Психолого-педагогическую характеристику личности по схеме. Организованность, соблюдение трудового режима или режима дня

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Министерство высшего профессионального образования

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет»

Институт новых информационных технологий

Государственного образовательного учреждение

высшего профессионального образования

«Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет»

Контрольная работа по дисциплине

Организационное поведение

Преподаватель:                                 Коноплева Г.И.

Учащийся группы 7МО3д-2:           Рыбин О.В.                      

(07-726)

Комсомольск-на-Амуре 2008г.

Задание 1

Составить психолого-педагогическую характеристику личности по проводимой ниже схеме.

1.  Общие данные

Дата рождения:  28.01.1978 , мужчина, безработный.

Общее физическое развитие, состояние здоровья:       4 балла

2.  Интеллектуальное развитие

Общее умственное развитие:        4 балла

Речь (словарный запас - небольшой имеется, образность – 4 балла, эмоциональность высокая, умение выражать свои мысли устно и письменно – легче устно).

Особенности внимания (способность к распределению)

Осмысленность восприятия деловой информации, быстрота осмысления: в большинстве случаев на 4,5 балла.

Уровень и характер развития памяти: скорее всего «зрительная».

Развитие мышления (умение отличать существенные и второстепенные признаки предметов и явлений, уровень усвоения абстрактных понятий, умение сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы, быстро находить пути решения):  умение сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы, быстро находить пути решения.

Развитие воображения:  4,5 балла

3.  Учебная деятельность

Основной мотив к данной деятельности: получение знания и применения знания в трудовой деятельности. Второстепенный мотив – диплом о высшем образовании.

Стремится ли к повышению профессионального и образовательного уровня:

1995г.      – окончил школу (11классов);

1998г.      – окончил техникум (красный диплом);

1999г.      – обучался правилам торговли;

1999-2003гг. – сначала работал торговым агентом, там же был поднят в должности (менеджером по продажам, затем управляющим персоналом);

2003-2008гг.- перешел в другую организацию, где сначала работал продавцом-консультантом, затем назначили директором магазина. В эти же года поступил в университет для повышения образования.

Отношение к поощрению в делах, к порицанию: Больше склоняюсь к тому, что поощрять народ нужно обязательно и как можно чаще, хотя без порицаний тоже не обойтись.

Организованность, соблюдение трудового режима или режима дня: рабочий день делю на три части :         1. умственная  и интеллектуальная работа

2. физическая нагрузка

3. анализирование и подведение итогов.

Осуществляет ли самоконтроль, планирование своей деятельности: все мои предыдущие работы толкали на самоконтроль и планирование, без этого работа стояла бы на месте.

Успехи в деятельности: предыдущий опыт показывает, что из низких должностей меня назначали на более высокие (самые высокие).

4.  Общественная деятельность

Отношение к общественной жизни коллектива: организатор работы.

5.  Направленность личности

Интересы (техника, наука, искусство, спорт, учеба и т.д.): обычно мои интересы совпадают с трудовой деятельностью.

Особые способности и в чем они проявляются: Хорошая память на цифры (в одно время помнил наизусть около двух  тысяч номеров телефонов и к кому они относятся по организациям или именам). Но я так же и быстро забываю, если какое то время этим не пользуюсь.

Наличие привычки к длительным трудовым усилиям:   3 балла.

6.  Взаимоотношения с коллективом

Отношение к непосредственным руководителям, высшему руководству (учителям, преподавателям, дирекции, администрации): все зависит от авторитета руководства, если авторитет руководства высок, то и отношение соответственное.

7.  Особенности характера и темперамента

Ярко выраженные положительные и отрицательные черты характера:

- настойчивость, упрямство, большая сила воли, целеустремленность.

Выраженные особенности темперамента:

- работоспособность, леность.

8.  Общие психолого-педагогические выводы

Основные достоинства и недостатки личности, и их причины: 

Недостатки

Достоинства

Все, что быстро запоминаю, то и быстро забываю

Хорошая память на цифры

Плохо отношусь к недостаткам других

Пунктуален

Часто нервничаю

Верный в деле и в семье

Часто завышаю самооценку

Справедлив

Вспыльчив

Работоспособный

Легко контактирую с людьми

Все свои дела стараюсь доводить до конца

Легко обучаем

Постоянно работаю над своими недостатками

Хорошая сила воли

Вывод: Все свои достоинства и недостатки извлекал из себя очень долго,- значит, мало задумывался о себе как о личности. Будем исправлять.


Задание 2

Потенциал (латин. Potentia) - сила, возможность.

Трудовой потенциал

Творческий потенциал

Психофизиологический потенциал

Коммуникативный потенциал

1.  Исполнительный

2.  Организатор

3.  Управленец

1.  Стремление к знаниям

2.  Стремление к учебе

3.  Необычный взгляд на вещи

4.  Анализирование ситуации

1.  Работоспособность

2.  Сила воли

3.  Хорошая память на цифры

1.  Общительный

2.  Контактируемый

3.  Стремление к взаимодействию

Похожие материалы

Информация о работе