Массовые перевозки. Мелкопартионные перевозки и междугородные перевозки

Страницы работы

33 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Федеральное агентство по образованию РФ

Дальневосточный государственный технический университет

( ДВПИ им. В,В, Куйбышева )

Институт механики, автоматики и передовых технологий

Кафедра автомобильных перевозок

Курсовой проект по дисциплине «Грузовые перевозки»

Вариант 58/4/4

Выполнил: студент группы М-7411

Проверил: старший преподаватель

Владивосток

2011

Содержание курсового проекта.

1. Массовые перевозки……………………………………………………...3-25

2. Мелкопартионные перевозки…………………………………………..26-29

3. Междугородные перевозки…………………………………………….30-32

4. Литература…………………………………………………………………..33

1.  МАССОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

1.1 Подготовка исходных данных.

Для выполнения расчетов имеются следующие данные:

- схема транспортной сети представлена на рисунке 1.1

- таблица матриц кратчайших расстояний сведена в таблице 1.1

Таблица 1.1 Матрица кратчайших расстояний.

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

Б6

А1

5

3

8

7

13

12

А2

10,5

2,5

4,5

2

13,5

8,5

А3

10,5

4,5

4

5,5

9,5

7

А4

12

7,5

6

2,5

5

5

- сменно- суточное задание  представлено в таблице 1.2.

Таблица 1.2 Сменно- суточное задание на перевозки.

Номер заявки

Поставщик

Потребитель

Наименование груза

Габариты одного места (длина, ширина, высота), мм

Масса одного места, кг.

Объем перевозок, т.

1

А1

Б3

Мешки тканевые

1200х800х 850

450

120

2

А1

Б4

Мешки бумажные

1200х800х 1040

960

100

3

А2

Б1

Мешки тканевые

1200х800х 850

450

180

4

А2

Б2

Ящики картонные

1194х1034х1132

1100

200

5

А2

Б4

Мешки бумажные

1200х800х 1040

960

80

6

А3

Б1

Кирпич строительный

1200х800х 1000

1400

160

7

А3

Б4

Ящики со стеклянными бутылками

1168х864х 1080

480

180

8

А4

Б6

Ящики картонные

1194х1034х1132

1100

200

9

А4

Б3

Кирпич строительный

1200х800х 1000

1400

120

Продолжение таблицы 1.2.

10

А4

Б5

Бочки деревянные

d= 560, h=840

220

160

Характеристики пунктов поставщиков и потребителей:

- режим работы преимущественно односменный, начало работы 800 , окончание работы 1700 , обеденный перерыв с 1200 до 1300;

- число постов (бригад) в одном пункте не более двух-трех;

- способ погрузки – разгрузки – механизированный с использованием авто- или электропогрузчиков грузоподъемностью до 1,5 т.

- средняя техническая скорость при работе в городе автопоездов Vт = 20 км/ч.

1.2 Формирование маршрутов

Для удобства выполнения расчетов характеристику маршрутов представим в таблице 1.3 (маятниковые) и в таблице 1.4(кольцевые)     Таблица 1.3 Характеристики маятниковых маршрутов.

Номер маршрута

Маршрут

Потребители, км.

Груз

lг.е.

lх.е.

lн1

lн2

mм, т.

длина х ширина х высота

Qсм, т.

1

А131

8

8

6

5

0,450

1200х800х850

120

2

А242

2

2

1,5

3

0,960

1200х800х1040

80

3

А222

2,5

2,5

1,5

4

1,100

1194х1034х1132

200

4

А212

6,5

6,5

1,5

8

0,450

1200х800х850

80

5

А313

10

10

7

8

1,400

1200х800х1000

160

6

А343

5

5

7

3

0,480

1168х864х1080

60

7

А454

5

5

4

7,5

0,480

d= 560, h=840

160

8

А464

5

5

4

7

1,100

1194х1034х1132

200

Похожие материалы

Информация о работе