Содержание
| 
   Введение  | 
  
   3  | 
 
| 
   1. Методологические подходы к организации маркетинговой деятельности на предприятии  | 
  
   7  | 
 
| 
   1.1. Концепции управления маркетингом  | 
  
   8  | 
 
| 
   1.2. Стратегическое планирование маркетинга  | 
  
   11  | 
 
| 
   2. Краткая характеристика предприятия  | 
  
   15  | 
 
| 
   2.1 Анализ деятельности предприятия  | 
  
   20  | 
 
| 
   2.3 Факторы, оказывающие влияние на клиентов предприятия  | 
  
   24  | 
 
| 
   3. Маркетинговый бизнес-план  | 
  
   26  | 
 
| 
   3.1 Анализ рыночной конъюнктуры на окна из ПВХ.  | 
  
   28  | 
 
| 
   3.2 План производства  | 
  
   32  | 
 
| 
   4.3 План сбыта  | 
  
   33  | 
 
| 
   4.4. Ценообразование  | 
  
   35  | 
 
| 
   4.5 Организационный план  | 
  
   36  | 
 
| 
   Заключение  | 
  
   41  | 
 
| 
   Список используемой литературы  | 
  
   44  | 
 
Введение
Осуществляемая в стране реформа затрагивает практически все основные сферы общества: способ хозяйствования и его правовые основы, роль государства в регулировании социально - экономических процессов, культуру и т.д. Целью преобразований является создание общества, сочетающего высокую степень свободы человека с активной позицией государства, призванного служить его гражданам, а не подавлять их.
Формирование рыночной экономики вызвало необходимость переориентации производства товаров для удовлетворения нужд и запросов конкретных групп потребителей, а не мифического “среднего” потребителя, обладающего универсальными характеристиками. Мировой опыт убедительно свидетельствует, что действенным инструментом решения этой задачи является маркетинг, умелое использование которого обеспечивает не только эффективное производство нужной потребителям продукции и услуг, но и успех предприятия в конкурентной борьбе.
Подготовка маркетинговых решений в значительной мере зависит от выбора организационной структуры управления, распределения задач, прав и ответственности в системе маркетинга, его кадрового обеспечения. Последняя составляющая представляется особенно важной. Неготовность отечественных руководителей к принятию самостоятельных “рыночных решений” ярко проявилась в междоусобной конкуренции российских экспортеров на внешних рынках, когда, соперничая между собой, они практически за бесценок продавали вывезенную продукцию, в то время как в ней остро нуждались отечественные потребители.
В большой степени созданию такой ситуации способствовало и государство, которое на словах осуществляло переход к социально ориентированной рыночной экономике, а на деле поощряло дезорганизацию хозяйственной деятельности в стране, приводящую к развалу экономики целых регионов.
К сожалению, у целого ряда людей, в том числе и государственных деятелей, и по сей день, бытует ошибочное мнение, что либеральная рыночная экономика быстро и просто решает все проблемы дефицита товаров и услуг, путем “столкновения” друг с другом спроса и предложения, в результате которого устанавливается цена и достигается оптимальное обеспечение населения товарами.
Однако мировой, а сегодня и опыт стран СНГ свидетельствуют, что пассивная роль государства приводит к безмерному обогащению одной (очень небольшой) части населения и одновременному обнищанию подавляющего большинства людей (в первую очередь слабо защищенных
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.