Психолого-педагогическую характеристику личности по схеме. Организованность, соблюдение трудового режима или режима дня

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Министерство высшего профессионального образования

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет»

Институт новых информационных технологий

Государственного образовательного учреждение

высшего профессионального образования

«Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет»

Контрольная работа по дисциплине

Организационное поведение

Преподаватель:                                 Коноплева Г.И.

Учащийся группы 7МО3д-2:           Рыбин О.В.                      

(07-726)

Комсомольск-на-Амуре 2008г.

Задание 1

Составить психолого-педагогическую характеристику личности по проводимой ниже схеме.

1.  Общие данные

Дата рождения:  28.01.1978 , мужчина, безработный.

Общее физическое развитие, состояние здоровья:       4 балла

2.  Интеллектуальное развитие

Общее умственное развитие:        4 балла

Речь (словарный запас - небольшой имеется, образность – 4 балла, эмоциональность высокая, умение выражать свои мысли устно и письменно – легче устно).

Особенности внимания (способность к распределению)

Осмысленность восприятия деловой информации, быстрота осмысления: в большинстве случаев на 4,5 балла.

Уровень и характер развития памяти: скорее всего «зрительная».

Развитие мышления (умение отличать существенные и второстепенные признаки предметов и явлений, уровень усвоения абстрактных понятий, умение сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы, быстро находить пути решения):  умение сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы, быстро находить пути решения.

Развитие воображения:  4,5 балла

3.  Учебная деятельность

Основной мотив к данной деятельности: получение знания и применения знания в трудовой деятельности. Второстепенный мотив – диплом о высшем образовании.

Стремится ли к повышению профессионального и образовательного уровня:

1995г.      – окончил школу (11классов);

1998г.      – окончил техникум (красный диплом);

1999г.      – обучался правилам торговли;

1999-2003гг. – сначала работал торговым агентом, там же был поднят в должности (менеджером по продажам, затем управляющим персоналом);

2003-2008гг.- перешел в другую организацию, где сначала работал продавцом-консультантом, затем назначили директором магазина. В эти же года поступил в университет для повышения образования.

Отношение к поощрению в делах, к порицанию: Больше склоняюсь к тому, что поощрять народ нужно обязательно и как можно чаще, хотя без порицаний тоже не обойтись.

Организованность, соблюдение трудового режима или режима дня: рабочий день делю на три части :         1. умственная  и интеллектуальная работа

2. физическая нагрузка

3. анализирование и подведение итогов.

Осуществляет ли самоконтроль, планирование своей деятельности: все мои предыдущие работы толкали на самоконтроль и планирование, без этого работа стояла бы на месте.

Успехи в деятельности: предыдущий опыт показывает, что из низких должностей меня назначали на более высокие (самые высокие).

4.  Общественная деятельность

Отношение к общественной жизни коллектива: организатор работы.

5.  Направленность личности

Интересы (техника, наука, искусство, спорт, учеба и т.д.): обычно мои интересы совпадают с трудовой деятельностью.

Особые способности и в чем они проявляются: Хорошая память на цифры (в одно время помнил наизусть около двух  тысяч номеров телефонов и к кому они относятся по организациям или именам). Но я так же и быстро забываю, если какое то время этим не пользуюсь.

Наличие привычки к длительным трудовым усилиям:   3 балла.

6.  Взаимоотношения с коллективом

Отношение к непосредственным руководителям, высшему руководству (учителям, преподавателям, дирекции, администрации): все зависит от авторитета руководства, если авторитет руководства высок, то и отношение соответственное.

7.  Особенности характера и темперамента

Ярко выраженные положительные и отрицательные черты характера:

- настойчивость, упрямство, большая сила воли, целеустремленность.

Выраженные особенности темперамента:

- работоспособность, леность.

8.  Общие психолого-педагогические выводы

Основные достоинства и недостатки личности, и их причины: 

Недостатки

Достоинства

Все, что быстро запоминаю, то и быстро забываю

Хорошая память на цифры

Плохо отношусь к недостаткам других

Пунктуален

Часто нервничаю

Верный в деле и в семье

Часто завышаю самооценку

Справедлив

Вспыльчив

Работоспособный

Легко контактирую с людьми

Все свои дела стараюсь доводить до конца

Легко обучаем

Постоянно работаю над своими недостатками

Хорошая сила воли

Вывод: Все свои достоинства и недостатки извлекал из себя очень долго,- значит, мало задумывался о себе как о личности. Будем исправлять.


Задание 2

Потенциал (латин. Potentia) - сила, возможность.

Трудовой потенциал

Творческий потенциал

Психофизиологический потенциал

Коммуникативный потенциал

1.  Исполнительный

2.  Организатор

3.  Управленец

1.  Стремление к знаниям

2.  Стремление к учебе

3.  Необычный взгляд на вещи

4.  Анализирование ситуации

1.  Работоспособность

2.  Сила воли

3.  Хорошая память на цифры

1.  Общительный

2.  Контактируемый

3.  Стремление к взаимодействию

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.