Современный взгляд на маркетинг. Функциональная схема маркетинга. Долгосрочные планы маркетинга

Страницы работы

14 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Вариант 1

1. Какое из приведенных понятий в наибольшей степени отражает современный взгляд на маркетинг.

5. Удовлетворение спроса.

2. Функциональная схема маркетинга является:

5. иерархической.

3. Какие факторы являются неконтролируемыми в окружающей среде маркетинга

3. Потребители.

4. Монополистическая конкуренция – это конкурентная структура, в которой существует:

4. большее число фирм продающих одинаковый товар

5. Эластичность спроса – это:

4

6. Долгосрочные планы маркетинга разрабатываются, как правило, на период:

1. от двух до пяти лет

7. Какие из приведенных ниже характеристик используются при классификации маркетинговых планов: а) продолжительность разработки; б) объем; в) метод разработки; г) ассортимент; д) предпочтения потребителей

5. а б в г д

8. Сколько базовых стратегий маркетинга определяет модель Портера

3. три

9. Какие факторы являются контролируемыми в окружающей среде маркетинга

1. Корпорационная культура.   ?

10. При анкетировании служб относительно необходимости изменений в дизайне был получен ответ: «Дизайн меняется слишком редко». Для какой службы характерен такой ответ

2. Маркетинг.

11. Матрица возможностей по товарам – рынкам предусматривает использование нескольких альтернативных стратегий. При каких условиях эффективна стратегия развития рынка

2. Для известной продукции выявляются новые области применения.

12. «Дойная корова» – это стратегическое хозяйственное подразделение СХП, которое имеет:

1. лидирующее положение на рынке в зрелой или сокращающейся отрасли

13. В каком подходе к планированию стратегии маркетинга используются факторы: доход от инвестиций и доля на рынке

2. Матрица БКГ «Бостон консалтинг групп».

14. Сколько альтернативных стратегий маркетинга предусматривает матрица возможностей по товарам – рынкам

4. Четыре.

15. Стратегия дифференциации состоит в ориентации на:

1. широкий рынок и выпуск товаров в большом количестве

16. Процесс маркетингового исследования включает следующие основные операции: а получение вторичной информации; б анализ данных; в получение первичной информации; г определение проблемы; д рекомендации. В какой последовательности выполняются операции

5. г, а, в, б, д.

17. К какому методу сбора данных относится многомерное шкалирование

5. Моделирование.

18. К общим целям закупок организаций-потребителей относятся:

1. доступность товара ?

19. Новый процесс закупки необходим для:

1. недорогостоящих товаров, приобретаемых регулярно

2. недорогостоящих товаров, приобретаемых нерегулярно

3. дорогостоящей продукции, которая ранее не приобреталась

4. товаров средней стоимости, которые изредка приобретались ранее

5. дорогостоящей продукции, которая изредка приобреталась ранее.

20. К специфическим целям закупок оптовой и розничной торговли относятся:

3. низкие цены

21. В сфере маркетинговых исследований анализу воздействия на экологию уделяют внимание:

2. большая часть фирм

22. Какая из перечисленных особенностей является главной для множественной сегментации

1. Максимизация сбыта.

23. Какой из перечисленных факторов является основным при сегментации рынка

1. Жизненный стиль потребителя.

2. Степень использования товара или услуги.

3. Опыт использования товара или услуги.

4. Отношение к фирме.

5. Важность покупки.

24.

Что означает глубина товарного ассортимента

1. Количество позиций в каждой ассортиментной группе.

25. Кривая моды жизненного цикла продукции описывает:

2. товар с отчетливыми периодами внедрения, роста и спада

26. Какая цель является основной на этапе зрелости

3. Поддержание отличительного преимущества.

4. Оживление продукта.

27. Что такое розничная франшиза

3. Контрактное соглашение между производителем, оптовой организацией и розничной торговой точкой.

28. Какой фактор является основным при выборе средств рекламы с примерно одинаковой стоимостью

1. Охват.

2. Частота.

3. Устойчивость послания.

4. Срок представления.

5. Бесполезная аудитория.

29. Какая из приведенных характеристик относится к неудачному продавцу

1. Предпочитает слушать, а не говорить.

2. Нравится быть среди толпы.

3. Индивидуалист.

4. Любит общественные мероприятия.

5. Предпочитает получать оклад, а не комиссионные.

30. Какое место занимает ценообразование среди 12 других маркетинговых факторов

1. Самое важное.

2. Довольно важное.

3. Среднее по важности.

4. Не очень важное.

5. Последнее.

31. При ценовой конкуренции фирма может:

1. увеличить сбыт без изменения цены

2. увеличить цену с сохранением спроса

3. перемещать кривые спроса потребителей, делая акцент на отличительные особенности продукции

4. игнорировать изменение спроса

5. увеличить сбыт, только снизив цену.

32. Цель ценообразования, основанная на прибыли применяется, если фирма стремится:

1. увеличить реализацию

2. максимизировать долю на рынке

3. обеспечить быстрое поступление денежных средств

4. избежать неблагоприятных правительственных действий

5. уменьшать запросы поставщиков.

33. При стратегии ценообразования, основанной на спросе, фирма:

1. минимизирует издержки

2. определяет цели без изучения спроса

Похожие материалы

Информация о работе