Компитенция и структура ФТС России. Обжалование действий, страница 12

2.Тамож. контроль.

Совок-ть мер, осуществляемых там органами по обеспечению соблюдения законод-ва и междунар договоров. Осн цель-выявление с помощью различного рода проверок соответствия проведенных там операций и действий там законод-ву, соблюдения физическими и юр лицами установленных там правил и процедур. При выборе форм там контроля исп-ся система управления рисками(вероятность несоблюдения там закон-ва). Там контроль проводится там органами. Формы: Проверка документов-подлинности док-ов и достоверности сведений в них, правильность оформления(тамож. органы вправе требовать предоставления документов). Устный опрос-без оформления объяснений в пись форме,Получение пояснений-в письм форме, таможенное наблюдение-наблюдение за перевозкой товаров, Там-ый осмотр-визуальный, Там досмотр- связан со снятием пломб, печатей, вскрытие упаковки (идентификация товаров), Личный досмотр-исключительная форма досмотра, по решению начальника там органа. Осмотр территории и помещений в целях подтверждения наличия товаров и ТС, Там ревизия- проверка факта выпуска товаров, достоверности сведений, указанных в там декларации путем сопоставления этих сведений с данными бухгалтерского учета и отчетности.

25. 1.Общая хар-ка заверш там режимов.

1. Реимпорт – обратный ввоз из-за границы отечественных товаров не подвергшихся тамож. переработки (не могут сюда помещаться российские товары), наступает после режима экспорта.2. Реэкспорт – вывоз товаров ранее ввезенных из-за границы не подвергшихся переработки в данной стране, а так же товаров проданных на аукционах и тамож. биржах, наступает режим после импорта.3. Уничтожение - ин. товары уничтожаются под тамож. контролем, включая приведение их в состояние, непригодное для использования, без взимания тамож. пошлин и налогов, а также без применения к товарам мер экон. политики. Недопускается уничтожение товаров представляющие культурную ценность, виды животных и растений под угрозой исчезновения.4. Отказ в пользу гос-ва - лицо отказывается от товара без взимания тамож. пошлин, налогов, а также без применения мер экон. политики. Отказ от товара в пользу гос-ва в соответствии с положениями настоящей главы допускается с разрешения тамож. органа РФ. Отказ от товара в пользу гос-ва не влечет каких-либо расходов для гос-ва.(товар долго простаивает в порту, высокие тамож. пошлины, сроки реализации идут, то такой товаруже экономически не выгодно продавать).

2. Права д.л.при осущ там контр.

Права-это спец служебные права, предоставленные для осущ-ия служебной деят-ти. 1.принимать меры в целях обеспечения соблюдения там закон-ва, 2.требовать док-ты, сведения, 3.проверять у раждан док-ты удостоверяющие личность, 4.требовать от физ и юр лиц подтверждение полномочий на осущ опред действий, 5.осущ-ть оперативно-розыскную деят-ть, 6.осущ неотложные следственные действия и дознание, 7.осущ произ-во по делам об адм правонар и привлекать лиц за соверш адм прав, 8.использ-ть ср-ва связи и ТС, принадлежащие орг-циям и общ объединениям для предотвр преступления, 9.задерживать и доставлять подозр, 10.производить видео, фото, аудиозапись фактов и событий, 11.получать необходимую информацию, 12.выносить предупреждения в письм форме с требованиями устранить нарушения там закон-ва, 13.предъявлять в суды иски, 14. устанавливать и поддерживать отношения консультативного хар-ра с участниками ВЭД, 15.иные правомочия, предусм зак-ом. Для проведения контроля тамож. органы могут привлекать специалистов др органов. Затраты, связанные с привлечением специалистов и экспертов, несут тамож. органы. Дол лица тамож. органов имеют право доступа на тер-ию и в помещения любых лиц, где могут находиться товары и ТС, только на основании служебного удостоверения. При проведении тамож. контроля тамож. органы используют формы, которые являются достаточными для обеспечения соблюдения зак-ва. Не допускается причинение неправомерного вреда.

Б.26. 1.Общая хар-ка спец там режимов.