Краткая характеристика предприятия. Управление предприятием. Отчет по технологической практике

Страницы работы

37 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

видим, практически все условия заключенных предприятием договоров соответствуют требованиям законодательства.

Все договоры носят региональный характер, поскольку ОДО «ОптимСтройгрупп» работает только в Республике Беларусь.

Поскольку ООО «РегистрСтройМонтаж»осуществляет только создание документации, то в тендерах на получение заказа участвует заказчик, т.е. по отношению к устроителям тендера, ОДО «ОптимСтройгрупп» является субподрядчиком.

Порядок приемки заказов от покупателя.

Заказы от покупателей принимаются по факсу или в устной форме по телефону.

Порядок обработки заказов на ООО «РегистрСтройМонтаж» происходит следующим образом:

1)  принимается заявка от клиентов;

2)  регистрация заявки;

3)  согласование заявки с покупателем;

4)  оформление и регистрация документов на оплату услуг;

5)  подписание документов на оплату услуг;

6)  оказание услуг;

7)  если есть какие-либо несоответствия, то анализируются причины и разрабатываются корректирующие действия;

8)  если соответствий нет и заявка исполнена, то вносятся отметки об исполнении в планы;

9)  происходит анализ выполнения заявок.

Порядок заключения договоров с потребителями.

Для оперативного контроля заказов существует практика проведения еженедельных планерок, на которых сверяют график производства с объемом услуг отделом маркетинга, сбыта и в случаи необходимости корректируются.

Система стимулирования продаж.

На ООО «РегистрСтройМонтаж» используются два инструмента стимулирования продаж:

- написание поздравительных писем клиентам с целью поздравления их с торжественными датами;

- предложение скидок – это инструмент скорее относится к ценовой политике предприятия.

Применяемые предприятием виды рекламы.

За 2007 год ООО «РегистрСтройМонтаж»: размещает рекламу в журналах:

-  «Оптом и в розницу»;

-  «Радиорынок»;

-  «Стройка»;

-  «Товары и Цены»;

-  «Товаровед».

Среди постоянных клиентов ООО «РегистрСтройМонтаж»выделим:

·  РУПП «БелАЗ»

·  КЗТШ БелавтоМАЗа

·  ОАО «Пеленг»

·  ОАО «Крыница»

·  ОАО «Коммунарка»

·  СООО «Мобильные ТелеСистемы»

·  Минский часовой завод

·  Минский подшипниковый завод

·  Минский тракторный завод

·  АСБ Беларусбанк

·  Внешэкономбанк

·  ОАО «Свитанок»

·  Миноблисполком

·  Администрация Партизанского района

·  Госудраственные университеты: БГУИР, БГАТУ,БАТУ

·  ОАО"Рыбокомплекс"

·  санаторий-профилакторий «Боровое»

·  ТЭЦ г. Жодино

·  Холдинг «Атлант М»

·  санаторий «Лесное»

·  Минская центральная таможня

·  Минская региональная таможня

·  Строительный рынок «Уручье»

Поликлиники и больницы, строительные управления, исполнительные комитеты компаний и ведомства г. Минска и Минской области.

В  ООО «РегистрСтройМонтаж»наблюдался постоянный рост расходов на маркетинговые коммуникации. ООО «РегистрСтройМонтаж»использует принцип формирования бюджета на нормативные коммуникации, исходя из потребностей наличных средств.

Основными видами рекламы, которые применяются на ООО «РегистрСтройМонтаж», являются:

- реклама в специализированных средствах массовой информации;

- реклама с использованием сети Интернет;

- рекламная полиграфическая продукция (листовки, буклеты, каталоги);

- участие в выставках (региональных, специализированных, автомобильных);

- электронные носители;

- нанесение брэндов и производственных (торговых) марок на производимую продукцию;

- логотипы на спецодежде и др.

ООО «РегистрСтройМонтаж», в основном рекламируется за счет рекламы в средствах массовой информации: газеты, журналы, специальные выпуски (приуроченные выставкам и т.п.), специализированные информационные каталоги:


Заключение

Главные цели и задачи перспективного развития ООО «РегистрСтройМонтаж» заключаются в следующем:

- дальнейшее освоение новых технологий;

- разработка и освоение производства перспективной номенклатуры продукции;

- повышение конкурентоспособности;

- расширение рынков сбыта.

Для продвижения на рынок продукции ООО «РегистрСтройМонтаж» предлагаю следующее:

- усовершенствовать систему работы с заказчиками.

а) усовершенствовать телефонную связь с заказчиками. Выделить для обращения заказчиков 1-5 номеров, которые  бы всегда отвечали, обучить секретарей(менеджеров) культуре общения и порядку работы с заказчиками.

б) по товарным группам( газеты, книги, журналы, листовая продукция, штампы) по каждой отдельно назначить технологов –менеджеров, закрепив за каждой группой по 2-3 человека.

При обращении по телефону или лично потенциального заказчика  секретарь(менеджер) переключает  или направляет к соответствующему технологу менеджеру, который работает с заказчиком от начала до конца: составляет предварительную калькуляцию заказа(возможно и лучше сам  с помощью прейскурантов или соответствующей адаптированной к данной товарной группе компьютерной программы) предлагает различные варианты. При неоткрытии заказа выясняет причины, анализирует, отражает причины в ежемесячном отчете руководству. При открытии заказа принимает письма , сам согласовывает их с руководством( если  заказчик не будет настаивать

Похожие материалы

Информация о работе