Массовые перевозки. Мелкопартионные перевозки и междугородные перевозки, страница 4

Таблица 1.6. Расчет численности пассажирского состава на кольцевых маршрутах.

Номер маршрута

Модель автомобиля

nм

gф, , т

y

Кл. груза

tпр, , ч

tдв

tоб

Zоб

Аэ

9

МАЗ- 54323

20

19,2

0,96

2

5,976

1,1

7,076

2

3

10

МАЗ- 64221

18

25,2

1

1

6,48

0,875

7,355

2

3

1.4 Расчет работы подвижного состава на маршруте.

Расчет работы подвижного состава на маятниковых маршрутах выполняется в следующем порядке.

Расчет для маршрута №1:

Аэ ∙ tпр

       tе

 
Число постов погрузки-разгрузки:  

Nпр=               ;

          Nпр=(3 ∙ 1,032) : 2,864= 1,08       2

Ожидаемое плановое время работы на маршруте i- го автомобиля:

Тпл.i= Тс- tпр (i-1) ;

Тпл.1=  13,5

Тпл.2= 13,5

Тпл.3= 13,5- 1,032= 12,468

Минимальное число ездок i- го автомобиля:

Zi= Тпл.i/ tе;

Z1= 13,5 : 2,864= 4

Z2= 13,5 : 2,864= 4

Zп=  Qсм / qф- ∑ Zi ;

          Zп= (120 : 12,6)- (4+4)= 1,52       2

Время работы  на маршруте i- го автомобиля:

Тмi= Zi∙ tе - tх ;

Тм1= 4 ∙ 2,864- 0,4 = 11,056

Тм2= 4 ∙ 2,864- 0,4 = 11,056

Тм3= 2 ∙ 2,864- 0,4= 5,328

Объем перевозок, выполненный i- м автомобилем на маршруте:

Qi= Zе ∙ qф ;

Q1= 4 ∙ 12,6= 50,4

Q2= 4 ∙ 12,6= 50,4

Qп= Qсм - ∑ Qi ;

Qп= 120 - ( 50,4 + 50,4) = 19,2

Время в наряде i- го автомобиля на маршруте:

Тн i = Тм i + tн i ;

 Тн 1= 11,056 + 0,55= 11,606

 Тн 2= 11,056 + 0,55= 11,606

Тн 3= 5,328 + 0,55 = 5,878

Для других маршрутов расчет производится по тем же формулам и полученные результаты заносятся в таблицу 1.7.

Расчет работы подвижного состава на кольцевых маршрутах выполняется в следующем порядке.

Аэ ∙ tпр

       tоб

 
Число постов погрузки-разгрузки:  

Nпр=               ;

Nпр= ( 3 ∙ 5,976) : 7,076=  2,53         3. 

Время на нулевые пробеги для автомобилей одной колонны:

tн= (lн1 + lн2) / Vт ;

tн= ( 2 + 3,5) : 20= 0,275

Минимальное число оборотов i- го автомобиля:

Zi= Тпл.i/ tоб;

Z1= 13,5 : 7,076 = 2

Z2= 13,5 : 7,076 = 2

Zп=  Qсм / qф- ∑ Zi ;

          Zп= (120 : 19,2)- (2+2)= 0,25       1

Время работы на маршруте каждого автомобиля:

Тм= Zоб∙tоб – tхп;

tхп= lхп / Vт ;

tхп= 2 : 20= 0,1

Тм 1,2= 2 ∙ 7,076- 0,1= 14,052

Тм 3 = 1 ∙ 7,076- 0,1= 6,976

Время пребывания в наряде:

Тн= Тм + tн ;

Тн 1,2= 14,052 + 0,275= 14,303

Тн 3 = 6,976 + 0,275= 7,251

Объем перевозок, выполненный i- м автомобилем на маршруте:

Q1= Zоб∙qф ;

Q 1,2 =2∙ 19,2= 38,4

Q п = 100 - 76,8= 23,2

Расчет для оставшегося маршрута производится  по тем же формулам и полученные результаты заносятся в таблицу 1.8

Таблица 1.7 Расчет работы автомобилей на маятниковых маршрутах.

Номер марш рута

Qcм, т

qф, т

tе, ч.

автомобиль

Nпр

Тпл

Zе

Тм

Q

tн, ч.

Тн, ч.

1

120

12,6

2,864

1

2

3

2

13,5

13,5

12,468

4

4

2

11,056

11,056

5,328

50,4

50,4

19,2

0,55

11,606

11,606

5,878

2

80

19,2

3,188

1

2

1

13,5

12,006

4

1

12,652

3,088

76,8

3,2

0,225

12,877

3,313

Продолжение таблицы 1.7