Контрольная работа по дисциплине
организационное поведение
Преподаватель: Г.П. Старинов
Студентка: А.С. Варнакова
Группа: 3МО5Д-2
Задание 1
Составить психолого-педагогическую характеристику личности по приводимой схеме.
1.Общие данные.
а) 1983 г.р., пол женский, домохозяйка;
б) общее физическое развитие в норме, состояние здоровья удовлетворительное;
в) не замужем, условия жизни удовлетворительные.
2. Интеллектуальное развитие.
а) общее умственное развитие в норме;
б) общепринятый лексикон;
в) речь устная, имеется средний словарный запас, эмоциональность, умение выражать свои мысли устно или письменно;
г) преобладает способность к распределению внимания и сосредоточенность;
д) делова информация быстро воспринимается и осмысливается;
е) память имеет свойство запоминать только важную информацию, недавние события и откладывать на второй план второстепенную информацию;
ж) развитие мышления в норме;
з) среднее развитие воображения.
3. Трудовая или учебная деятельность.
а) повышение уровня образованности и приобретение профессии;
б) стремлюсь;
в) положительное;
г) по мере возможности и настроения;
д) да, ежедневно;
е) повысила средний бал успеваемости на 0,3.
4. Общественная деятельность.
Общественной деятельностью в данное время не занимаюсь.
5. Направленность личности.
а) учёба;
б) средняя активность;
в) особых способностей не имею;
г) привычка к длительным трудовым усилиям выработана в течение трудовой деятельности;
д) однообразная работа в сочетание с общением с людьми.
6. Взаимоотношения с коллективом.
а) положение обычного сотрудника;
б) отношения к коллегам как к коллегам, с правильными решениями считаюсь, предпочитаю только деловые отношения;
в) к неформальным коллективам отношусь скептически, считаю, что коллектив должен работать одним целым, а не маленькими группами;
г) положительное;
д) старюсь соблюдать субординацию;
е) нормальное отношение, могу посмеяться в месте с шутником.
7. Особенности характера и темперамента.
а) положительные черты характера:
1. чуткость, доброта;
2. настойчивость целеустремлённость;
3. впечатлительность, доверчивость;
отрицательные черты характера:
1. вспыльчивость;
2. небольшой эгоизм, упрямство;
б) выраженные особенности темперамента:
1. подвижность;
2. общительность;
3. работоспособность, но не обходится и без лености;
в) преобладающее настроение: весёлое, спокойное, его смена вызвана внешними факторами.
8. Общие психолого-педагогические выводы.
а) это не скромно называть свои достоинства, а недостатки не этично;
б)
Задание 2
Руководствуясь приводимыми ниже схемами, составить профессиограмму и психограмму менеджера.
Схема психологического изучения профессии (профессиограмма)
1.2.3. Кассир.
4. Приём, хранение, документация денежных средств. Работа с кассовым аппаратом и его документация.
5. Средний должностной оклад для данного трудового коллектива.
6. 1-2 месяца.
7. Перспективы роста не предусмотрены.
8.Больше всего ошибки совершаются от усталости или не внимательности. Последствия могут быть различными, описка в документации или не правильный счёт денежных средств. Последствия чреваты только для кассира.
9. а) малая;
б) средняя;
в) средняя.
10. Работа индивидуальная.
11. Общение в профессиональной деятельности эпизодическое.
12. По сравнению с другими специальностями данного коллектива текучесть кадров малая.
13. Торговля.
14. Отсутствуют.
Заключение
1. Внимание, вежливость, терпеливость.
2. Рекомендации:
- ввести штрихкодирование товара;
- отправить на курсы повышения квалификации;
- 1 раз в месяц проверять документацию;
- приобрести новейшие кассовые аппараты.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.