Конкурентоспособность на примере "Кредитного потребительского кооператива"

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Осуществление оптовой реализации ТМЦ, движимого и недвижимого имущества в интересах членов КПК в случае их передачи в залог (способ обеспечения исполнения основного обязательства) в счет возврата предоставленных КПК займов своим членам.

Цели  КПК соответствуют Уставу предприятия.  На выполнение поставленных задач у предприятия есть необходимые резервы.

         2.2 Анализ конкурентных преимуществ  кооператива по размещению                  средств  населения

         2.2.1 Перечень предлагаемых услуг и их цена

КПК является пионером в разработке следующих социальных услуг для пайщиков кредитных кооперативов в России:

1) «Свое дело» -  займы до 200 тысяч рублей на срок 12  месяцев под 42 % годовых с ежемесячным гашением части займа и процентов (компенсации за пользование займом), для пайщиков-предпринимателей. Направлены на развитие своего бизнеса;

2) займы «Товары в кредит» (на приобретение дорогостоящих товаров повышенного спроса в кредит через сеть магазинов на срок до 12 месяцев) под 42 % годовых с ежемесячным гашением части займа и процентов;

3) потребительские займы до 200 тысяч рублей (без залогового обеспечения) на срок до 12 месяцев под 48 % годовых с ежемесячным гашением займа и процентов;

4) пенсионные займы до 10 тысяч рублей (без залогового обеспечения) на срок до 12 месяцев под 30 % годовых ;

5) сберегательная услуга «Дополнительная пенсия, стипендия, доход». Вносив ежемесячно фиксированную сумму от 100 до 3000 рублей на именной счет в течение года, появляется возможность получать в последующие 3 года ежемесячную прибавку в бюджет. Доходность по данной программе составляет  71 %;

2)  сберегательные услуги  для всех пайщиков (вклады - от 3 % до 28  % годовых);

3)  целевая программа потребительского займа на обучение сроком до 12 месяцев под 48 % годовых;

4)  услуга «Жилье в рассрочку» на срок от 1 года до 5 лет под 42 % годовых (переплата за год составляет 21 %). Уникальность данной программы состоит в том, что для оформления  не требуется залог, так как квартира оформляется на кооператив, с пайщиком заключается договор аренды с последующим выкупом, в котором он обязуется ежемесячно оплачивать кооперативу, согласно графику, выкупные платежи и компенсационные взносы за пользование квартирой.

Данная программа пользуется очень большим спросом у потребителей, так как цены на квартиры очень быстро растут и  гражданину со средним доходом сегодня практически невозможно приобрести квартиру. Получить ссуду в банке так же не представляется возможным, так как нет залога, а ипотечное кредитование в России в силу несовершенства правовой базы не развито.

По данной программе с мая 2004 года для пайщиков приобретено 47 квартир на общую сумму 15,289 миллионов рублей;

9) целевые потребительские займы до 200 тысяч рублей на срок от 1 года до 3-х лет под 42 % годовых  на улучшение жилищных условий, покупку автомобиля, капитального гаража. Эта услуга также пользуется большим спросом, суть ее заключается в том, что на приобретаемое имущество

Похожие материалы

Информация о работе