Объем перевозок, тыс. пасс |
5446,6 |
5716,8 |
3820,7 |
Пассажирооборот, пасс-км |
38384,9 |
40817,7 |
28343,7 |
Среднесуточный пробег, км |
174,6 |
176,6 |
179,3 |
Средняя эксплуатационная скорость, км/ч |
18,3 |
18,7 |
19,6 |
Время в наряде, ч. |
9,5 |
9,4 |
9,1 |
Простои в исправном состоянии, в т.ч. без водителя |
2333 |
2100 |
2005 |
Простои в ремонте |
856 |
629 |
684 |
Доходы маршрутные |
35597,1 |
31414,5 |
25346,2 |
пассажиро-километры |
33323,8 |
32539,2 |
28623,6 |
Автомобиле-дни в хозяйстве |
269018,4 |
25159,2 |
226033,9 |
Продолжение таблицы 1.6
Выполнение плана перевозок является основной задачей автотранспортных предприятий. Исходными материалами для анализа выполнения плана перевозок являются план перевозок и отчет о его выполнении, плановые и отчетные данные о выполнении технико-эксплуатационных показателей, данные оперативного учета и статистической отчетности.Анализируя статистические данные предприятия по объему перевозок и пассажирообороту, выявляется ежегодный рост этих показателей (таблицы 1.7 и 1.8).
Значительное влияние на пассажирооборот и объем перевозок оказывает увеличение средней скорости эксплуатации подвижного состава. Исходя из представленных данных: в 2009-2010 годах план по объему перевозок перевыполнен на 0,1%, а средняя эксплуатационная скорость выросла на 1%.; в 2010 году план по объему перевозок перевыполнен на 1,4%, средняя эксплуатационная скорость выросла на 2,6 %.
Показатели |
2008 |
2009 |
2010 |
|||
факт |
% вып |
факт |
% вып |
факт |
% вып |
|
Объем перевозок, тыс. пасс.: - город - пригород |
53759,0 435,7 |
100,1 123,9 |
40751,4 1970,8 |
100,1 113,2 |
53445,1 2372,3 |
101,4 153,1 |
Таблица1.7 - Динамика изменения объема перевозок
Таблица 1.8 – Динамика изменения пассажирооборота
Показатели |
2008 |
2009 |
2010 |
|||
факт |
% вып |
факт |
% вып |
факт |
% вып |
|
Пассажирооборот Р, пасс-км, тыс. |
580694 |
96,0 |
1174637 |
92,2 |
1069503 |
90,0 |
Немаловажным фактором для повышения уровня обслуживания пассажиров является использование автобусов той вместимости, которая является наиболее целесообразной для освоения заданного пассажиропотока.
Анализируя показатели работы ООО « Ориент-Авто», в первую очередь следует обратить внимание на изменение численности подвижного состава, так как этот показатель оказывает значительное влияние на качество обслуживания пассажиров (таблица 1.9).
Таблица 1.9 - Динамика изменения списочного числа подвижного состава
Год |
2008 |
2009 |
2010 |
Списочное число подвижного состава Асп , ед. |
275 |
278 |
285 |
% вып. |
101,4 |
98,8 |
104,1 |
По данным АТП с 2008 по 2010 год численность подвижного состава незначительно, но увеличилась на 1,07% и 2,4% соответственно. Это связано с закупкой в эти годы предприятием нескольких автобусов корейского производства.
1.2.1 Средняя дальность поездки пассажиров
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.