Теоретические основы прибыли предприятия и факторы, влияющие на ее увеличение

Страницы работы

37 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 2

1.ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ:

1.1 Предприятие как субъект хозяйствования…….…………...................3

1.2 Организация управления в организации……………………………....6

1.3.Планирование на предприятии………………………………………...7

1.4.Труд и персонал предприятия…………………………………………9

1.5.Основные фонды предприятия………………………………………...12

1.6.Материальные ресурсы и оборотные средства предприятия………14

1.7.Затраты на производство продукции………………………………… 18

1.8.Прибыль предприятия…………………………………………………19

1.9. Организация производства……………………………………………19

1.10.Организация труда……………………………………………………20

1.11.Финансовое состояние организации…………………………………21

1.12.Инвестиционная и инновационная деятельность организации……24

2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ:

2.1. Теоретические основы прибыли предприятия и факторы, влияющие на ее увеличение…………………………………………………………….26

2.2.Анализ хозяйственно-финансовой деятельности ООО «Синдикат Керамики» в динамике получения прибыли……………………………..28

2.3.Анализ динамики получения прибыли на ООО «Синдикат Керамики»………………………………………………………………….28

2.4. Мероприятия по увеличению прибыли и рассчитать экономический эффект от их внедрения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...37

ВВЕДЕНИЕ

Производственно - преддипломную практику проходила в организации   Представительство ООО «Синдикат Керамики» (которое является обособленным подразделением ООО «Синдикат Керамики», на основании которого и проводилась вся работа). Это достаточно большая организация, специализирующаяся на оптовой и розничной торговле керамической плитки в Республике Беларусь и Российской Федерации.

Целью производственно-преддипломной практики  является закрепить, расширить и систематизировать знания, полученные по всему курсу обучения.

Задачи:

- изучить теоретические основы получения прибыли;

- проанализировать хозяйственно-финансовую деятельность ООО «Синдикат Керамики»;

- проанализировать динамику получения прибыли;

- разработать мероприятия по увеличению прибыли.

1.  ОбЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

1.1 Организация, как субъект хозяйствования.

В настоящее время в Беларуси рынок керамической плитки, по мнению его участников, уже частично сформирован. Производители и импортеры совместными усилиями полностью удовлетворяют существующий платежеспособный покупательский спрос, дистрибьюторы стараются доставить товар в максимальное количество торговых точек, а розничные торговцы пытаются продать этот товар как можно больше.

В последнее время насыщение рынка керамической плиткой происходит в основном стараниями отечественных производителей (Керамин, Березакерамика). Стабильный спрос на отечественную керамическую плитку обусловлен, прежде всего, приемлемой ценой отечественного товара.

Определены и импортные игроки рынка. Это такие производители керамической плитки как: Опочно (Польша), Завод Керамических Изделий «ТМ Уралкерамика» (г. Екатеринбург), ЗАО «Пиастрелла» (г. Киев), ООО «Евротайл – Дистрибьюшн» (ТМ Шахтинская плитка), Golden Tile (Харьковский плиточный завод, г. Харьков). В настоящее время керамическая плитка на внутреннем рынке поступает в розницу через оптовых поставщиков.

Количество крупных фирм, занимающихся оптово-розничной торговлей керамической плиткой в г.Калининграде, около десяти. А компаний-дистрибьюторов наиболее известных импортных производителей: ИООО «АльфаКерамика», ООО «Синдикат Керамика».

Из наиболее крупных торговых сетей можно выделить такие, как: ООО «ОМА», ООО «Вестбелпроект групп», ООО «Тэрамакс», ОДО « Домлюксинвест»  и ИООО «АльфаКерамика»  – и все они являются местом покупок потребителей нашего города и области.

Подробно рассмотрим деятельность одной из компаний- дистрибьюторов – ООО «Синдикат Керамика».

Общество с ограниченной ответственностью «Синдикат Керамика» работает на российском рынке и рынке Республики Беларусь по продаже керамической плитки оптовым организациям.

Общество с ограниченной ответственностью «Синдикат Керамика» образованно в 2008 году (всю свою деятельность организация ведет на основании ИООО «АльфаКерамика»).

Сокращенное фирменное наименование: ООО «Синдикат Керамики».

Юридический и фактический адрес: 236022, г. Калининград, ул.Генерал-лейтенанта Озерова, д.17, пом.709.

В 2010 году ООО «Синдикат Керамики» открыло Представительство

Похожие материалы

Информация о работе