Составление психолого-педагогической характеристики личности по приводимой схеме

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Контрольная работа по дисциплине

организационное поведение

Преподаватель:                                              Г.П. Старинов

Студентка:                                                      А.С. Варнакова                          

Группа:                                                            3МО5Д-2

Задание 1

Составить психолого-педагогическую характеристику личности по приводимой схеме.

1.Общие данные.

а) 1983 г.р., пол женский, домохозяйка;

б) общее физическое развитие в норме, состояние здоровья удовлетворительное;

в) не замужем, условия жизни удовлетворительные.

2. Интеллектуальное развитие.

а) общее умственное развитие в норме;

б) общепринятый лексикон;

в) речь устная, имеется средний словарный запас, эмоциональность, умение выражать свои мысли устно или письменно;

г) преобладает способность к распределению внимания и сосредоточенность;

д) делова информация быстро воспринимается и осмысливается;

е) память имеет свойство запоминать только важную информацию, недавние события и откладывать на второй план второстепенную информацию;

ж) развитие мышления в норме;

з) среднее развитие воображения.

3. Трудовая или учебная деятельность.

а) повышение уровня образованности и приобретение профессии;

б) стремлюсь;

в) положительное;

г) по мере возможности и настроения;

д) да, ежедневно;

е) повысила средний бал успеваемости на 0,3.

4. Общественная деятельность.

Общественной деятельностью в данное время не занимаюсь.

5. Направленность личности.

а) учёба;

б) средняя активность;

в) особых способностей не имею;

г) привычка к длительным трудовым усилиям выработана в течение трудовой деятельности;

д) однообразная работа в сочетание с общением с людьми.

6. Взаимоотношения с коллективом.

а) положение обычного сотрудника;

б) отношения к коллегам как к коллегам, с правильными решениями считаюсь, предпочитаю только деловые отношения;

в) к неформальным коллективам отношусь скептически, считаю, что коллектив должен работать одним целым, а не маленькими группами;

г) положительное;

д) старюсь соблюдать субординацию;

е) нормальное отношение, могу посмеяться в месте с шутником.

7. Особенности характера и темперамента.

а) положительные черты характера:

1.  чуткость, доброта;

2.  настойчивость целеустремлённость;

3.  впечатлительность, доверчивость;

отрицательные черты характера:

1.  вспыльчивость;

2.  небольшой эгоизм, упрямство;

б) выраженные особенности темперамента:

1.  подвижность;

2.  общительность;

3.  работоспособность, но не обходится и без лености;

в) преобладающее настроение: весёлое, спокойное, его смена вызвана внешними факторами.

8. Общие психолого-педагогические выводы.

а) это не скромно называть свои достоинства, а недостатки не этично;

б)

Задание 2

Руководствуясь приводимыми ниже схемами, составить профессиограмму и психограмму менеджера.

Схема психологического изучения профессии (профессиограмма)

1.2.3. Кассир.

4. Приём, хранение, документация денежных средств. Работа с кассовым аппаратом и его документация.

5. Средний должностной оклад для данного трудового коллектива.

6. 1-2 месяца.

7. Перспективы роста не предусмотрены.

8.Больше всего ошибки совершаются от усталости или не внимательности. Последствия могут быть различными, описка в документации или не правильный счёт денежных средств. Последствия чреваты только для кассира.

9. а) малая;

б) средняя;

в) средняя.

10. Работа индивидуальная.

11. Общение в профессиональной деятельности эпизодическое.

12. По сравнению с другими специальностями данного коллектива текучесть кадров малая.

13. Торговля.

14. Отсутствуют.

Заключение

1. Внимание, вежливость, терпеливость.

2. Рекомендации:

- ввести штрихкодирование товара;

- отправить на курсы повышения квалификации;

- 1 раз в месяц проверять документацию;

- приобрести новейшие кассовые аппараты.

Похожие материалы

Информация о работе