Массовые перевозки. Мелкопартионные перевозки и междугородные перевозки, страница 3

Рис. 1.8. Схема размещения мешков бумажных

30

 

30

 
Для маршрута № 10 а/м МАЗ- 64221

Рис. 1.9. Схема расположения кирпича строительного.

Расчет для маятникового маршрута №1 А131 производится по следующим формулам:

Число мест груза, перевозимого за одну ездку:

nм= g/ mм;

nм= 20,1 :0,45= 44( мешков)

Объем партии груза за одну ездку:

gф=mм∙ nм ;

gф= 0,45 ∙ 28= 12,6 (т.)

Коэффициент использования грузоподъемности автомобиля:

y= gф /g ;

y=12,6 :20,1= 0,62

Время на погрузку или разгрузку автомобиля или автопоезда при нормативном времени tнор :

tn= gф∙tнор ;

tn= 12,6 ∙ 4,20= 52,92 (мин/ т.) = 0,882 (ч/т.)

Время на погрузку- разгрузку:

tпр= tn + tпз ;

tпз= 0,15 ч.

tпр= 0,882 + 0,15= 1,032 (ч.)

Время на нулевые пробеги:

tн= ( lн1 + lн2) /Vт ;

tн= (6 + 5) : 20= 0,55 (ч.)

Время на холостые пробеги:

tх= lх / Vт ;

tх= 8 : 20= 0,4 (ч.)

Время на движение с грузом, погрузку в начальном и разгрузку в конечном пунктах маршрута :

tг.е.= tх  + 2 tпр ;

tг.е= 0,4 + 2∙ 1,032= 2,464 (ч.)

Время на ездку:

tе= tг.е + tх ;

tе= 2,464 + 0,4= 2,864 (ч.)

Число ездок за смену(предварительно)  при продолжительности смены по лпану Тпл:

Zе = Тпл / tе ;

          Zе = 13,5 : 2,864= 4,714      4

Число автомобилей (предварительно) :

Аэ = Qсм / (Zе∙ gф) ;

          Аэ = 120 : ( 4 ∙ 12,6 )= 2,381       3

Для других маятниковых маршрутов  расчет производится по тем же формулам и , полученные данные заносятся в таблицу  1.5.

А211

А142

 
Расчет кольцевого маршрута №9                производится по следующим формулам:

Число мест груза, перевозимого за одну ездку:

nм= g/ mм;

nм= 20,5 :0,96= 20( мешков)

Объем партии груза за одну ездку:

gф=mм∙ nм ;

gф= 0,96 ∙ 20= 19,2 (т.)

Время на погрузку- разгрузку за один оборот одного автомобиля:

tпр= n ( tn + tпз ) ;

tn= gф∙tнор ;

tn=19,2 ∙  4,20= 80,64 = 1,344 (ч.)

tпр= 4 ∙ ( 1,344 + 0,15) = 5,976 (ч.)

Время на движение за один оборот при общей протяженности маршрута  lоб :

tдв = lоб / Vт ;

lоб= 6,5+7+6,5+2=22 (км.)

tдв =22 : 20= 1,1

Время одного оборота:

tоб = tдв + tпр ;

tоб = 1,1 + 5,976= 7,076

Число оборотов, выполняемых одним автомобилем за смену:

Zоб = Тс / tоб ;

          Zоб = 13,5 : 7,076 = 1,90       2.

Число автомобилей на маршруте:

Аэ= Qсм / (Zоб∙ gф)

          Аэ= 100 : ( 2∙ 19,2)= 2,60       3

Для оставшегося кольцевого маршрута  расчет производится по тем же формулам и , полученные данные заносятся в таблицу  1.6

Таблица 1.5. Расчет численности подвижного состава на маятниковых маршрутах.

Номер маршрута

Модель автомобиля

nм

gф, , т

y

Кл. груза

tпр, , ч.

tх , ч.

tг.е , ч.

tе , ч.

Zе

Аэ

1

МАЗ- 54323

28

12,6

0,62

3

1,032

0,4

2,464

2,864

4

3

2

МАЗ- 54323

20

19,2

1,96

2

1,494

0,1

3,088

3,188

4

2

3

МАЗ- 64221

22

24,2

0,96

2

1,562

0,125

3,249

3,374

4

3

4

МАЗ- 54323

28

12,6

0,62

3

1,032

0,325

2,389

2,714

4

2

5

КамАЗ- 54212

14

19,6

0,96

2

1,293

0,5

3,086

3,586

4

3

6

МАЗ- 54323

26

12,48

0,62

3

1,024

0,25

2,297

2,547

5

1

7

МАЗ- 64221

42

20,16

0,8

2

1,561

0,25

3,37

3,622

3

3

8

МАЗ- 64221

22

24,2

0,96

2

1,562

0,125

3,249

3,374

4

3