Рис. 1.8. Схема размещения мешков бумажных
|
|
Рис. 1.9. Схема расположения кирпича строительного.
Расчет для маятникового маршрута №1 А1-Б3-А1 производится по следующим формулам:
Число мест груза, перевозимого за одну ездку:
nм= g/ mм;
nм= 20,1 :0,45= 44( мешков)
Объем партии груза за одну ездку:
gф=mм∙ nм ;
gф= 0,45 ∙ 28= 12,6 (т.)
Коэффициент использования грузоподъемности автомобиля:
y= gф /g ;
y=12,6 :20,1= 0,62
Время на погрузку или разгрузку автомобиля или автопоезда при нормативном времени tнор :
tn= gф∙tнор ;
tn= 12,6 ∙ 4,20= 52,92 (мин/ т.) = 0,882 (ч/т.)
Время на погрузку- разгрузку:
tпр= tn + tпз ;
tпз= 0,15 ч.
tпр= 0,882 + 0,15= 1,032 (ч.)
Время на нулевые пробеги:
tн= ( lн1 + lн2) /Vт ;
tн= (6 + 5) : 20= 0,55 (ч.)
Время на холостые пробеги:
tх= lх / Vт ;
tх= 8 : 20= 0,4 (ч.)
Время на движение с грузом, погрузку в начальном и разгрузку в конечном пунктах маршрута :
tг.е.= tх + 2 tпр ;
tг.е= 0,4 + 2∙ 1,032= 2,464 (ч.)
Время на ездку:
tе= tг.е + tх ;
tе= 2,464 + 0,4= 2,864 (ч.)
Число ездок за смену(предварительно) при продолжительности смены по лпану Тпл:
Zе = Тпл / tе ;
Zе = 13,5 : 2,864= 4,714 4
Число автомобилей (предварительно) :
Аэ = Qсм / (Zе∙ gф) ;
Аэ = 120 : ( 4 ∙ 12,6 )= 2,381 3
Для других маятниковых маршрутов расчет производится по тем же формулам и , полученные данные заносятся в таблицу 1.5.
|
Число мест груза, перевозимого за одну ездку:
nм= g/ mм;
nм= 20,5 :0,96= 20( мешков)
Объем партии груза за одну ездку:
gф=mм∙ nм ;
gф= 0,96 ∙ 20= 19,2 (т.)
Время на погрузку- разгрузку за один оборот одного автомобиля:
tпр= n ( tn + tпз ) ;
tn= gф∙tнор ;
tn=19,2 ∙ 4,20= 80,64 = 1,344 (ч.)
tпр= 4 ∙ ( 1,344 + 0,15) = 5,976 (ч.)
Время на движение за один оборот при общей протяженности маршрута lоб :
tдв = lоб / Vт ;
lоб= 6,5+7+6,5+2=22 (км.)
tдв =22 : 20= 1,1
Время одного оборота:
tоб = tдв + tпр ;
tоб = 1,1 + 5,976= 7,076
Число оборотов, выполняемых одним автомобилем за смену:
Zоб = Тс / tоб ;
Zоб = 13,5 : 7,076 = 1,90 2.
Число автомобилей на маршруте:
Аэ= Qсм / (Zоб∙ gф)
Аэ= 100 : ( 2∙ 19,2)= 2,60 3
Для оставшегося кольцевого маршрута расчет производится по тем же формулам и , полученные данные заносятся в таблицу 1.6
Таблица 1.5. Расчет численности подвижного состава на маятниковых маршрутах.
Номер маршрута |
Модель автомобиля |
nм |
gф, , т |
y |
Кл. груза |
tпр, , ч. |
tх , ч. |
tг.е , ч. |
tе , ч. |
Zе |
Аэ |
1 |
МАЗ- 54323 |
28 |
12,6 |
0,62 |
3 |
1,032 |
0,4 |
2,464 |
2,864 |
4 |
3 |
2 |
МАЗ- 54323 |
20 |
19,2 |
1,96 |
2 |
1,494 |
0,1 |
3,088 |
3,188 |
4 |
2 |
3 |
МАЗ- 64221 |
22 |
24,2 |
0,96 |
2 |
1,562 |
0,125 |
3,249 |
3,374 |
4 |
3 |
4 |
МАЗ- 54323 |
28 |
12,6 |
0,62 |
3 |
1,032 |
0,325 |
2,389 |
2,714 |
4 |
2 |
5 |
КамАЗ- 54212 |
14 |
19,6 |
0,96 |
2 |
1,293 |
0,5 |
3,086 |
3,586 |
4 |
3 |
6 |
МАЗ- 54323 |
26 |
12,48 |
0,62 |
3 |
1,024 |
0,25 |
2,297 |
2,547 |
5 |
1 |
7 |
МАЗ- 64221 |
42 |
20,16 |
0,8 |
2 |
1,561 |
0,25 |
3,37 |
3,622 |
3 |
3 |
8 |
МАЗ- 64221 |
22 |
24,2 |
0,96 |
2 |
1,562 |
0,125 |
3,249 |
3,374 |
4 |
3 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.