Оглавление
1. Назначение процедуры.. 4
2. Область применения. 4
3. Ответственность. 4
4. Нормативные ссылки. 4
5. Термины и определения. 5
6. Обозначения и сокращения. 7
7. Описание деятельности и требований. 9
7.1. Управление качеством.. 9
7.2. Планирование качества. 11
8. Управление документацией СМК.. 12
8.1. Общие требования по управлению документами СМК.. 12
8.2. Виды документов СМК на уровне Почтамта и его СП.. 13
8.3. Политика и Цели в области качества. 13
8.4. Управление внутренними документами Почтамта и его СП.. 14
8.4.1. Руководство, инструкции, справочники и методики. 14
8.4.1.1. Обеспечение документами СМК.. 14
8.4.1.2. Порядок актуализации, хранения и учета внутренних документов. 16
8.4.2. Рабочие инструкции. 18
8.4.3. Записи. 18
8.4.4. Технологические карты.. 19
8.4.5. Должностные инструкции, квалификационные характеристики и положения о СП. 19
8.4.6. Организационно-распорядительные документы.. 21
8.5. Управление внешними документами Почтамта и его СП.. 21
8.5.1. Обеспечение ВНД ОПС.. 21
8.5.2. Порядок актуализации, учета и хранения ВНД ОПС.. 21
9. Ответственность по управлению качеством.. 21
10. Описание бизнес-процессов. 22
10.1. Структура и описание бизнес-процессов. 22
10.2. Идентификация и прослеживаемость. 23
10.3. Управление несоответствующими услугами. 24
10.3.1. Виды и этапы выявления несоответствующих услуг, управление несоответствующими услугами и возмещение ущерба, нанесенного потребителю предоставлением несоответствующей услуги. 24
10.3.2. Работа с заявлениями и обращениями. 24
11. Контроль и мониторинг. 25
12. Внутренние аудиты.. 26
13. Улучшение. 26
13.1. Проведение ДОК в почтамте. 27
13.2. Проведение АСР почтамта. 28
13.3. Оформление результатов совещаний ДОК и АСР. 30
13.4. Корректирующие и предупреждающие действия. ……..31
Приложение А Перечень нормативных ссылок 34
Приложение Б Перечень нормативных документов при оказании услуг. 36
Приложение В Форма «Листа рассылки». 42
Приложение Г Краткий перечень журналов СП ОСП.. 43
Приложение Д Формы журналов. 44
Приложение Е Выполняемые работы, входящие и исходящие документы по бизнес-процессам.. 48
Приложение Ж Связь несоответствий с показателями качества услуг почтовой связи. 59
Приложение И Анализ достижения целевых показателей качества услуг. 65
Приложение К Статус корректирующих/предупреждающих мероприятий. 66
Приложение Л Форма Плана/отчета корректирующих/предупреждающих мероприятий. 68
Лист регистрации изменений. 69
Лист ознакомления. 70
1. Назначение процедуры
1.1. Настоящее Руководство по качеству почтамтов СМК.22.ПК.4.9 (далее - Руководство) описывает функционирование элементов системы менеджмента качества (далее - СМК) ФГУП «Почта России».
1.2. Основными задачами Руководства являются установление требований в отношении следующих элементов СМК:
- ответственность и полномочия;
- закрепление ответственности за процессы СМК на уровне почтамта;
- планирование качества;
- управление внешними и внутренними документами СМК;
- управление несоответствующей, услугой;
- идентификация и прослеживаемость;
- контроль и мониторинг услуг;
- внутренний аудит;
- корректирующие и предупреждающие действия;
- анализ СМК почтамта со стороны руководства.
2. Область применения
Настоящее Руководство распространяется на аппарат управления автобазы, почтамта и частично на его структурные подразделения (далее - СП), например, в участках почтамта и других СП, но кроме отделений почтовой связи (далее - ОПС).
На уровне ОПС порядок управления основными элементами СМК описан в рабочей инструкции СМК.ФГУП.РИ.1.8.1/2 «Система менеджмента качества в отделениях почтовой связи почтамтов».
3. Ответственность
Служба качества УФПС Алтайского края-филиала ФГУП «Почта России» отвечает за разработку и поддержание в актуальном состоянии настоящего Руководства.
Ответственность за обеспечение выполнения (внедрение) требований настоящего Руководства в почтамтах филиала несет представитель руководства по качеству филиала, а также начальник почтамта, в отношении подчиненных ему СП.
Руководители СП несут ответственность за выполнение требований настоящего Руководства.
Контроль за выполнением требований настоящего Руководства в почтамтах УФПС Алтайского края осуществляет служба качества филиала.
4. Нормативные ссылки
В настоящем Руководстве даны ссылки на нормативные документы, приведенные в Приложении А.
При оказании услуг почтовой связи на уровне почтамта и его СП, а также при осуществлении деятельности, описанной в настоящем Руководстве
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.