Предложение создания маркетингового отдела в Комсомольском – на – Амуре отделение ДВЖД

Страницы работы

63 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги», являются  жители города Комсомольска - на - Амуре,  Хабаровского, Приморского краев и Амурской области, пользующиеся услугами железнодорожного транспорта в части перевозки пассажиров, народно-хозяйственных и коммерческих грузов (внутреннего и экспортно-импортного направления).


1.1.Организационная структура управления Комсомольского отделения ДВЖД – филиала ОАО «РЖД».      Рисунок 1.1.

Начальник Комсомольского отделения ДВЖД

А.С. Гижа  

 
 

Начальник

грузового

отдела 

 

Начальник отдела

сигнализации и связи

 

Начальники

пожарных

 поездов

 

Начальник

экономического

отдела

 

Начальник

отдела

гражданских

сооружений

 

Региональное агентство

 Фирменного транспортного

обслуживания

 

Начальник

отдела

энергоснабжения

 

Начальник

отдела труда и заработной платы

 

Начальник

информационно

вычислительного

центра

 

Начальник

отдела подвижного состава

 

Начальник

 хозяйственного отдела

 

Начальник

отдела учета

 
 


                                   Рисунок 1.3.

 


Оборотное депо станции

Волочаевка

 
                                                     

 



Рисунок 1.2.

 



Рисунок 1.4.

Дистанция

сигнализации и связи станции

Высокогорная

 

Дистанция энергообеспечения станции

Новый Ургал

 

информационно

вычислительный

центр по станции

Ванино

 

Дистанция

сигнализации и связи станции Новый Ургал

 
 


Рисунок 1.5.

Начальник пожарного поезда

станции Литовко

 

Начальник восстановительного поезда

станции Литовко

 

Начальник пожарного поезда

станции Комсомольск

 

Начальник восстановительного поезда

станции Высокогорная

 

Начальник пожарного поезда

станции Гурское

 

Начальник восстановительного поезда

станции Совгавань-сортировочная.

 

Начальник пожарного поезда

станции Высокогорная

 

Начальник восстановительного поезда

станции Постышево

 

Начальник пожарного поезда

станции Совгавань - сортировочная

 

Начальник восстановительного поезда

станции Новый Ургал

 

Начальник пожарного поезда

станции Новый Ургал

 

Начальник пожарного поезда

станции Постышево

 

Начальник восстановительного поезда

станции Тырма

 

Начальник пожарного поезда

станции Тырма

 
 


Рисунок 1.6.

 


Рисунок 1.7.

 


Рисунок 1.8.

Дистанция пути станции Комсомольск на Амуре

 

Дистанция пути станции Высокогорная

 

Дистанция пути станции Совгавань - сортировочная

 

Дистанция пути станции Этыркен

 

Дистанция пути станции Тырма

 

Дистанция пути станции Новый Ургал

 

Дистанция пути станции Амгунь

 

Дистанция пути станции Горин

 
 



1.2.Организационная структура предприятий Комсомольского отделения, осуществляющих основной вид деятельности.

Рисунок 2.1.

Локомотивные депо

(станции Комсомольск на Амуре, Высокогорная, Новый Ургал).



Рисунок 2.2.

Вагонное депо станции Комсомольск на Амуре

Технический

отдел

 

Пункт

Технического

Обслуживания

станции

 Комсомольск

 

Начальник цеха

ремонта

 

Группа

капитального строительства

 

Пункт

Технического

Обслуживания

станции

Новый Ургал

 

Начальники

участков

ремонта

 

Начальник

отдела

снабжения

 

Пункт

Технического

Обслуживания

станции

Ванино

 

Пункт

Технического

Обслуживания

станции

Волочаевка - 2

 


Рисунок 2.3.

Дистанции сигнализации, связи и вычислительной техники

(станции Комсомольск на Амуре, Высокогорная, Новый Ургал).

Технический

отдел

 

Монтеры

СЦБ

 

Цеха по ремонту

аппаратуры

 


Рисунок 2.4.

Дистанции энергообеспечения

(станции Комсомольск на Амуре, Новый Ургал).


Рисунок 2.5.

Восстановительные поезда

(станции Комсомольск на Амуре, Литовко, Высокогорная, Советская Гавань, Постышево, Новый Ургал, Тырма).


Рисунок 2.6.

Пожарные поезда

(станции Волочаевка, Комсомольск на Амуре, Литовко, Высокогорная,

Ванино, Постышево, Новый Ургал, Тырма).


Рисунок 2.7.

Дистанции гражданских сооружений

(станции Комсомольск на Амуре, Хурмули).


Рисунок 2.8.

Дистанция водоснабжения и водозабора.

(станция Комсомольск на Амуре).


Рисунок 2.9.

Дистанция пути

(станция Литовко, Комсомольск - на - Амуре, Высокогорная, Совгавань-сортировочная, Этыркен, Тырма, Новый Ургал, Амгунь, Горин).

 


1.3. Организационная структура предприятий дорожного

подчинения, осуществляющая работу в зоне деятельности

Комсомольского отделения.

(находятся в оперативном подчинении Начальника отделения).

Рисунок 3.1.

Комсомольская дирекция по обслуживанию пассажиров.


2. Анализ ситуации.

2.1. Анализ финансовой ситуации на предприятии на начало 2004 года.

Согласно решения Правления ОАО «Российские железные дороги Комсомольское отделение Дальневосточной ЖД – филиала ОАО «РЖД», рассчитывает  свои затраты  за  квартал, а по программе долгосрочных вложений (например капитальное строительство) на предшествующий год, и представляет данные в Управление Дальневосточной железной дороги. Соответственно Управление ДВЖД направляет консолидированный бюджет, для последующего утверждения в Правление ОАО «РЖД», г. Москва.

Прибыль Комсомольского отделения формирующаяся за счет продажи оказываемых услуг по пассажирским, грузовым перевозкам, специализированному ремонту арендованного и собственного подвижного состава, принадлежащего другим собственникам, централизованно направляется на расчетные счета Управления Дальневосточной ЖД – филиала ОАО «РЖД».

На текущие счета отделения дороги возвращаются денежные средства на выплату заработной платы за прошедший период и средства на выполнение долгосрочных программ на предыдущие периоды.

Согласно Постановлений Правительства РФ и межведомственных соглашений, субъекты Российской Федерации должны производить датирование (компенсации) ОАО «РЖД», а именно:

·  По затратам на пассажирские перевозки;

·  По затратам на организацию мероприятий по антитеррористической деятельности на объектах массового скопления людей (вокзалы, больничные комплексы, объекты культуры)

К сожалению, датирование  предприятия  средствами  городского, районного и краевого бюджетов производится нерегулярно и с большими  задержками. По состоянию на 01.01.2004 года долг бюджетов составил:

·  По затратам на пассажирские перевозки, долг краевого бюджета, - 5 миллионов рублей (оплачено с начала 2003 года – 8 миллионов рублей

Похожие материалы

Информация о работе