определенный фундамент сотрудничества со странами СНГ. Это Соглашение о принципах таможенной политике, подписанное в марте 1992 года. Страны – участники Соглашения поставили перед собой принципиальные цели, главная из которых  - стимулировать развитие экономики и защитить внутренний рынок. Задачи Соглашения: - сохранить и укрепить единое экономическое пространство в отношениях между странами; - обеспечить в пределах этого пространства свободное движение товаров, которое стимулирует развитие внешнеэкономических связей; - не устанавливать таможенные барьеры между участниками и т.п. В целом Соглашение представляет собой серьезный шаг в таможенном сотрудничестве РФ со странами СНГ.

2.Там.платежи.

Там.платежи-там.пошлина, налоги, там.сборы за выдачу разрешений, плата и др. платежи взимаемые в установленном порядке там.органами РФ.  Виды: 1. там. пошлина.2.НДС.3.Акцизы.4.Сборы за выдачу разрешений там.органами.5. Там.сборы за там.оформление. 6. Плата за информирование и консультирование. 7. Там. сборы за хранение товаров.8. Сборы за там.сопровождение товаров. 9. Сборы за принятие предварительного решения. 10. Сбор за включение там.перевозчиков, брокеров, банкой, иных кредитных учреждений в соответствующие реестры.11. Плата за участие в там.аукционах.  Способ обеспечения уплаты там.платежей- спец.меры имущественного характера, стимулирующие уплату там.платежей в надлежащем порядке, путем установления гарантий(залог товара и транспортного средства, банковская гарантия или иной кредитной организации, применение страхования и т.д).

Б12.1.Закон и подзаконный акт

Закон является одним из источников там права. Среди них-нужно выделить а) ТК б)другие законы, в которых содержатся нормы там права. Иные законы как источники там права можно условно поделить на 2 группы: а) собственно тамож законы, которые содержат именно тамож. вопросы  (ТК, З-н «О тамож тарифе», З-н «О службе в тамож органах»);б)законы, в которых содержатся нормы тамож права ( КоАП, УК, З-Н «О вывозе и ввозе культ ценностей».  При всей важности законов они объективно не в состоянии решить все вопросы, возникшие в связи с динамичным характером таможенного дела. Там. законы рассчитаны на длительный срок действия. Решать задачи более оперативного характера, обеспечить возможность чутко реагировать на возникающие вопросы призвано текущее нормативное регулирование там дела. Важнейшую роль в нем играют указы Президента РФ. Примером служит Указ от 1992 года «О неотложных мерах по организации таможенного контроля в РФ».