Стратегия и тактика повышения конкурентоспособности предприятия ООО «Пит Дистрибьютор»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Министерство образования  и науки

Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет»

(ГОУВПО «КнАГТУ»)

Кафедра менеджмента, организации промышленного производства

К ЗАЩИТЕ ДОПУСКАЮ

Заведующий кафедры:

докт. экон. наук., профессор

Г.И. Усанов

______________________

 
 


ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Стратегия и тактика повышения конкурентоспособности предприятия

 ООО «Пит Дистрибьютор»

Н. КОНТР.

Н.А. Степнова

Консультант:

 

Руководитель:

канд. экон. наук., доцент                 

Студент :

Рецензент:

 
 


2005

Содержание:

Введение  ……………………………………………………………………………8                                         1.  Теоретические и методологические основы диагностики состояния,                    стратегии и тактики повышения конкурентоспособности предприятия .. …….10       

1.1 Повышение конкурентоспособности как основная цель         стратегического планирования развития предприятия …………..….…10                

1.2 Методологический инструментарий оценки конкурентоспособности   товара и хозяйствующего субъекта ……………………………….......... 18                            

1.3 Методология диагностики состояния, разработка стратегии и             тактики повышения конкурентоспособности предприятия………….…28

2.  Ретроспективный анализ финансово хозяйственной деятельности                  ООО «ПИТ Дистрибьютор»……………………………………………….…...43                           

2.1 Характеристика предприятия……………………………………………....43                               

2.2 Анализ результативных показателей функционирования предприятия       ……………………………………………………………………….……...53

  2.3 Анализ эффективности использования основных фондов предприятия .61

2.4 Анализ состояния использования трудовых ресурсов предприятия и материально технической базы ….............................................................65

3.  Разработка стратегии и тактики повышения конкурентоспособности ….…68

3.1 Анализ конкурентной позиции ООО ««ПИТ Дистрибьютор»  ...............68

3.2 Определение стратегических альтернатив   ..…………………………....78

3.3 Выбор стратегии концентрической диверсификации ……………….….81

3.4 Тактика реализации стратегии   ……………………………………….….86

3.5  Оценка эффективности выбранной стратегии…………………………..87

Заключение……………………………………………………………………..….97                                                                                                                  Список использованных источников ………………………………….………100 

Приложение А Исходная информация по трудовым ресурсам предприятия...103

Приложение Б Стоимость некоторых видов товаров распространяемых ООО «Пит Дистрибьютор»…………………………………………………………......105

Приложение В таблица денежных потоков………………………………….….106

Приложение Г Бухгалтерский баланс ООО «Пит Дистрибьютор»  за 2001 год………………………………………………………………………………….109

Приложение   Д Бухгалтерский баланс ООО «Пит Дистрибьютор»  за 2002 год………………………………………………………………………………….112

Приложение Е Бухгалтерский баланс ООО «Пит Дистрибьютор»  за 2003 год………………………………………………………………………………….114

Приложение Ж  Бухгалтерский баланс ООО «Пит Дистрибьютор»  за 2004 год ……………………………………………………………………………………...116

Приложение З Отчет о прибылях и убытках ООО «Пит Дистрибьютор» за 2001 год …………………………………………………………………………………118

Приложение И Отчет о прибылях и убытках ООО «Пит Дистрибьютор» за 2002 год …………………………………………………………………………………119

Приложение К (обязательное)  Отчет о прибылях и убытках ООО «Пит Дистрибьютор» за 2003 год …………………………………………………….120                                               

Приложение Л Отчет о прибылях и убытках  ООО «Пит Дистрибьютор» за 2004 год ………………………………………………………………………………...121

Введение

Целью данного дипломного проекта является определение стратегии и тактики повышения конкурентоспособности ООО «Пит Дистрибьютор».

Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить теоретические и методологические основы стратегии и тактики повышения конкурентоспособности предприятия

2.  Провести ретроспективный анализ хозяйственной деятельности предприятия;

3.  Разработать стратегию  повышения конкурентоспособности ООО «ПИТ Дистрибьютор».

Объектом исследования является ООО «ПИТ Дистрибьютор», предметом изучения является положение фирмы на рынке пивной продукции,  конкурентоспособность.

В нестоящее время компании достигают конкурентного

Похожие материалы

Информация о работе