видим, практически все условия заключенных предприятием договоров соответствуют требованиям законодательства.
Все договоры носят региональный характер, поскольку ОДО «ОптимСтройгрупп» работает только в Республике Беларусь.
Поскольку ООО «РегистрСтройМонтаж»осуществляет только создание документации, то в тендерах на получение заказа участвует заказчик, т.е. по отношению к устроителям тендера, ОДО «ОптимСтройгрупп» является субподрядчиком.
Порядок приемки заказов от покупателя.
Заказы от покупателей принимаются по факсу или в устной форме по телефону.
Порядок обработки заказов на ООО «РегистрСтройМонтаж» происходит следующим образом:
1) принимается заявка от клиентов;
2) регистрация заявки;
3) согласование заявки с покупателем;
4) оформление и регистрация документов на оплату услуг;
5) подписание документов на оплату услуг;
6) оказание услуг;
7) если есть какие-либо несоответствия, то анализируются причины и разрабатываются корректирующие действия;
8) если соответствий нет и заявка исполнена, то вносятся отметки об исполнении в планы;
9) происходит анализ выполнения заявок.
Порядок заключения договоров с потребителями.
Для оперативного контроля заказов существует практика проведения еженедельных планерок, на которых сверяют график производства с объемом услуг отделом маркетинга, сбыта и в случаи необходимости корректируются.
Система стимулирования продаж.
На ООО «РегистрСтройМонтаж» используются два инструмента стимулирования продаж:
- написание поздравительных писем клиентам с целью поздравления их с торжественными датами;
- предложение скидок – это инструмент скорее относится к ценовой политике предприятия.
Применяемые предприятием виды рекламы.
За 2007 год ООО «РегистрСтройМонтаж»: размещает рекламу в журналах:
- «Оптом и в розницу»;
- «Радиорынок»;
- «Стройка»;
- «Товары и Цены»;
- «Товаровед».
Среди постоянных клиентов ООО «РегистрСтройМонтаж»выделим:
· РУПП «БелАЗ»
· КЗТШ БелавтоМАЗа
· ОАО «Пеленг»
· ОАО «Крыница»
· ОАО «Коммунарка»
· СООО «Мобильные ТелеСистемы»
· Минский часовой завод
· Минский подшипниковый завод
· Минский тракторный завод
· АСБ Беларусбанк
· Внешэкономбанк
· ОАО «Свитанок»
· Миноблисполком
· Администрация Партизанского района
· Госудраственные университеты: БГУИР, БГАТУ,БАТУ
· ОАО"Рыбокомплекс"
· санаторий-профилакторий «Боровое»
· ТЭЦ г. Жодино
· Холдинг «Атлант М»
· санаторий «Лесное»
· Минская центральная таможня
· Минская региональная таможня
· Строительный рынок «Уручье»
Поликлиники и больницы, строительные управления, исполнительные комитеты компаний и ведомства г. Минска и Минской области.
В ООО «РегистрСтройМонтаж»наблюдался постоянный рост расходов на маркетинговые коммуникации. ООО «РегистрСтройМонтаж»использует принцип формирования бюджета на нормативные коммуникации, исходя из потребностей наличных средств.
Основными видами рекламы, которые применяются на ООО «РегистрСтройМонтаж», являются:
- реклама в специализированных средствах массовой информации;
- реклама с использованием сети Интернет;
- рекламная полиграфическая продукция (листовки, буклеты, каталоги);
- участие в выставках (региональных, специализированных, автомобильных);
- электронные носители;
- нанесение брэндов и производственных (торговых) марок на производимую продукцию;
- логотипы на спецодежде и др.
ООО «РегистрСтройМонтаж», в основном рекламируется за счет рекламы в средствах массовой информации: газеты, журналы, специальные выпуски (приуроченные выставкам и т.п.), специализированные информационные каталоги:
Главные цели и задачи перспективного развития ООО «РегистрСтройМонтаж» заключаются в следующем:
- дальнейшее освоение новых технологий;
- разработка и освоение производства перспективной номенклатуры продукции;
- повышение конкурентоспособности;
- расширение рынков сбыта.
Для продвижения на рынок продукции ООО «РегистрСтройМонтаж» предлагаю следующее:
- усовершенствовать систему работы с заказчиками.
а) усовершенствовать телефонную связь с заказчиками. Выделить для обращения заказчиков 1-5 номеров, которые бы всегда отвечали, обучить секретарей(менеджеров) культуре общения и порядку работы с заказчиками.
б) по товарным группам( газеты, книги, журналы, листовая продукция, штампы) по каждой отдельно назначить технологов –менеджеров, закрепив за каждой группой по 2-3 человека.
При обращении по телефону или лично потенциального заказчика секретарь(менеджер) переключает или направляет к соответствующему технологу менеджеру, который работает с заказчиком от начала до конца: составляет предварительную калькуляцию заказа(возможно и лучше сам с помощью прейскурантов или соответствующей адаптированной к данной товарной группе компьютерной программы) предлагает различные варианты. При неоткрытии заказа выясняет причины, анализирует, отражает причины в ежемесячном отчете руководству. При открытии заказа принимает письма , сам согласовывает их с руководством( если заказчик не будет настаивать
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.