Министерство высшего профессионального образования
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет»
Институт новых информационных технологий
Государственного образовательного учреждение
высшего профессионального образования
«Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет»
Контрольная работа по дисциплине
Организационное поведение
Преподаватель: Коноплева Г.И.
Учащийся группы 7МО3д-2: Рыбин О.В.
(07-726)
Комсомольск-на-Амуре 2008г.
Задание 1
Составить психолого-педагогическую характеристику личности по проводимой ниже схеме.
1. Общие данные
Дата рождения: 28.01.1978 , мужчина, безработный.
Общее физическое развитие, состояние здоровья: 4 балла
2. Интеллектуальное развитие
Общее умственное развитие: 4 балла
Речь (словарный запас - небольшой имеется, образность – 4 балла, эмоциональность высокая, умение выражать свои мысли устно и письменно – легче устно).
Особенности внимания (способность к распределению)
Осмысленность восприятия деловой информации, быстрота осмысления: в большинстве случаев на 4,5 балла.
Уровень и характер развития памяти: скорее всего «зрительная».
Развитие мышления (умение отличать существенные и второстепенные признаки предметов и явлений, уровень усвоения абстрактных понятий, умение сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы, быстро находить пути решения): умение сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы, быстро находить пути решения.
Развитие воображения: 4,5 балла
3. Учебная деятельность
Основной мотив к данной деятельности: получение знания и применения знания в трудовой деятельности. Второстепенный мотив – диплом о высшем образовании.
Стремится ли к повышению профессионального и образовательного уровня:
1995г. – окончил школу (11классов);
1998г. – окончил техникум (красный диплом);
1999г. – обучался правилам торговли;
1999-2003гг. – сначала работал торговым агентом, там же был поднят в должности (менеджером по продажам, затем управляющим персоналом);
2003-2008гг.- перешел в другую организацию, где сначала работал продавцом-консультантом, затем назначили директором магазина. В эти же года поступил в университет для повышения образования.
Отношение к поощрению в делах, к порицанию: Больше склоняюсь к тому, что поощрять народ нужно обязательно и как можно чаще, хотя без порицаний тоже не обойтись.
Организованность, соблюдение трудового режима или режима дня: рабочий день делю на три части : 1. умственная и интеллектуальная работа
2. физическая нагрузка
3. анализирование и подведение итогов.
Осуществляет ли самоконтроль, планирование своей деятельности: все мои предыдущие работы толкали на самоконтроль и планирование, без этого работа стояла бы на месте.
Успехи в деятельности: предыдущий опыт показывает, что из низких должностей меня назначали на более высокие (самые высокие).
4. Общественная деятельность
Отношение к общественной жизни коллектива: организатор работы.
5. Направленность личности
Интересы (техника, наука, искусство, спорт, учеба и т.д.): обычно мои интересы совпадают с трудовой деятельностью.
Особые способности и в чем они проявляются: Хорошая память на цифры (в одно время помнил наизусть около двух тысяч номеров телефонов и к кому они относятся по организациям или именам). Но я так же и быстро забываю, если какое то время этим не пользуюсь.
Наличие привычки к длительным трудовым усилиям: 3 балла.
6. Взаимоотношения с коллективом
Отношение к непосредственным руководителям, высшему руководству (учителям, преподавателям, дирекции, администрации): все зависит от авторитета руководства, если авторитет руководства высок, то и отношение соответственное.
7. Особенности характера и темперамента
Ярко выраженные положительные и отрицательные черты характера:
- настойчивость, упрямство, большая сила воли, целеустремленность.
Выраженные особенности темперамента:
- работоспособность, леность.
8. Общие психолого-педагогические выводы
Основные достоинства и недостатки личности, и их причины:
Недостатки |
Достоинства |
Все, что быстро запоминаю, то и быстро забываю |
Хорошая память на цифры |
Плохо отношусь к недостаткам других |
Пунктуален |
Часто нервничаю |
Верный в деле и в семье |
Часто завышаю самооценку |
Справедлив |
Вспыльчив |
Работоспособный |
Легко контактирую с людьми |
|
Все свои дела стараюсь доводить до конца |
|
Легко обучаем |
|
Постоянно работаю над своими недостатками |
|
Хорошая сила воли |
Вывод: Все свои достоинства и недостатки извлекал из себя очень долго,- значит, мало задумывался о себе как о личности. Будем исправлять.
Задание 2
Потенциал (латин. Potentia) - сила, возможность.
Трудовой потенциал |
Творческий потенциал |
Психофизиологический потенциал |
Коммуникативный потенциал |
1. Исполнительный 2. Организатор 3. Управленец |
1. Стремление к знаниям 2. Стремление к учебе 3. Необычный взгляд на вещи 4. Анализирование ситуации |
1. Работоспособность 2. Сила воли 3. Хорошая память на цифры |
1. Общительный 2. Контактируемый 3. Стремление к взаимодействию |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.