18. Изучение темы «Табличные процессы». Основная цель изучения данной темы. В соответствии с краевым компонентом стандарта рекомендуются изучение следующих вопросов: 1. Электронные таблицы(назначение, основ. Возможности, структура, основные объекты, основ. операции над ними(строка, столбец, ячейка)). 2.Ввод чисел, формул и текста; 3. Стандартные функции; 4. Редактирование страниц таблицы; 5. Печать таблицы; 6. Графическая интерпретация табличных данных; 7. Использование эл. таблиц для решения таблиц; 8. Пр. реализации математической модели и решения з-ч с комп. Таблицами. Учащиеся должны уметь: 1. Описывать структуру, назначение, возможности и области применения табл. процессоров; 2. осущ. общее управление табличным процессором; 3. Выполнять операции над элементами таблицы, применять простые и сложные формулы; 4. Работать со структурой и оформлением таблицы; 5. Выполнять сортировку и поиск в Эл. таблице; 6. Графически отображать табл. информацию; 7. Создавать модели процессов и объектов в табл. процессорах, использовать средства справочной системы. Задачи рассматр. в данной теме: Изучение темы «Табличные процессоры» как правило начинается с рассмотр. не сложной эконом. з-чи. Решаемая з-ча должна содержать, либо очень ограниченный объем вводимых данных, либо уч-ль должен заранее подготовить файл с данными. Обязательно необходимо показать использование абсолютных и относительных ссылок, пояснить в чем их сходства и различия. Показать способы создания разных ссылок и примеры их использования, напр.: з-ча о приобретении товара(относительная ссылка); з-ча о создании прайс –листа (абсолютная ссылка). Можно также ввести понятие «смешанных ссылок». Для знакомства с разнообразными функциями Эл. таблицы нужно рассм. мат. з-чи, напр.: нахождение корней квадратного уравнения по его коэффициентам. Если на изучение темы часов выделено недостаточно, лучше ограничиться мат. ф-ми. Построение графиков и диаграмм не всегда включено в раб. план, но данная тема обычно легко осваивается уч-ся |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.