Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги», являются жители города Комсомольска - на - Амуре, Хабаровского, Приморского краев и Амурской области, пользующиеся услугами железнодорожного транспорта в части перевозки пассажиров, народно-хозяйственных и коммерческих грузов (внутреннего и экспортно-импортного направления).
1.1.Организационная структура управления Комсомольского отделения ДВЖД – филиала ОАО «РЖД». Рисунок 1.1.
|
![]() |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Рисунок 1.3.
![]() |
|
![]() |
|||
![]() |
|||
![]() |
|||
Рисунок 1.2.
![]() |
Рисунок 1.4.
![]() |
|||||||||
|
|
|
|||||||
|
|||||||||
Рисунок 1.5.
![]() |
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|
||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
Рисунок 1.6.
![]() |
Рисунок 1.7.
![]() |
Рисунок 1.8.
![]() |
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
1.2.Организационная структура предприятий Комсомольского отделения, осуществляющих основной вид деятельности.
Рисунок 2.1.
Локомотивные депо
(станции Комсомольск на Амуре, Высокогорная, Новый Ургал).

Рисунок 2.2.
Вагонное депо станции Комсомольск на Амуре
![]() |
||||||||||
|
|
|
||||||||
|
||||||||||
|
|
|||||||||
|
||||||||||
|
![]() |
|||||||||
|
||||||||||
Рисунок 2.3.
Дистанции сигнализации, связи и вычислительной техники
(станции Комсомольск на Амуре, Высокогорная, Новый Ургал).
![]() |
||||||||
|
|
|
||||||
Рисунок 2.4.
Дистанции энергообеспечения
(станции Комсомольск на Амуре, Новый Ургал).
![]() |
|||
![]() |
|||
Рисунок 2.5.
Восстановительные поезда
(станции Комсомольск на Амуре, Литовко, Высокогорная, Советская Гавань, Постышево, Новый Ургал, Тырма).
![]() |
Рисунок 2.6.
Пожарные поезда
(станции Волочаевка, Комсомольск на Амуре, Литовко, Высокогорная,
Ванино, Постышево, Новый Ургал, Тырма).

Рисунок 2.7.
Дистанции гражданских сооружений
(станции Комсомольск на Амуре, Хурмули).

Рисунок 2.8.
Дистанция водоснабжения и водозабора.
(станция Комсомольск на Амуре).

Рисунок 2.9.
Дистанция пути
(станция Литовко, Комсомольск - на - Амуре, Высокогорная, Совгавань-сортировочная, Этыркен, Тырма, Новый Ургал, Амгунь, Горин).
![]() |
1.3. Организационная структура предприятий дорожного
подчинения, осуществляющая работу в зоне деятельности
Комсомольского отделения.
(находятся в оперативном подчинении Начальника отделения).
Рисунок 3.1.
Комсомольская дирекция по обслуживанию пассажиров.
![]() |
2. Анализ ситуации.
2.1. Анализ финансовой ситуации на предприятии на начало 2004 года.
Согласно решения Правления ОАО «Российские железные дороги Комсомольское отделение Дальневосточной ЖД – филиала ОАО «РЖД», рассчитывает свои затраты за квартал, а по программе долгосрочных вложений (например капитальное строительство) на предшествующий год, и представляет данные в Управление Дальневосточной железной дороги. Соответственно Управление ДВЖД направляет консолидированный бюджет, для последующего утверждения в Правление ОАО «РЖД», г. Москва.
Прибыль Комсомольского отделения формирующаяся за счет продажи оказываемых услуг по пассажирским, грузовым перевозкам, специализированному ремонту арендованного и собственного подвижного состава, принадлежащего другим собственникам, централизованно направляется на расчетные счета Управления Дальневосточной ЖД – филиала ОАО «РЖД».
На текущие счета отделения дороги возвращаются денежные средства на выплату заработной платы за прошедший период и средства на выполнение долгосрочных программ на предыдущие периоды.
Согласно Постановлений Правительства РФ и межведомственных соглашений, субъекты Российской Федерации должны производить датирование (компенсации) ОАО «РЖД», а именно:
· По затратам на пассажирские перевозки;
· По затратам на организацию мероприятий по антитеррористической деятельности на объектах массового скопления людей (вокзалы, больничные комплексы, объекты культуры)
К сожалению, датирование предприятия средствами городского, районного и краевого бюджетов производится нерегулярно и с большими задержками. По состоянию на 01.01.2004 года долг бюджетов составил:
· По затратам на пассажирские перевозки, долг краевого бюджета, - 5 миллионов рублей (оплачено с начала 2003 года – 8 миллионов рублей
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.